Битва уже выигрывается до её начала! См тех данные:
Lacetti 4-dr. sedan 1.8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм при мин-1 165 при 4000
Снаряженная масса, кг 1210-1260 (берем максимальный вес, тк 1,8 тока в макс комплектации существует с АВС и пр навороты)
96,825 лс на тонну веса
130,952 Нм на тонну веса
LacerX Sedan 1.8 Invite+ MT (S13)
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 143 / 6000
Максимальный крутящий момент, H•м / мин-1 178 / 4250
Снаряженная масса, кг 1395
102,508 лс на тонну веса
127,598 Нм на тонну веса
ИТОГо: у ЛансХ больше максимальная скорость (больше л.с. на тонну веса машины), а Лачети быстрее разгоняется (больше Нм на тонну веса), такие же и паспортные данные 9,5 сек(Лачети) против 9,8 сек(ЛансХ), если данные заводские верны, ТО в ИДЕАЛЕ, увы до сотни 1,8 Ланс отдыхает
PS: хотя МОЖНО её сделать

залей 95/98 бензин и чтобы в баке было не больше 22л, тогда картина меняется, смотрите:
у ЛансХ а есть шанс сделать Лачети, тока если вес будет меньше 1359 кг, а для этого надо скинуть 35,7 кг, как? А залить меньше бензина иммено на этот вес КАК МИНИМУМ

Тк емкость бензобака 58л, то 58-36=22л т.е. в бака должно быть не больше 22л бензина!!! Лучше чтобы было около 10л в баке, тока тогда ЛансХ сделает Лачети, если тока и она не приедет на пустом баке
И опять же, перед заездом по отжигай пару раз, чтобы программа движка перестроилась на динамичную езду и сам научись уходить без букса со старта, ну и весь балласт выкини из машины (из бардачка и багажника) и слей омывайку, и сам не ешь пару дней до гонки

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек