Lancer X vs octavia tour 1.8T
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
OmegaB не в обиду, но брать б/у-шный пикап и тем более из пендосии, на котором возили говно и весь раздолбанный а пластик хуже чем у мыльницы в туалете, про надежность и комфорт никакой и всме это за лям, опомнись
Новый ипонский дизельный (136лс, клиренс 200мм) на раме L200 за 700тр тады
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
Степной Opel Insignia маленький внутри очень, а стоит под лямку, ну нах, лучше новый Аккорд или СХ-7
Новый ипонский дизельный (136лс, клиренс 200мм) на раме L200 за 700тр тады
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
Степной Opel Insignia маленький внутри очень, а стоит под лямку, ну нах, лучше новый Аккорд или СХ-7
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Степной
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
- Город: Краков, Польша
- Зодиак:
Insignia сегментом выше, это D, и внутри места больше само собой разумеется. Конкурент Лансера это Astra. Accord это хорошо, но это опять-таки D. Lancer это С и корректно его сравнивать с сегментом С, а то скатимся в дискуссию типа "да ну нах VW Polo, тесноват, Мэйбах все-таки получше будет"RedFox писал(а):
Степной Opel Insignia маленький внутри очень, а стоит под лямку, ну нах, лучше новый Аккорд или СХ-7
Последний раз редактировалось Степной Ср апр 27, 2011 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 1.8 Sportback Invite
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Степной знаю что Insignia класс D, но когда залез в автосалоне в нее, пипец, упираюсь всем чем можно и коленками в центр консоль и туннель, и локтями в дверь/окно и тп, теснее LancerX внутри, реально говорю, хоть и крупнее снаружи она, ты видать там просто не сидел на водительском, если и выбирать из D то думаю Teana II всех кладет на лопатки, туже Camry а дешево и размер это тотже Mondeo-3 (хотя бесит такая баржа) от 700тр
Deminolog Navara никакая по краш тестам чет 2 звезды EuroNcap и то еле еле набрала после усиления всего, после провала, да и цена от 1250т руб
а тот же Volkswagen Amarok, ну на голову лучше во всем:
2HBA14 Дизель, 2.0 TDI (90 кВт / 122 л.с.) Ручная, 6‐ступ. 4Motion подключ. Euro‐4 уже от 1059т руб
Deminolog Navara никакая по краш тестам чет 2 звезды EuroNcap и то еле еле набрала после усиления всего, после провала, да и цена от 1250т руб
а тот же Volkswagen Amarok, ну на голову лучше во всем:
2HBA14 Дизель, 2.0 TDI (90 кВт / 122 л.с.) Ручная, 6‐ступ. 4Motion подключ. Euro‐4 уже от 1059т руб
Последний раз редактировалось RedFox Ср апр 27, 2011 9:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Степной
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
- Город: Краков, Польша
- Зодиак:
В Польше зарегистрирован только один Майбах. Владелец - монах, отец Рыдзык. Я серьезно!Deminolog писал(а):Кто видел майбах вживую - подтвердит: огромный, внушающий уважение сарай, но ну его нах У нас в городе есть один... Периодически вижу... По-моему, чей-то с администрации...
Lancer X 1.8 Sportback Invite
Родной! О каком б.у. идет речь?RedFox писал(а):OmegaB не в обиду, но брать б/у-шный пикап и тем более из пендосии, на котором возили говно и весь раздолбанный а пластик хуже чем у мыльницы в туалете, про надежность и комфорт никакой и всме это за лям, опомнись
Сцылко ходил?
Там можно взять НУЛЯЧИЙ (т.е. НОВЫЙ) рэйнжер с 4-мя (ЧЕТЫРЬМЯ(!)) литрами, двойной кабиной и допами и С ЗАПАСОМ УЛОЖИТЬСЯ В ЛЯМ (с доставкой и таможкой).
Он по динамике не то, что ланцер, шкоду турбовую уделает
А с такой кубатурой его ресурса и внукам хватит....
А если смотреть б.у., то за лям там и RaM-2500 с хеми выйдет
L-200 - неплох.... но уродлив, что пестец...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Внешние размеры может примерно одинаковые, но внутри спереди немного тесновато (для меня ). Багажник у инсигнии естественно больше нашего.Степной писал(а):Insignia сегментом выше, это D
Внешне мне самому она нравится, не ездил, но вот тут "эксперты" забраковали:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1869
...
Может, Insignia откроет нам новое представление об Опеле в управляемости?
И впрямь, машина четко держит прямую, мягко и точно реагирует на повороты руля, причем баранка наливается реактивным усилием при малейшем отклонении. Но с ростом скорости Insignia начинает покачиваться с боку на бок и погуливать по траектории, а при резком перестроении точность реакций снижается: приседая на загруженное заднее колесо, машина стремится уйти на более крутую дугу. При этом рост усилия на руле начинает «отставать», а рукам постоянно передаются вибрации от дорожных неровностей…
...