Valentin Vladimirskii че та ты не то несешь, если Лансер так шикарен и надежен, то зачем его продавать всего-то с пробегом детским немного за сотню?!

)
А я скажу скорее наоборот люди поездившие на немцах уже просто не сядут в простого японца! Почувствовав комфорт, динамику, экономичность, продуманность фишек цепляющих реально!, и заботу от машины! Ну минимум в люкс японский, ибо ездить на авто телегах пустых бизнес класса азиатских (корея/япония) и громыхающих подвесой (с никакой шумкой, даже на новом Prado-150!!! ездил писец, как окно открыто было сзади), жрущих бенз(на огромномных атмо движках) и не едующих при этом, и переплачивать за атмо лошадки >250лс смысла нет (Lexus LX570 (367лс) разгон ~7,7сек всего!), кто хоть раз попробовал, сейчас из японцев минимум это CX-5 причем последнего обновления, с улучшенной шумкой, улучшенными матералами, улучшенной прочностью кузова для жесткого американского краштеста, с добавленными электрон-ми помощниками, динамикой под ~9сек, и экономичностью под ~10л по городу, это трезво, тк покупать пузотерку с длииным и низким передним бампером от Mazda3 от 1 074 000 рублей, не логично, а вот Mazda CX-5 от 1 299 000 рублей это практично!
а что касается Jetta так не надо смотреть на бомж мотор в минималке 1,6л что на (66кВт)90лс, есть у нихже нормальный мотор 1,6л на 110лс (81кВт), с механикой или акп, как и турбовые версии, как говорится выбирай и плати.
Что касается надежности то сейчас на Audi сделали Гарантию - 4 года!, и даже на бюджетный:
VW Jetta гарантия — 3 года или 100 000 км.
Два года без ограничения пробега, третий год с ограничением 100 000 км. Гарантия 12 лет против сквозной коррозии кузова.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек