А мне, вот, на такую бабок не хватило... по-ентому сейчас на ланцереИван25 писал(а):На РС можно не слабые шашечки исполнить,недавно в салоне смотрел обновлённую с вытянутыми на капот фарами-отлично смотрится,места сзади больше чем в МЛХ на много мне показалось.Но коробка механика растянутей там,с этим согласился манагер даже,т.к. она в ней как в обычной версии по ходам(толькол шестиступка)
 
 Ну... не жалею, в принципе...
Хотелось взять НОВУЮ с 1.4Т или 1.8Т на механе. По бапкам выходило уже дороже ланца, ибо на ланц-08 м.г. были скидочки, а обновлённые окты, почти, все - 09-го... разница в цене была минимум, стольнеГ.
А Тура не взял из-за трансмиссии - многие на неё жалуются. Да и к турбо-мотору уже ОДНОЗНАЧНО нужна 6-ти ступка...

 
	








 
 

 . Теоретически она, конечно, делает Ланса по скорости, но на практике значительно отстает. Кроме того турбина вещь ненадежная, масло жрет и вообще... Расход бензина - БОЛЬШЕ, чем у Улана литра на два, проверял на трассе. И Octavia (с мотором 1,8 TSI) значительно дороже Ланцера 1,8 поэтому не вижу смысла покупать чешку. За 64.000 злотых (16.800 Евро) получаешь Лансера 1,8 Invite с ESP, 8 подушек, климат-контролем и всеми прибамбасами, а Шкода за такие деньги с мотором 1,4 TSI (122 ЛС) без ESP, с обычным кондиционером
 . Теоретически она, конечно, делает Ланса по скорости, но на практике значительно отстает. Кроме того турбина вещь ненадежная, масло жрет и вообще... Расход бензина - БОЛЬШЕ, чем у Улана литра на два, проверял на трассе. И Octavia (с мотором 1,8 TSI) значительно дороже Ланцера 1,8 поэтому не вижу смысла покупать чешку. За 64.000 злотых (16.800 Евро) получаешь Лансера 1,8 Invite с ESP, 8 подушек, климат-контролем и всеми прибамбасами, а Шкода за такие деньги с мотором 1,4 TSI (122 ЛС) без ESP, с обычным кондиционером   А за мотор 1,8 и нормальную комплектацию в Октавии просят 90.000
 А за мотор 1,8 и нормальную комплектацию в Октавии просят 90.000   За столько можно уже брать Opel Insignia c дизелем
 За столько можно уже брать Opel Insignia c дизелем  