 
 Новый ипонский дизельный (136лс, клиренс 200мм) на раме L200 за 700тр тады
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
Степной Opel Insignia маленький внутри очень, а стоит под лямку, ну нах, лучше новый Аккорд или СХ-7

 
 
RedFox писал(а):
Степной Opel Insignia маленький внутри очень, а стоит под лямку, ну нах, лучше новый Аккорд или СХ-7
 Insignia сегментом выше, это D, и внутри места больше само собой разумеется. Конкурент Лансера это Astra. Accord это хорошо, но это опять-таки D. Lancer это С и корректно его сравнивать с сегментом С, а то скатимся в дискуссию типа "да ну нах VW Polo, тесноват, Мэйбах все-таки получше будет"
  Insignia сегментом выше, это D, и внутри места больше само собой разумеется. Конкурент Лансера это Astra. Accord это хорошо, но это опять-таки D. Lancer это С и корректно его сравнивать с сегментом С, а то скатимся в дискуссию типа "да ну нах VW Polo, тесноват, Мэйбах все-таки получше будет"  


В Польше зарегистрирован только один Майбах. Владелец - монах, отец Рыдзык. Я серьезно!Deminolog писал(а):Кто видел майбах вживую - подтвердит: огромный, внушающий уважение сарай, но ну его нахУ нас в городе есть один... Периодически вижу... По-моему, чей-то с администрации...
Родной! О каком б.у. идет речь?RedFox писал(а):OmegaB не в обиду, но брать б/у-шный пикап и тем более из пендосии, на котором возили говно и весь раздолбанный а пластик хуже чем у мыльницы в туалете, про надежность и комфорт никакой и всме это за лям, опомнись
 
  
  
  
 
 
	
Внешние размеры может примерно одинаковые, но внутри спереди немного тесновато (для меняСтепной писал(а):Insignia сегментом выше, это D
 ). Багажник у инсигнии естественно больше нашего.
). Багажник у инсигнии естественно больше нашего.