#23
Непрочитанное сообщение
taribo west » Пт дек 12, 2008 7:47 pm
gta1985
Фигня. Момент-то один практически. Это - главный плюс объёма. Так что преимущества нету. Зато масса у вектрыЦ больше. Так что всё закономерно.
K13A
Ой, да ладно. Было 2 Опиля, оба 1.8, вектры Б и Ц. Куча нелепых конструкторских решений. Опасных. Все экопримочки Экотеков - вакуумные, любая негерметичность шлангов - валиться начинает всё сразу. Маленький косяк становится причиной больших проблем и денежных трат. Как говорят, Опиль всегда впереди планеты всей, правда не всегда в нужном направлении. Море "коронных" слабых мест.
Преимущества - подвеска (дорогу держит - Лансер и рядом не стоял), ходовые характеристики (тянет уверенно, но двигун даже на астре не менее 1.8 я бы посоветовал). И комфорт: в салоне тихо, удобно, куча прибамбасов, свойственных машинам более высокого класса по цене эконома. + Запчасти недорогие, а ремонтируют много где.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150