Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition
- Volki SS07
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 5:43 pm
- Зодиак:
Щас попытался собрать воедино все что не нравится злопыхателям в лансере 10:
1. Жесткий пластик в салоне. Ну, может быть мне кто–нибудь скажет, почему это считается недостатком? Скрипит и трещит на морозе? Увольте, мягкий пластик еще раньше начинает дубеть на холоде, скрипит гораздо сильней и имеет больший коэффициент расширения. После пяти наших зим он превращается в непотребщину, теряет форму. Кроме того, наш пластик очень просто мыть.
2. Шум в салоне. А что, есть в этом классе и за эти деньги тихий автомобиль? Только не говорите мне что это ff2.
3. Нет подсветки стеклоподъемников. Ну это вообще ниочем. По моему дак наоборот ночью ничего не отвлекает.
4. Шумная работа подвески. Вот это бред. На исправном автомобиле никаких шумов не наблюдается.
5. Тонкий слой лака и краски. У кого он толстый? Точно так же отлетает ураска у фольксвагенов, опелей и фордов. Про мазду я скромно промолчу.
При всем при этом, о плюсах, кроме дизайна, ни слова.
1. Жесткий пластик в салоне. Ну, может быть мне кто–нибудь скажет, почему это считается недостатком? Скрипит и трещит на морозе? Увольте, мягкий пластик еще раньше начинает дубеть на холоде, скрипит гораздо сильней и имеет больший коэффициент расширения. После пяти наших зим он превращается в непотребщину, теряет форму. Кроме того, наш пластик очень просто мыть.
2. Шум в салоне. А что, есть в этом классе и за эти деньги тихий автомобиль? Только не говорите мне что это ff2.
3. Нет подсветки стеклоподъемников. Ну это вообще ниочем. По моему дак наоборот ночью ничего не отвлекает.
4. Шумная работа подвески. Вот это бред. На исправном автомобиле никаких шумов не наблюдается.
5. Тонкий слой лака и краски. У кого он толстый? Точно так же отлетает ураска у фольксвагенов, опелей и фордов. Про мазду я скромно промолчу.
При всем при этом, о плюсах, кроме дизайна, ни слова.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Угу, именно потому, что Skoda - зашибись, дилеры рекомендуют покупать машину с механикой (DSG не советуют, соответственно).Usatiymen писал(а):Ну в свое время За Рулем сравнивал Октавию тур и Лансера. Победа досталась Шкоде. Ну и что? Лично я выбрал Лансера и мне чихать хотелось на выбор журналиста писавшего эту статью.
Кстати, неделю назад у меня свершилось непоправимое - убедился, что Лансер полное УГ и все такое. Электрика ни на что не годится... в общем полный отстой! На пятом году жизни авто с интервалом в несколько дней сгорели целых 3 (нет, ну это ни в какие ворота не лезет!!!) лампочки в габаритах: правом переднем, подсветке заднего номера и правом заднем, который в крышке багажника. Ну и как вообще можно говорить о японском качестве, когда через 4 с небольшим года после покупки авто приходится тащиться в магазин - покупать лампочки и потратив на каждую минут по 5-10 менять их... Не зря говорят - нету его, японского качества больше... 3 лампочки сгорели через 4 года - я крайне возмущен. Наверное буду писать письмо с жалобой в ММС.
P.S. совсем забыл сказать, что стоимость каждой лампочки 20 р. за шт. Ужас, коллеги и друзья... УЖАС!
Кстати, моя контора раньше юзала для разгона Grandis'ы. По достижению 5 лет возраста их продали, купили почему-то VW (Passat Variant'ы и один Туран, с TSI и DSG). Туран уже продали, через 4 месяца эксплуатации (водятел сказал - слишком много проблем). Это к вопросу о настоящем немецком качестве. Я точно знаю, что моей следующей машиной не будет продукт VAG.
Лампочки по 20 рублей - это в "Автозапчастях" на Рублёво-Успенском шоссе? Бесцокольные лампочки в обычном магазине стоят от 2-х до 5 рублей. Меняются в течение 2-3 минут. В крышке багажника они будут перегорать тем чаще, чем больше будете этой самой крышкой хлопать. Дабы избежать столь тяжких физических напряжений, все бесцокольные лампочки в первый же год были заменены на светодиоды и проблема была забыта как подвид таковой.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
"Степной" , постановка вопроса слегка не правильная .... кто же такое барахло с сгоревшей лампочкой купит ....... , чуть - что сразу сдать в "чермет" по цене металлолома ( ну поторговаться можно если брать не будут ..), а на вырученные деньги ......купить модель Ford Focus .........в масштабе 1:43.............все-таки он как-никак - король “гольф”-класса""":Степной писал(а):Продавай это барахло пока не поздно и покупай Фордфокус !
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=m ... d=mitsla38
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Коль уж коснулись прессы - сказ о том как сказка стала былью .... тьфу ты наоборот все было ........
Цитата вот отсюда :
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=m ... d=mitsla38
""“Фокус” и раньше считался тихоней, а на фоне “Лансера” заслуживает завидного сравнения с “Лексусом”"""
Смею заметить , как только Ford Focus появился в России , его начали сравнивать отнюдь не с LEXUS-ом, а подобрали ему достойного оппонента - ВАЗ - 2112. Видимо было у них кое-что общее :
http://www.testauto.ru/page39_2996.html
и представьте себе ....Ford Focus vs ВАЗ - 2112 .... выиграл...Ford Focus.
Но тут сменились поколения и вновь Ford Focus-у подобрали достойных соперников - ВАЗ-1118 Lada Kalina ( формально это даже не “гольф”-класс , как они еще про ВАЗ-1111 "Ока" забыли.... ) и Renault Logan (выбрали самую простую версию за $8999 – 1,4 л, 75 л.с.):
Как бы это сказать - по Сеньке и шапка ....бой был серьезный - 60-ти часовой :
http://auto.mail.ru/article.html?id=15643
И вновь Focus почивает на лаврах ....итог – высшая ступень пьедестала. Да уж ,...лучше быть худшим среди лучших , чем лучшим среди худших ....
А теперь представьте , что с выходом на Российский рынок Mitsubishi Lancer , в журнале " За рулем " появляется статья Mitsubishi Lancer X vs ВАЗ - 2170 PRIORA , почему-то никому и в голову не пришло сравнивать с отечественным автопромом даже девятого Лансера ......... а вот Фокусов пожалуйста...... вот от сюда и повелось (цитата) :
""Словом, как ни крути, а “Фокус” остается королем “гольф”-класса"""
Но......отзывы бывают всякие разные , вот например мнение обывателя , то что сказал человек в роли третьего лица ( как потом выяснилось у автора не было Лансера , да и Фокуса тоже ... , и поэтому технические аспекты ушли на второй план ) :
http://lurkmore.to/index.php?title=%D0% ... edirect=no
Вот так вот как-то.........................
Цитата вот отсюда :
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=m ... d=mitsla38
""“Фокус” и раньше считался тихоней, а на фоне “Лансера” заслуживает завидного сравнения с “Лексусом”"""
Смею заметить , как только Ford Focus появился в России , его начали сравнивать отнюдь не с LEXUS-ом, а подобрали ему достойного оппонента - ВАЗ - 2112. Видимо было у них кое-что общее :
http://www.testauto.ru/page39_2996.html
и представьте себе ....Ford Focus vs ВАЗ - 2112 .... выиграл...Ford Focus.
Но тут сменились поколения и вновь Ford Focus-у подобрали достойных соперников - ВАЗ-1118 Lada Kalina ( формально это даже не “гольф”-класс , как они еще про ВАЗ-1111 "Ока" забыли.... ) и Renault Logan (выбрали самую простую версию за $8999 – 1,4 л, 75 л.с.):
Как бы это сказать - по Сеньке и шапка ....бой был серьезный - 60-ти часовой :
http://auto.mail.ru/article.html?id=15643
И вновь Focus почивает на лаврах ....итог – высшая ступень пьедестала. Да уж ,...лучше быть худшим среди лучших , чем лучшим среди худших ....
А теперь представьте , что с выходом на Российский рынок Mitsubishi Lancer , в журнале " За рулем " появляется статья Mitsubishi Lancer X vs ВАЗ - 2170 PRIORA , почему-то никому и в голову не пришло сравнивать с отечественным автопромом даже девятого Лансера ......... а вот Фокусов пожалуйста...... вот от сюда и повелось (цитата) :
""Словом, как ни крути, а “Фокус” остается королем “гольф”-класса"""
Но......отзывы бывают всякие разные , вот например мнение обывателя , то что сказал человек в роли третьего лица ( как потом выяснилось у автора не было Лансера , да и Фокуса тоже ... , и поэтому технические аспекты ушли на второй план ) :
http://lurkmore.to/index.php?title=%D0% ... edirect=no
Вот так вот как-то.........................
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Однако , здравствуйте ......
РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ .......Часть первая....
КУЗОВ . ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ .
Миф первый - лакокрасочное покрытие Lancer X - отстой , Ford Focus - молодец....
...все это неоднократно мы уже слышали .......эвон она как !
Сегодня остановимся на этом и подробно рассмотрим обе машины:
Одним из основных минусов на Mitsubishi Lancer X считают якобы мягкое ЛКП.
Основные три претензии к ЛКП Lancer X :
- Краска на капоте и переднем бампере не выдерживает прямое попадание гранитных камней , равно как и пулевые попадания из стрелкового разнокалиберного оружия ...
Метод борьбы - нанесение защитной пленки , установка дефлектора капота , для "гурманов" в последнем случаи - бронирование пуленепробиваемыми листами ...
- Мягкий лак - не выдерживает применение сухого , грубого обтирочного материала , равно как и применение вместо мойки в качестве обтирочного материала - наждачной бумаги различной зернистости ...
Метод борьбы - своевременное нанесение защитных полиролей, не применение грубого обтирочного материала и контактной мойки щетками ....
- Пескоструй порогов и задних арок внизу задней двери и кромки самой двери . Проблема явно выраженная при эксплуатации автомобиля без передних брызговиков , и практически полностью отсутствующая на комплектация "интенс" ( аэродинамические накладки порогов ) с установленными передними брызговиками незначительно увеличенной площади.
Метод борьбы - нанесение защитной пленки , замена штатных брызговиков ....
В целом , при длительной безаварийной эксплуатации - коррозии , вспучивания и отслоения краски - не обнаружено ... при желании и грамотном своевременном уходе как правило удается сохранить привлекательный вид ЛКП в течении длительного времени. Лукавить не буду , оценку "отлично" лакокрасочному покрытию Mitsubishi Lancer X не поставить , но в целом оценка выше среднего -это твердый хорошист.
Рассмотрим лакокрасочное покрытие конкурентов на примере рестайлинговых Ford Focus II.
Кто сказал что оно достойное ? Если вы думаете что окрас Focus-а лучше Lancer X , то вы глубоко ошибаетесь ....Мало того что слабое и слишком нежное ЛКП , которое царапается от любых прикосновений , оно массово имеет места вздутия и отслоение краски , причем качество одинаково хреновое на машинах испанской и русской сборки. Попадаются лишь единичные случаи беспроблемных экземпляров.
Проблемное место №1 расположено на крышке багажника Ford Focus седан вокруг декоративной накладки ( она же - ручка открытия багажника с размещенной подсветкой номера ). В простонародье называется - "сабля". Т.к. края острых частей пластика соприкасаются непосредственно с кузовом без всякой защиты...а это место постоянно испытывает нагрузки при открывании , кроме того под "саблей" образуется скрытая полость, где застаивается вода.
[ ссылка на изображение ]
Да - это конструкторская недоработка FMC (причем не только у Focus-ов), да не учли российский климат и состав реагентов, которым поливают дороги... но этот просчёт инженеров имеет место быть с момента выпуска первого FF II и до последнего рестайлингово Ford Focus II 2011 года.
В Ford Motor Company об этом прекрасно знают , но гарантийным случаем признают лишь частично на первых годах эксплуатации авто. Признать подобный косяк гарантийным случаем - это попасть на деньги, причем не маленькие и в FMC это прекрасно понимают, поэтому сидят тихо.......но дабы не поднялась народная волна в свое время была проведена ПРОГРАММА-акция ПО ПЕРЕКРАСКЕ БАГАЖНИКА!
После обнаружения первого очага, ОД соглашались оплатить 50% стоимости исправления косяка , но стоимость покраски составляла - 12 000 руб и в пересчете 50Х50 обходилась владельцу в 6 000 руб , что было дороже в два раза чем заказать эту услугу в любой другой мастерской.
Перекраска не является панацеей для устранения этого явления и установка под "саблю"дистанционных шайб помогает лишь от части , ровно через одну зиму косяк всплывает снова . Присутствуют экземпляры с трижды перекрашенной крышкой за короткий срок эксплуатации.
Данная проблема касаема и рестайлингово Ford Focus II хетчбек , еще на первых десятках тысяч пробега на задней( пятой) двери вздувается краска около значка форд рядом с "саблей".
Проблемное место №2 - пороги внизу задней двери , мало того что они и задняя нижняя часть двери подвержена пескострую и быстро теряет блеск становясь за короткий срок матовой , в этих местах так-же наблюдается отслаивание краски .
Испанская сборка страдает прежде всего , но и Российская защищенная пленкой от пескоструя то же. Пленка имеет свойства протираться со временем...и если ее своевременно не заменить ...то после наших дорог вы рискуете снять ее (или сама отвалится) вместе с краской , т.к. под ней прекрасно распространяется агрессия ..
Проблемное место №3 - стык передний бампер-крыло .В этом месте постоянно трется бампер об крыло , а снизу его подъедает пескоструй
А так же - если своевременно не заменить передние пластиковые брызговики до зимы...то они отлетают вместе с краской.... Эти места - фокусоболезнь !
Проблемное место №4 - стык задний бампер-крыло , на задних брызговиках скапливается снег , грязь , лед и они качаются, соответственно края бампера - тоже.
[ ссылка на изображение ]
Проблемное место №5 - арки сверху на обоих передних крыльях . Не так часты , но видимо из-за пескоструя появляются микротрещины , развивается очаг и краска вспучивается..Поэтому эти места нуждаются в обработка антигравием...
Проблемное место №6 - отслоения краски около резиновых уплотнителей стекол .
Проблемное место №7 - накладки ручек дверей...которые гораздо проще обтянут пленкой...чем их красить каждую неделю ....
Тенденция современного автопрома - проблемы с ЛКП , но есть существенная разница - У одних это единичные случаи, неизбежный в условиях массового производства процент брака. У Форда наоборот, брак сплошной и лишь единичные случаи беспроблемных экземпляров. Попадаются машины скором эксплуатации в три года - все в "паутинке", потёртостях местами , с помутневшей краской и частичным ее отсутствием...
РЕЗЮМЕ: качество ЛКП у рестайлингового фокуса хреновое , проблемы не индивидуальны , а касаемы всех автомобилей этой марки. Оценка - качество лакокрасочного покрытия Ford Focus ниже среднего.....
Lancer vs Ford Focus ...продолжение следует...РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ часть вторая миф следующий - качество материалов салона Lancer X - отстой , Ford Focus - молодец.......
РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ .......Часть первая....
КУЗОВ . ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ .
Миф первый - лакокрасочное покрытие Lancer X - отстой , Ford Focus - молодец....
...все это неоднократно мы уже слышали .......эвон она как !
Сегодня остановимся на этом и подробно рассмотрим обе машины:
Одним из основных минусов на Mitsubishi Lancer X считают якобы мягкое ЛКП.
Основные три претензии к ЛКП Lancer X :
- Краска на капоте и переднем бампере не выдерживает прямое попадание гранитных камней , равно как и пулевые попадания из стрелкового разнокалиберного оружия ...
Метод борьбы - нанесение защитной пленки , установка дефлектора капота , для "гурманов" в последнем случаи - бронирование пуленепробиваемыми листами ...
- Мягкий лак - не выдерживает применение сухого , грубого обтирочного материала , равно как и применение вместо мойки в качестве обтирочного материала - наждачной бумаги различной зернистости ...
Метод борьбы - своевременное нанесение защитных полиролей, не применение грубого обтирочного материала и контактной мойки щетками ....
- Пескоструй порогов и задних арок внизу задней двери и кромки самой двери . Проблема явно выраженная при эксплуатации автомобиля без передних брызговиков , и практически полностью отсутствующая на комплектация "интенс" ( аэродинамические накладки порогов ) с установленными передними брызговиками незначительно увеличенной площади.
Метод борьбы - нанесение защитной пленки , замена штатных брызговиков ....
В целом , при длительной безаварийной эксплуатации - коррозии , вспучивания и отслоения краски - не обнаружено ... при желании и грамотном своевременном уходе как правило удается сохранить привлекательный вид ЛКП в течении длительного времени. Лукавить не буду , оценку "отлично" лакокрасочному покрытию Mitsubishi Lancer X не поставить , но в целом оценка выше среднего -это твердый хорошист.
Рассмотрим лакокрасочное покрытие конкурентов на примере рестайлинговых Ford Focus II.
Кто сказал что оно достойное ? Если вы думаете что окрас Focus-а лучше Lancer X , то вы глубоко ошибаетесь ....Мало того что слабое и слишком нежное ЛКП , которое царапается от любых прикосновений , оно массово имеет места вздутия и отслоение краски , причем качество одинаково хреновое на машинах испанской и русской сборки. Попадаются лишь единичные случаи беспроблемных экземпляров.
Проблемное место №1 расположено на крышке багажника Ford Focus седан вокруг декоративной накладки ( она же - ручка открытия багажника с размещенной подсветкой номера ). В простонародье называется - "сабля". Т.к. края острых частей пластика соприкасаются непосредственно с кузовом без всякой защиты...а это место постоянно испытывает нагрузки при открывании , кроме того под "саблей" образуется скрытая полость, где застаивается вода.
[ ссылка на изображение ]
Да - это конструкторская недоработка FMC (причем не только у Focus-ов), да не учли российский климат и состав реагентов, которым поливают дороги... но этот просчёт инженеров имеет место быть с момента выпуска первого FF II и до последнего рестайлингово Ford Focus II 2011 года.
В Ford Motor Company об этом прекрасно знают , но гарантийным случаем признают лишь частично на первых годах эксплуатации авто. Признать подобный косяк гарантийным случаем - это попасть на деньги, причем не маленькие и в FMC это прекрасно понимают, поэтому сидят тихо.......но дабы не поднялась народная волна в свое время была проведена ПРОГРАММА-акция ПО ПЕРЕКРАСКЕ БАГАЖНИКА!
После обнаружения первого очага, ОД соглашались оплатить 50% стоимости исправления косяка , но стоимость покраски составляла - 12 000 руб и в пересчете 50Х50 обходилась владельцу в 6 000 руб , что было дороже в два раза чем заказать эту услугу в любой другой мастерской.
Перекраска не является панацеей для устранения этого явления и установка под "саблю"дистанционных шайб помогает лишь от части , ровно через одну зиму косяк всплывает снова . Присутствуют экземпляры с трижды перекрашенной крышкой за короткий срок эксплуатации.
Данная проблема касаема и рестайлингово Ford Focus II хетчбек , еще на первых десятках тысяч пробега на задней( пятой) двери вздувается краска около значка форд рядом с "саблей".
Проблемное место №2 - пороги внизу задней двери , мало того что они и задняя нижняя часть двери подвержена пескострую и быстро теряет блеск становясь за короткий срок матовой , в этих местах так-же наблюдается отслаивание краски .
Испанская сборка страдает прежде всего , но и Российская защищенная пленкой от пескоструя то же. Пленка имеет свойства протираться со временем...и если ее своевременно не заменить ...то после наших дорог вы рискуете снять ее (или сама отвалится) вместе с краской , т.к. под ней прекрасно распространяется агрессия ..
Проблемное место №3 - стык передний бампер-крыло .В этом месте постоянно трется бампер об крыло , а снизу его подъедает пескоструй
А так же - если своевременно не заменить передние пластиковые брызговики до зимы...то они отлетают вместе с краской.... Эти места - фокусоболезнь !
Проблемное место №4 - стык задний бампер-крыло , на задних брызговиках скапливается снег , грязь , лед и они качаются, соответственно края бампера - тоже.
[ ссылка на изображение ]
Проблемное место №5 - арки сверху на обоих передних крыльях . Не так часты , но видимо из-за пескоструя появляются микротрещины , развивается очаг и краска вспучивается..Поэтому эти места нуждаются в обработка антигравием...
Проблемное место №6 - отслоения краски около резиновых уплотнителей стекол .
Проблемное место №7 - накладки ручек дверей...которые гораздо проще обтянут пленкой...чем их красить каждую неделю ....
Тенденция современного автопрома - проблемы с ЛКП , но есть существенная разница - У одних это единичные случаи, неизбежный в условиях массового производства процент брака. У Форда наоборот, брак сплошной и лишь единичные случаи беспроблемных экземпляров. Попадаются машины скором эксплуатации в три года - все в "паутинке", потёртостях местами , с помутневшей краской и частичным ее отсутствием...
РЕЗЮМЕ: качество ЛКП у рестайлингового фокуса хреновое , проблемы не индивидуальны , а касаемы всех автомобилей этой марки. Оценка - качество лакокрасочного покрытия Ford Focus ниже среднего.....
Lancer vs Ford Focus ...продолжение следует...РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ часть вторая миф следующий - качество материалов салона Lancer X - отстой , Ford Focus - молодец.......
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:



http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
единственное противопоказание для ланса - это черный цвет. Лак и краска реально полоне гумно, пусть конечно пластами не сходит с задних арок как на фф, но в целом ланс 7го года и фф 7го года в черном цвете выглядят по-разному, на ланс без слез не посмотришь - это факт. На фф еще можно, если не смотреть на облезшие пороги. ланс 3- за лкп, если черный, то твердая 2. мне как уже бывшему владельцу черного ланса 7го года это доказывать не нужно...хотя мне фф ни в каком цвете просто нафиг не нужен.
потерял пасс от Overthesky(( создал новый акк...
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
"иван36", успокаивать Вас и переубеждать никто не собирается .. здесь идет сравнение Lancer vs Ford Focus .иван36 писал(а):Кто сравнивал сам того не переубедишь...Оценка выше среднего...у Ланцера....
ну-ну,успокаивай дальше...
Я прекрасно понимаю , что все мною написанное для вас не авторитет , эксперты - Вы , а я что .............так ...что вижу то и пишу...
А давайте спросим у самих владельцев Ford Focus , может они души не чают в своем лакокрасочном покрытии ???
Для экспертов вроде "иван36" , на их форуме есть несчастные 85 ( всего лишь) страниц посвященные этому вопросу... Причем читать можно начинать с любой страницы :
http://ffclub.ru/topic/9725/jump_3280/#comments
"иван36" ,Вы считаете это качество средним ? или лучшим ?
Вы лучше докажите ход ваших мыслей счастливым обладателям Ford Focus-ов
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT