X vs Logan -)))

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
3dmax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 5:08 pm

#181 Непрочитанное сообщение 3dmax » Пн фев 02, 2009 12:58 am

OverTheSky писал(а): Если разговор про подвеску идет а не про клиресн???
Я прекрасно понял, что разговор про подвеску. И именно её я и имел ввиду, про неё и говорил. Логан имеет на удивление неубиваемую и комфортную подвеску. Очень энергоёмкую и с очень большой длинноходностью. Там где Вы на Лансере будете ехать 5 км/час, боясь за сохранность своей подвески, я пролечу на Логане 40 км/час. Не потому, что клиренс больше, а потому что подвеска Логана это позволяет.
OverTheSky писал(а): Что более менее вменяемый (по комплеткации логан) можно было купить за 270 тыс??? Не смешите)))
Сейчас Логан топовый можно купить за 400, а Лансер голый, который инвайт 1.5 - за 634 тысячи, при этом там не будет многого, что есть в Логане за 400. Вот Вам и ха ха.
OverTheSky писал(а): Или на Логане уже независимая многорычажка сзади стоит??
Ой ой ой, независимая многорычажка стоит у них, Вы посмотрите. А что Вы от неё имеете то? Это как с двигателем, он вроде и современнее, но допотопный восьмиклапанник Логана так же выполняет все функции двигателя как и двигатель Лансера, при этом ещё и лучше его в чём то.
У Логана сзади торсионная балка, но я за 2.5 года не разу не пожалел об этом.
OverTheSky писал(а): он другой и посовершенней чем Логановский...
Конечно посовершенней, кто же спорит, но это всё слова, слова. А что на деле то?
OverTheSky писал(а):2.0 литра есть?? 150 лс. ??
Это уже не о двигателе разговор, а о выборе. А мы не об этом сейчас. Что же касается ТТХ двигателей, то берите 1.6 Логана и 1.5 Лансера и сравнивайте. И увидите, что они очень похожи. Да, двигатель Лансера выдаёт 109 лошадей, против 87 у Логана. Но из-за веса машины это преимущество теряется, динамически Лансер 1.5 уступает Логану 1.6. Вот и всё сравнение. А уж сколько там клапанов под капотом, есть ли фазики или нет - дело третье. Двигатель Логана ходит 400 тысяч минимум без фазиков и лишних клапанов, при этом не гнушается и 92 бензина. Всё, что ещё от мотора надо? Постоянный трахомозг с гидриками? Да, это к Лансеру, это он умеет.
OverTheSky писал(а):Коробка. Вариаторы тоже ставят???
Опять Вы к выбору скатываетесь, причём тут это? На Логане механника, вот и сравнивайте с механникой. Причём тут варик?
OverTheSky писал(а):ЛАНС лучше ВСЕМ!!
Повторяетесь, я это уже слышал. Вам мой пост повторить или сами прочтёте немного выше по теме?
Последний раз редактировалось 3dmax Пн фев 02, 2009 1:03 am, всего редактировалось 1 раз.

3dmax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 5:08 pm

#182 Непрочитанное сообщение 3dmax » Пн фев 02, 2009 1:01 am

OverTheSky писал(а):Кстати с Калиной и нада Сравнивать Логан - тот же класс Б
Знаете что является самой большой глупостью? Сравнивать авто по классу. Маркетологи навязали Вам классовость, а Вы и рады слюни пускать.
Вы в курсе, что Классика ВАЗ это класс С ? Прикажите её теперь сравнивать с аналогичными седанами-иномарками из её класса? Ну давайте тогда сравнивать её с Лансером, уж не глупость ли это будет?
Окститесь, уважаемый, Вы живёте в 21 веке, где давно стёрты границы между классами авто, где между классами появляются свои подклассы, где обозначение " класс С" уже ни о чём не говорит вообще.

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#183 Непрочитанное сообщение K13A » Пн фев 02, 2009 1:17 am

тады еще подолью маслица, в два сосуда :D

1. подвеска

у логана по конструкции подвеска проще, плюс в высшей степени надежная

у лансера подвеска обеспечивает лучшую управляемость и комфорт - это факт

2. двигатель - мне лично глубоко пофиг, сколько в нем клапанов и какие там где фазы...

можно сказать, что 1,4 и 1,6 движки логана - честные, опять же старинные, без всяких современных примочек, статистика показывает, что надежные...

лансер: 1,5 на ручке - пять баллов, АТ - убивает его на корню, насколько я понял - ее же ставят на кольт, тут она не катит, тупая... движок 2л - смешной, 75 лс с литра - стыдно для современного ипономобиля... 1,8 - прогресс - наверное самый удачный вариант - посмотрим что со временем будет со статистикой надежности, нареканий к 1,5 и 2 вроде пока нет...

3. вариатор - это плюс? :crazy: катался, пробовал, по мне - совершенный идиотизм, уж лучше обычная АТ...
летаю самолетами BMW

3dmax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 5:08 pm

#184 Непрочитанное сообщение 3dmax » Пн фев 02, 2009 1:22 am

K13A писал(а):у лансера подвеска обеспечивает лучшую управляемость и комфорт - это факт
Управляемость - да, комфорт - нет. Жёсткая, местами даже дубовая, очень короткоходная, на совсем безобидных ямках срабатывает до отбоя. Где ж уж тут комфорт?

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#185 Непрочитанное сообщение K13A » Пн фев 02, 2009 1:30 am

3dmax
да, жесткая и шумная, более высокий комфорт можно ощутить на трассе - меньше укачивает :)
летаю самолетами BMW

3dmax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 5:08 pm

#186 Непрочитанное сообщение 3dmax » Пн фев 02, 2009 1:44 am

K13A писал(а):более высокий комфорт можно ощутить на трассе - меньше укачивает
Эээммм.... снова задумался.
23 часа непрерывной езды без какого либо укачивания говорят о том, что в Логане укачивает или нет? А то я что то теряться уже начинаю, машине приписивыют совершенно не присущие ей качества. Может у меня и не Логан вовсе, а я этого не знаю?

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#187 Непрочитанное сообщение K13A » Пн фев 02, 2009 1:55 am

3dmax
скажем так - кузов лансера имеет меньшую зависимость колебания в горизонтальной плоскости от неровности дорожного покрытия нежели кузов логана при одинаковых условиях движения, а 23 или 1 час - это уже от конкретного человека зависит...
летаю самолетами BMW

3dmax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 5:08 pm

#188 Непрочитанное сообщение 3dmax » Пн фев 02, 2009 2:03 am

K13A писал(а): а 23 или 1 час - это уже от конкретного человека зависит...
Вот, в том то и дело. Тогда о каком комфорте можно тут говорить? Сядет человек которого укачивает в Лансер и будет ему плохо, хоть он и
K13A писал(а): имеет меньшую зависимость колебания в горизонтальной плоскости от неровности дорожного покрытия
Какой же ему там комфорт?
А человеку который не склонен к укачиванию и в Логане будет превосходно.
Поэтому в списке характеристик подвески такой параметр как " укачивание на трассе" надо ставить последним. В первую очередь играет роль энергоёмкость подвески и её надёжность. А Лансер тут в сравнении с Логаном отстаёт и отстаёт серьёзно. Ни одна из изьезженных мной машин не имела такой подвески как подвеска Логана. И это Вам подтвердит любой человек когда либо садившийся на Логан.
Может на Лансере и укачивает меньше, не могу знать, я не предрасположен к укачиванию, вестибулярный аппарат хорошо рабтает. Так что тут ничего не могу сказать в пользу Логана или Лансера.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#189 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн фев 02, 2009 2:06 am

K13A
варик намного удобней АТ на 1.5...ну как говорится на вкус и цвет...
150 с 2х литров это мало??? Не надо сравнивать этот двиг с высокооборотистыми Хондавскими моторами, к слову у Митсу тоже такой двиг имеется...сейчас это стандарт чтоли на 2х литровый атмо выдавать 150-160 лс...
3dmax
цены привели вы я просто спросил...про выбор: на Логане и его нету: два мопедных двига меньше 100 лс верх совершенства....
Да ради бога катайтесь на своем Лохане дальше, даказывайте себе что вы такой умный раз купили такой недорогой атличный авто, лучше по всем параметрам более дорогих, а мы все лузеры будем тащиться по дизайну, 1.8 и 2х литровым движкам, высоким ценам на авто...
ПС кстати я машину берегу и по ямам не летаю и не из-за того что дорогие з.ч. Даже на ВАЗе буду ездить также. Потому что для меня это не просто средство передвижения...Кстати откуда вы знаете такие подробности пробивает подвеску на Лансе или нет?? Она дастаточно энергоёмкая для комфортной езды...Конструктивно подвеска Логана как на ВАЗе для меня это минус во всём: начиная от комфорта заканчивая управляемостью. На Логане езжу давольно часто - такси в городе на таких машинках. Комфортно, ничего не скажу. Но на волнах асфальта качает аж блевать охота....
Вопщем заиплось с вами спорить. Это как стене что то даказывать. Пусть другие попробуют.
Последний раз редактировалось OverTheSky Пн фев 02, 2009 2:12 am, всего редактировалось 1 раз.

3dmax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 5:08 pm

#190 Непрочитанное сообщение 3dmax » Пн фев 02, 2009 2:10 am

OverTheSky писал(а):Да ради бога катайтесь на своем Лохане дальше
Разрешаете? Ну спасибо Вам, доброта Ваша не знает границ.
OverTheSky писал(а):Потому что для меня это не просто средство передвижения...
Да, для Вас это культ, я это уже понял. В гараже по ночам не преклоняетесь машине?
Лансер, оооо....ууу.... Лансер...аааа....ыыыы.... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

3dmax
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 5:08 pm

#191 Непрочитанное сообщение 3dmax » Пн фев 02, 2009 2:16 am

OverTheSky писал(а):Кстати откуда вы знаете такие подробности пробивает подвеску на Лансе или нет??
А Вы думаете Лансер настолько редкая машина, что просто нереально найти человека который им владеет и у него всё разузнать о машине?
OverTheSky писал(а):Вопщем заиплось с вами спорить.
Так Вы и не спорьте, Вы конструктивно общайтесь. Чего спорить то? Вы Логан от этого всё равно не купите, как и я Лансер.

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#192 Непрочитанное сообщение K13A » Пн фев 02, 2009 2:23 am

OverTheSky
я к тому, что если выдвигать как суперплюсовую особенность систему регулировки фаз газораспределения - надо под этим что-то иметь для конечного потребителя, который катается за рулем, а не на распредвале, вот было бы 170 коней на 2л - уже бы было не то чтобы что-то глобальное, но некая приятность для потребителя, а не навешивание лапши... В реальности получается - потребитель платит за современность движка, которая до него особо то и не доходит...

ЗЫ 92й год - у бумеров добавили в движки систему VANOS - по сути то же самое, с тех пор прошло уж 17 лет :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Makak
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 3:27 pm

#193 Непрочитанное сообщение Makak » Пн фев 02, 2009 3:51 am

Что отличает владельцев логанов так это отстутсвие чувства собственного достоинства :D
Подкатил сюда на своей позорной помойке и пытается еще что-то тут доказать :ROFL:
Invite + 1.8 MT серебро, катаюсь с 12.12.2008

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#194 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн фев 02, 2009 8:45 am

да-а-а...понтов в логане ни грамульки....

Аватара пользователя
LancerX555
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 6:53 pm
Зодиак: Рыбы

#195 Непрочитанное сообщение LancerX555 » Пн фев 02, 2009 10:41 am

3dmax писал(а):Вы Логан от этого всё равно не купите, как и я Лансер.
Чего сравнивать логан с лансером это бред! В свое время поехав покупать только что появившийся логан, купил символ, просто посидел в обоих, прокатился на тест драйве. В лохане многое взято от символа, но это настолько удешевили, что аж противно стало. Вообщем этот весь спор от нашей нищеты, вот и хочеться доказать владельцам всяких ТАЗов и лоханов что у них тоже машина.

Закрыто

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»