Страница 13 из 15
Добавлено: Пт июн 26, 2009 12:58 pm
Usatiymen
Хемуль
И не забудь про 2004, 2005, 2006 годы. За 6 лет наш Лансер 5 раз становился машиной года в России. Мне кажется этим никто из конкурентов похвастаться не может.
Добавлено: Пн июн 29, 2009 7:36 pm
OmegaB
OverTheSky писал(а):OmegаB лучше ездить на лансе чем ходить пешком и орать на форумах что все тачки г...)))
А кто те яказал, что я пешком хожу? Тока вчера с похода вернулись
Надо сказать, на десятке застрял там, куда ты бы на лансе даже и не сунулся
Думаю, это была последняя вылазка на моей красавицце....
На неделе - снимаю с учета....
Жалко - то как....
Добавлено: Пн июн 29, 2009 7:39 pm
OmegaB
Усатый Нянь писал(а):Хемуль
И не забудь про 2004, 2005, 2006 годы. За 6 лет наш Лансер 5 раз становился машиной года в России. Мне кажется этим никто из конкурентов похвастаться не может.
Теперь может гольф....
"BEST CAR IN THE WORLD!!"
Типпа самая крутая тачка в мире! Шо? Съели?!
А альмера, как ни-крути, всегда была дешевле....
Добавлено: Пн июн 29, 2009 9:24 pm
Хемуль
Да не, б/п the best car in the world это десятка
застревает там, куда на лансе и сунуться страшно))) ай да тачка
Добавлено: Пн июн 29, 2009 10:29 pm
Deecor
А я вообще посоветую читать поменьше форумов - на выхах прокатился на Лансере, не скрипит и не гримит ничего, подвеска плотненькая и "упругая" - кочки глотает и не вздрагивает, как Цивик, например.
Алмера - имхо, убожество. Что снаружи, что внутри - обмылок. Чем-то напоминает ВАЗы 10го семейства. Да простят меня любители Алмер.
Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:15 pm
OmegaB
Deecor писал(а):А я вообще посоветую читать поменьше форумов - на выхах прокатился на Лансере, не скрипит и не гримит ничего, подвеска плотненькая и "упругая" - кочки глотает и не вздрагивает, как Цивик, например.
Алмера - имхо, убожество. Что снаружи, что внутри - обмылок. Чем-то напоминает ВАЗы 10го семейства. Да простят меня любители Алмер.
Любители альмер, может, и простят... а, вот, любители вазов 10-го семейства могут затоить глубокую злобу....
А настройки подвески версий 150-моно, 150-полный и 165 разве, никак не различаются?
Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:58 am
R0gue
OmegaB писал(а):Deecor писал(а):А я вообще посоветую читать поменьше форумов - на выхах прокатился на Лансере, не скрипит и не гримит ничего, подвеска плотненькая и "упругая" - кочки глотает и не вздрагивает, как Цивик, например.
Алмера - имхо, убожество. Что снаружи, что внутри - обмылок. Чем-то напоминает ВАЗы 10го семейства. Да простят меня любители Алмер.
Любители альмер, может, и простят... а, вот, любители вазов 10-го семейства могут затоить глубокую злобу....
А настройки подвески версий 150-моно, 150-полный и 165 разве, никак не различаются?
А , что есть любители вазов 10 семейства?
Добавлено: Вт июн 30, 2009 10:13 am
Usatiymen
R0gue
Как это ни странно... автоклуб у приёр и калин тоже есть!
Добавлено: Вт июл 07, 2009 4:07 pm
Yolik
ой не люблю я эту альмера..а вот лансик ммм..красотень =)
Добавлено: Вт июл 07, 2009 7:58 pm
g.o.r.
НАК как и Ланс стоит каждой заплаченной за него копейки. Адекватный авто за адекватные деньги.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 5:43 pm
maho
Мне легче всего сравнивать, т.к. в семье есть и НАК и ЛАНС Х, обе куплены в 2008г. жена сразу не захотела ездить на НАКе, забрала Лансер, но я езжу на работу и на дачу на НАКе, а во все дальние поездки на Лансере. Теперь о разнице. Ниссан более вместителен для перевозки грузов, но утомляет при длительном использовании своей жесткостью к неровностям (кузов легкий) и укачиваемостью (нет поперечного стабилизатора), посему, по 1500 км в день легче проноситься в Лансере, более устойчив при маневрах, динамичен при обгонах (2 литра), круиз контроль очень помогает, менее шумен в салоне, сидение удобнее чем в Ниссане. В Ниссане управление слишком мягкое, педали, рулевое и преключение передач, как игрушечное. В Лансере это по спортивному все более жестче. Обслуживание Ниссана оказалось дороже Мицубиши. Про дизайн и удобство внутреннего оборудования молчу ваще. Короче вот так.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 6:51 pm
М@фик
Владел Альмерой классик 2007 г.в., ничетак аппарат, опять же за те деньги. У Улана салон намного просторнее, но в НАК было чуть тише на высоких скоростях. Кстати 210 ехала не напрягаясь. Но Улан - это
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:33 pm
Arm
была алмера н16... кузов такой же практически... был доволен... еднственное, что получше - более прогнозируемая в поворотах и чуть потише, казалось...
прогнозруемая поворотах - сзади балка, ничего не подруливает - все просто...
к лансер надо чуть привыкнуть... едет он поинтереснее... сейчас вынужденно передвигаюсь на авенсисе - совершенно другая машина... лансер повеской мне больше по душе...
а насчет НАКа и Лха.. как можно сравнивать технологии 1999-го года и 2006? (н16 пошел в начале 2000г., платформа ЛХ разработана в 2006)...
избиение малолетних)))
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:38 pm
Shinglas
Абсолютно разные машины разных ценовых категорий, как можно сравнивать кислое с холодным?
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 12:58 am
Usatiymen
Ну есть умельцы, которые Логан и Лансер сравнивают... причем сравнение далеко не в пользу последнего вышло...