

Это где вы увидели у ММС копипаст? Общий стиль Jetfighter лег в основу Лансер 10, обновленного Colt, ASX и обновленного Outlander XL. Что значит "лег в основу"? Это не конвейерный копипаст, когда отрезали морду и задницу от А6 и приляпали к А4/А5/А3 ну и так далее, а это проработка совершенно индивидуального кузова с использованием элементов общего стиля. Посмотрите на ASX, фары, форма решетки, пластика кузовных панелей - все свое, разработанное заново и легко отличимое от лансера. Pajero, Pajero Sport, L200 и iMiEV выполненны совершенно в другом ключе, заложенном еще со времен Оливье Булэ. С другой стороны, новейший Outlander решен совершенно по-другому и во внешнем облике ничего общего с предыдущим поколением не имеет. При этом, любая модель ММС легко идентифицируется на дороге.Deminolog писал(а):Хотя ланс не зря зовется Galant fortis, поскольку он действительно приемник того гала знаменитого А потом уже да, пошел копи-паст
На фотографии, которые вы предоставили. На центральной консоли лансера 24 кнопки +три вращающихся кругляша климатика. Судя по фото, у форда их как минимум 47! Зачем? И форма ужасающая, как на сотовых телефонах аля нокиа 7200. Салон нашпигован всякой фигней, которая в основном и не нужна.XIMIKATOR писал(а):да где вы увидели кучу кнопочек то?
Так то фарш, комплектация проще - меньше кнопокVolki SS07 писал(а):Салон нашпигован всякой фигней, которая в основном и не нужна.
... это как кнопки управления магнитолой на лансере, (я о руле)Volki SS07 писал(а): Зачем? Салон нашпигован всякой фигней, которая в основном и не нужна.
Да разница есть, взяли только морду без задницы и прилипили на colt, ASX, Аут. И всетаки трудно перепутать у Митсу потомучто только один седан остался, и седан с кроссовером очень тяжело перепутать, была бы такаяже широкая линейка легковая как у ауди всебы казались лансерами спереди. Я вот честно скажу как не вдававшийся в вопрос человек, увидив морду L200 и паджеро спорт их перепутаю. У ауди тоже сложно перепутать q7 c a8.Volki SS07 писал(а):
Это где вы увидели у ММС копипаст? Общий стиль Jetfighter лег в основу Лансер 10, обновленного Colt, ASX и обновленного Outlander XL. Что значит "лег в основу"? Это не конвейерный копипаст, когда отрезали морду и задницу от А6 и приляпали к А4/А5/А3 ну и так далее, а это проработка совершенно индивидуального кузова с использованием элементов общего стиля. При этом, любая модель ММС легко идентифицируется на дороге.
Пожалуй, соглашусь. Но, мицубиси Лансер Х четко идентифицируется в модельном ряду ммс. Вы не спутаете его ни с asx ни с colt, ни тем более l200 или pajero sport. И в этом его прелесть. Ауди идет по другому пути-куча седанов одинаковых с лица. И я реально путаю а4 и а6, а5 вообще стала как а4, раньше она была более отличимой. Я не говорю, что это плохо. Просто дизайн лансер х мне намного больше нравится нежели немецкий «орднунг» и ауди стали практически не отличимы. Линейка кроссоверов ауди мне тоже не очень нравится, слишком гламурные и сладкие... А3 вместо лансера (с чего и начался этот спор) я бы не купил, т.к. он мне просто не нравится внешне и в салоне, и он дорог. Вот еслиб я сошел с ума, то присмотрелся бы к бмв 1. Очень оригинальный автомобильчик.разница есть, взяли только морду без задницы и прилипили на colt, ASX,
Аут. И всетаки трудно перепутать у Митсу потомучто только один седан
остался, и седан с кроссовером очень тяжело перепутать, была бы такаяже
широкая линейка легковая как у ауди всебы казались лансерами спереди. Я
вот честно скажу как не вдававшийся в вопрос человек, увидив морду L200
и паджеро спорт их перепутаю. У ауди тоже сложно перепутать q7 c a8.
о даLaнcer писал(а):Извините, братцы! Это-глобализация. Корпоративный стиль. Все машинки одной компании-производителя немного похожи.