Страница 21 из 25

Добавлено: Ср сен 12, 2012 9:49 pm
Ildarik
Да уж, не повезло нам: на таком говне ездим, особенно если вариатор. :cry:

Добавлено: Ср сен 12, 2012 9:56 pm
Deminolog
Вы это... В процессе самобичевания не переходите на более крепкие выражения, ладно? :) Это так, на всякий случай :) Договорились? :)
Все, больше не оффтоплю :)

Добавлено: Ср сен 19, 2012 3:15 pm
Юрбас
Привет Всем! Наконец то осилил 21 страницу, начитавшись всякого га...на о ФФ2, но так и не понял, чем лансер то лучше?, почему бы в сравнении подробнее не описать конкретные + и - лансера? Откровенно сказать хотел купить ФФ3, но он бедняга усох малость относительно ФФ2, стало меньше места сзади+маленький багажник. Думаю сменить свой ФФ2, рассматриваются 2 варианта замены либо 1-2 годичная мазда 6 туринг+ либо новый лансер инвайт+ 1.8 на механике. В лансере цепляет внешний вид (очень нравится), возможность в будущем доукомплектовать оригинальными примочками: климат, круиз, охлаждение бардачка. А по поводу фокуса вот мой реальный отчет владения: ФФ2 06.2007 г/в, двиг.2.0 (145 л/с), механика, комплектация Гия, седан черный металлик. На данный момент пробег 92700 км. Я второй владелец, брал в июне 2010 года с пробегом 49 т.км. Итак, помимо обязательных ТО при гарантийном сроке, первым владельцем были поменяны только передние колодки на 43 т.км. Что менялось у меня:
51 т.км. - замена задних амортизаторов(один потек-менял в паре), задних колодок, профилактическая чистка дроссельной заслонки (обороты на 2 литровых моторах не плавают-по крайней мере я никогда этого не замечал).
60 т.км. - клапан управления заслонками впускного коллектора, свечи зажигания.
63 т.км. - передние саленблоки рычага, задние рычаги(малый и большой).
64 т.км. - передние тормозные диски, колодки, оригинальные защитные щитки тормозных дисков (бывший хозяин на 43 т.км. поставил Лукас - который за 21 т.км. мало того что сам истерся, так убил мне тормозной диск с внутренней стороны!), ребята пользуетесь только оригинальными запчастями!
75 т.км. - ролик+сервисные ремни кондея и генератора (привод ГРМ на 2-х литровом моторе цепь), профилактическая чистка дроссельной заслонки
86 т.км - замена передних стоек, опорных подшипников, стоек переднего стабилизатора.
92 т.км - замена передних колодок
Также мною были установлены задние подкрылки, оригинальная
растяжка передних стоек от Фокуса ST., к 95-100 т.км. в авто точно мне придется заменить задние тормозные колодки + задние тормозные диски.
Вот как то так относительно надежности ФФ2.
На форуме только зарегистрировался, если не трудно киньте ссылочку на хороший реальный отзыв о лансере с движкой 1.8 на механике.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 3:49 pm
Deminolog
Юрбас
Приветствую!
Смотри, у ланса маленький багажник - это определенно минус. Шумки нет , надо делать. Про пластик говорить не буду, до меня многое было сказано. А в остальном - нормальная машина. Если не убивали целенаправленно - будет служить верой и правдой. Цокот прерывателя, конечно, может раздражать. Вот как-то так :) Дроссель чистить придется где-то раз в 40-50 тыс км, это правда.
Как вариант - можно еще камри трехлетку посмотреть :D Но пробег там будет около 70 тыс, если в эту цену смотреть :) Ну или какой-нибудь аккордион или теану :)
ВотЪ :)
И да простят меня одноклубники - плюс нового лансера в том, что он - новый. А так - считаю покупку нового С-класса по нынешним ценам неоправданным (любого, потому что у всех ценники конские).

Добавлено: Ср сен 19, 2012 5:52 pm
Volki SS07
Я бы не назвал багажник ланса маленьнким. Его объем достаточен, присутствует удобная трансформация задних сидений, подсветка и отсутствуют петли крышки багажника. Плюс у новых лансеров 2012 г применен более качественный ковролин с толстым подкладом. В багажнике, у всех присутствуют удобные ниши (4 шт) под мелочевку и, самое главное, полноразмерная запаска. Так что багажник у лансера очень грамотно устроен и, на мой взгляд, лишен минусов. Шумки нет, но ее также нет и в фокусе. В дверных панелях (картах) новых лансов использован мягкий пластик и кожаная обшивка (вместо тканевой). Очень приятного качества. В тойоте камри пластик по-тверже будет. О внешнем дизайне я не говорю, т.к. каждому свое. Но стоит упомянуть клиренс в 165 мм (теперь для всех модификаций), более толстые шины (на фокусах 55 профиль, у нас 60), хорошую обзорность и отличные зеркала. Климатическая установка работает отлично. Зимой быстро прогревает салон+подогрев сидений и зеркал в базе. Единственный минус перед фордом - отсутствие подогрева лобового стекла в зоне покоя "дворников". В снегопад при работающей печке они примерзают. Но, в этом направлении митсу работают, а у фокуса это доступно в старших комплектациях. Аудиосистема хороша- почти как в мазде 6 2-го поколения. В остальных японцах звук вялый (особенно в Сузуки). В форде слишком много басов (Сони), хотя может так было выставленно.
Сиденье больше понравилось в форде. В лансе не хватает боковой поддержки. Управляемость? А фиг его знает, я в ней не очень разбираюсь...

Добавлено: Ср сен 19, 2012 6:05 pm
LancerZ
Багажник лансера - 460л с докаткой вместо запаски. Мало если - крыша есть. Для седана вполне.

В отличии от 9-го например, сидения задние нормально складываются, хоть стол вози.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 6:13 pm
Deminolog
Ну хз :) Мне багажник лансера всегда был маленьким... Трупы еле помещались... :D

Добавлено: Ср сен 19, 2012 6:34 pm
Alexf9
Deminolog
Так вот почему был хетч :D

Добавлено: Ср сен 19, 2012 7:02 pm
Volki SS07
Да, еще забыл сказать, что в нынешних условиях лансер наиболее выгодная покупка. 719 тысяч - автомат, полный электропакет, музыка, мультируль, противотуманки, диски, подогрев сидений и зеркал. Обвеса нет, но и пес с ним, с бампером ралли-арт мы всех победим. Мотор 117 л.с. против 125 л.с. у фокуса - вообще разницы ноль. Зато японская сборка (а кто бы что ни говорил лансеры собираются именно в японии). Форды собираются в РФ и никто не знает, как у них там на заводе с отк и каково качество российских комплектующих. Самый большой минус лансера - это дорогая страховка.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 3:33 am
Ildarik
Volki SS07 писал(а): В дверных панелях (картах) новых лансов использован мягкий пластик и кожаная обшивка (вместо тканевой). Очень приятного качества.
Ну мягкий он только на передних дверях, сзади забыли его установить. Плюс спинка заднего сиденья теперь с пластиковыми боковинами вместо прежних поролоновых. Ну а багажник можно ещё увеличить, убрав никчёмную тяжёлую запаску с пенопластом и положив докатку.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 6:16 am
Volki SS07
Ну, я оцениваю с позици водителя. Сзади не сидел, но там, вродебы, все по прежнему. Вот полноразмерную запаску никогда не поменяю на докатку, кстати, по этой позиции ланс уделывает бмв)))). Кстати, еще прикольно, что они поменяли кожу на руле. Теперь она какая-то приятно-матовая, а не блестяще-черная, будто ее соплями намазали. В форде мультируль тоже приятен.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 10:10 am
Ildarik
В форде пластик нормальный, только они с дизайном соригинальничали, как с со своим нью эйджем. Насчёт мягкости: ну не лапаю я его и не упираюсь в него лбом и не сижу на нём, чтоб требовать мягкости. Ну более менее качественный, не воняет тапками резиновыми как в чери-омлете и ладно. Ну а когда кто-то стучит по нему и говорит, что он гулкий, то отвечаю: ты по башке себе постучи, такой же звук будет. Кожа на руле у обоих машин получше, чем на хундаях под лям и больше. Там вообще похожа на дермантин. Но вот насчёт качества - ну не доверяю я нашей сборке и всё. У нас она вообще в последнее время стала плохой, даже в космос спутники отправить не могут, всё падают из-за брака, что уж говорить про автопром. У нас на работе несколько фордов и все у механизаторов и строго механика, у остальных нормальные авто. Ну любят они с техникой возиться, кочергой маслать и чинить, что ж поделаешь. :pardon: Насчёт запаски: ну вот обьясните мне: нафига в городе она нужна? В лесу тем более, не припомню и не слышал, чтоб там колёса протыкались, ну может если только на ежа наехать. Да и по трассе шиномонтажек хватает, до них можно и на докатке доехать. Правда кто-то считает, что на ней можно не более 80 км проехать, но эти люди считают, что азот и хадо это вещь, автомат или варик нечто ужасное и ломающееся, а самое лучшее масло это SAE. Зачем в городе запаска? А в общем фокус нормальная машина, по крайней мере лучше ваза и китайцев, на вид интересная, внутри только дизайн на любителя.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 4:27 pm
Volki SS07
Ildarik писал(а):Насчёт мягкости: ну не лапаю я его и не упираюсь в него лбом и не сижу на нём,
Это понятно, тут соглашусь. Но у рестайловых лансов мягким пластиком выполнен подоконник двери, я на него частенько локтем опираюсь, приятно. В моем дорестайле дуб-кора.
Ildarik писал(а):ну не доверяю я нашей сборке и всё.
Я тоже ей не доверяю, т.к. был на наших заводах и видел как они там работают. И мне не нравится по исполнению кузов у форда - весь в щелях, как таз 2112.
Ildarik писал(а):Насчёт запаски: ну вот обьясните мне: нафига в городе она нужна? В лесу тем более,
Банальная безопасность. На докатке конечно можно доковылять до куда-нибудь. Но это костыль и я себя чувствую на нем не уверенно.
Ildarik писал(а):фокус нормальная машина, по крайней мере лучше ваза и китайцев,
Вот этой фразой вы только что опустили практически всех фордоводов :D Шутка. ФФ3 был бы вариантом, если бы не русская сборка и высокие цены. Такая машина не должна стоить больше 600 руб, а иначе зачем они ее в рашке собирают?

Добавлено: Пт сен 21, 2012 4:40 pm
XIMIKATOR
мягкий пластик это не только эстетическое и тактильное удовольствие
а это ещё снижение количества сверчков и повышенное шумоподавление
так что не надо реплик "я его не грызу"

Добавлено: Пт сен 21, 2012 11:49 pm
Crocodil
XIMIKATOR писал(а):мягкий пластик ................
это ещё снижение количества сверчков и повышенное шумоподавление
Это только в теории , а на практике на Ford Focus это НИКАК НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ... особенно на рейстайлинговый Focus II...... и шума и сверчков там с избытком .....
В будущем ( сейчас проблемы на стройке с крышей ) , поэтому поводу , как и обещал , собираюсь выпустить статейку.
Дабы не быть голословным будет выложен фото и видео отчет с замерами шума («Шум» - это беспорядочное смешение звуков), в нескольких машинах конкретно в децибелах (дБ) при максимально возможно равных условиях движения в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц .
Сейчас пока идут приготовления и пробные замеры на стоковых машинах , для чистоты эксперимента очень много нюансов - одна только резина чего стоит ........