Страница 4 из 7

Добавлено: Пт мар 06, 2009 9:06 pm
OverTheSky
MaxF
После светофора мы поехали уже по нормальной дороге без всяких подъемов. Повторю что хз что у него за каробка была...но не дагнать мне его было это факт...
Владимир42
А вот люди каторые катались и на 1.8 и на 2.0 говорят по-другому: на 1.8 драйв не тот...понимай как хочешь)) Если бы щас выбирал заново взял бы 2.0 Интенс. МТ или ЦВТ пох...

Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:54 pm
OmegaB
Да ну, чушь... "драйв не тот"... :ROFL:
Если брать для себя любимого, то 1.8 даже интереснее будет....

А если и захочется поменять, то менять уже надо на что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО иное (ралли-арт хотя бы...)
Ну или БМВ 8)

Добавлено: Сб мар 07, 2009 2:19 am
OverTheSky
OmegaB
ну епрст вот так сказали...да и судя по заездам она реально шустрее...

Добавлено: Сб мар 07, 2009 9:03 am
Vladimir42
OverTheSky
7 лошадей и 117 ньютонов момента не могут дать ну прям такой шустрости... Может, от обкатки зависит ещё... Надо смотреть... Я своим опятом делился.. Может, просто мне нормальных прокладок не попадалось...

Из прошлого. Была у меня 14я, так вот меня даже 2107 обгоняла.. Я думаю, мол как такое может быть... Потом один очень умный дядя мне объяснил суть переключений передач... Я тренировался... Короче, с тех пор, как я научился переключаться, меня ни одна русская машина не обгоняла, даже 12ка, у которой 16 клапанов... Ну вот ни одна... Люди многие правда не умеют переключаться... Это я заметил, поездив с друзьями на их машинах... Так по-изращениски гоняться - смех... Единственное, что на лансе как-то совсем иным путем идет ускорение, поэтому я ещё не достиг такого уровня, как на тазе.... Но все впереди... А про двушный ланс серьёзно говорю, пока не встретил двушки, которая меня бы порвала... Был ещё опыт варика 2,0, мы без пробуксовки, причем вначале я уступил пол кузова. На переключении на 2ю я сровнялся, а к её концу был впереди. Когда 3ю включил, уже пол кузова выиграл у него. Вот так.

Добавлено: Сб мар 07, 2009 9:54 am
OverTheSky
Владимир42
ну у меня пробег 17тыс....скока можно обкатывать?))) ну как раз эти эмм 25 н\м (173 против 198) давольно заметны при разгоне. Не говоря уж об ускорении с ходу...
НУ о том и реч что с места я его обхожу (что я списываю на то что всё таки бул варик) но дальше он уходит. На скорости около 100-110. РОлл Он так вообще не реально - вижу но догнать ни как. А если чуть горка то вообще пиши пропало....
Ладно щас масло сменю и будет потеплее заеду с 2.0 вариком на длинную дистанцию...если будет возможность то снимем на видео. Даже самому что то интересно стало...

Добавлено: Сб мар 07, 2009 12:07 pm
Vladimir42
OverTheSky
я тоже собираюсь заехать... я посмотрел, у нас 178 момент, а не 173. 20 нью это мало для такого веса...

Добавлено: Сб мар 07, 2009 1:23 pm
MaxF
Владимир42 писал(а):OverTheSky
я тоже собираюсь заехать... я посмотрел, у нас 178 момент, а не 173. 20 нью это мало для такого веса...
Вес в динамике перестает быть быть актуальным. Законы Ньютона мать их. Так что разница в 30 крутящего уже дает о себе знать, и чем больше скорость, тем ощутимее. Потому на 1,8 против 2.0 на старте еще тягаться можно, а в скоростных за сотню уже без толку. Дергать палку конечно нужно уметь. На той же задержке 0.8 против 1с, разница уже 0.2 что при переборе 3х передач в купе уже 0.6с, а это целый корпус при 100км.ч. не говоря уже на скольки крутках двигла ты это делаешь 3 или 6 тыс. Но мы же говорим об характеристиках автомобилей, а не качествах прокладок. Той же Приоре если ручку равную Лансу, баз затыков, куда шустрее бы получилось. А то пока с 1й, на 2ю попадешь, она оборотв с двигла в половину умудрится сбросить.

Добавлено: Сб мар 07, 2009 7:48 pm
Vladimir42
MaxF писал(а):разница в 30 крутящего
не 30, а 20 :D

Добавлено: Сб мар 07, 2009 8:34 pm
MaxF
Владимир42 писал(а):
MaxF писал(а):разница в 30 крутящего
не 30, а 20 :D
Извиняюсь, 20 :oops: . Считать разучился. :D Но десятая часть в разнице, не малА АднакА. :)

Добавлено: Вс мар 08, 2009 1:42 am
OverTheSky
MaxF
думаю спор разрешится в ближайший "сухой" месяц - соклубник из Костромы на Интенсе 2.0 ЦВТ вызывает на бой)))

Добавлено: Вс мар 08, 2009 2:29 am
MaxF
OverTheSky писал(а):MaxF
думаю спор разрешится в ближайший "сухой" месяц - соклубник из Костромы на Интенсе 2.0 ЦВТ вызывает на бой)))
Отпишись сразу. Дюже интересно!!! :)

Добавлено: Вс мар 08, 2009 6:05 am
Vladimir42
OverTheSky писал(а):2.0 ЦВТ
Этот спор для себя я уже решил. 1,8 МТ быстрее.

Найди себе 2,0 МТ и с ним катанись по-нормальному. Тут интересно. Не забудь 98 залить! И сразу напиши, как надерёшь его! :D

Добавлено: Вс мар 08, 2009 1:14 pm
OverTheSky
Владимир42
MaxF
С ЦВТ думаю будет так: до 120-130 я впереди а патом он будет догонять...
На МТ у нас тоже есть...нада будет предложить))
Кстати такая проблема: когда стартую с оборотов и кручу до отсечек передачи и если асфальт чуток неровный передняя подвеска как будто лишается стоек - такие удары происходят в торпедо аж страшно (кажется что стойки бьют об отбойники)...что это может быть?

Добавлено: Вс мар 08, 2009 6:00 pm
MaxF
OverTheSky писал(а):Владимир42
MaxF
С ЦВТ думаю будет так: до 120-130 я впереди а патом он будет догонять...
На МТ у нас тоже есть...нада будет предложить))
Кстати такая проблема: когда стартую с оборотов и кручу до отсечек передачи и если асфальт чуток неровный передняя подвеска как будто лишается стоек - такие удары происходят в торпедо аж страшно (кажется что стойки бьют об отбойники)...что это может быть?
По заезду с CVT что-то мне подсказывает, что будет именно так, как ты сказал.
По ударам в торпеду, если я правильно понял и представил как это, то есть предположение (только предположение, не более). 3-5 глухих ударовпримерно по 2 в секунду? При старте передняя подвеска распускается, машина на зад осаживает и на неровностях кочки или чего там под колеса попадает бьет по распущенным амортизаторам и стук идет от обратного хода стойки. Банальное малейшее вспенивае в аморте дает этот эффект. Лопнувшая пружина тоже может давать подобyую фигню, разбитые верхние опорные подшипники стоек, сайленты, если я конечно правильно понял твое описание проблемки. Хотя от мицуба такого вряд ли ожидаешь. Не хочу подозревать, что у Ланса может возникнуть такая проблема, но погляди стоечки. Что потекли, это маловероятно, заметил бы тут же наверняка, а вот вспенивать может. Фигня эта сразу проявляется при первом же старте с или появляется позже? Если не сразу, - большая доля вероятность вспенивания. Как сильно зависит от раскрутки? При менее активном буксе частота ударов снижается?

Добавлено: Пн мар 09, 2009 3:39 pm
OverTheSky
Такая фигня только при активном старте с пробуксовкой - спокойней старт меньше ударов. Если же трогаешься обычно то и ударов нет. Именно так как ты и сказал по два удара в секунду примерно. Заметил только когда попробывал. Так что не понятно было ли это с начала или появилось в процессе эксплуатации. В остальное время передняя подвеска ведет себя нормально. Щас везде сыро так что не понятно вытекла она или нет. Хотя пустую стойку сразу почувствую. Вообщем вроде как не смертельно так как не проявляется в спокойной езде, но и не особо приятно. Что посоветуете?