Страница 37 из 40

Добавлено: Пн май 31, 2010 10:09 am
ksw.s
el-Zorro писал(а):Барабан без ГУР, АБС и кондея за 89 тыс. грн. мало привлекателен
Статистика продаж говорит другое, их берут из-за большой вместимости и низкой цены+прога утилизации(у нас), разница между 1.4 и 1.6 небольшая-оба слабенькие 8V. Цена на кузовщину вас "приятно" удивит. Подробности на логан клабе-ознакомтесь.
Про ланос вы в 1-м сообщеннии сами все написали.
Р.S. лично я логан, ланос и т. п.(китай) никогда не взял-бы-лучше уж на Вазике ездить, если руки есть не разорит.

Добавлено: Пн май 31, 2010 10:47 am
Usatiymen
ksw.s писал(а):лично я логан, ланос и т. п.(китай)
Логан собирается у нас (а вообще машинка румынская). Ланос собирается на Украине (машина - корейская). По отзывам своих родственников и знакомых, пересевших с Тазов на Логаны и Ланосы, все довольны, никаких жалоб на частые поломки не слышал.

Добавлено: Пн май 31, 2010 11:32 am
ksw.s
Усатый Нянь
Где они собираются я знаю, надо было мне написать и китайцы.
Про то что ломаются часто я не писал, а вот кузовщина на них стоит как на лансер,знакомые у меня тож есть и самому приходилось на них ездить(по работе) ну НЕ НРАВЯТСЯ они мне, на мой взгляд разница с Тазоми небольшая.

Добавлено: Пн май 31, 2010 11:59 am
MaxF
Вот ей Богу, для себя я бы лучше взял Приору (универсал, или хетчбек, если дачные вопросы важны), чем Логан. Обойдется дешевле да и ездить на ней приятнее (из личного опыта). Вот только у выбирающего человека рост за 190 и требуется салон по вместительнее, тут Логан конечно больше. На водительском месте высокому человеку в Логане удобнее, чем в Приоре. Ну, а если выбирать между Логаном и Лансером, тут аж сердце скрипит. Если на все плюнуть, смотреть на машину, как на утилитарную кибитку под хозяйские нужды, то можно и Логан. Но вот я лично не могу так к автомобилю относиться, как к утилитарной кибитке задовозке.

Добавлено: Пн май 31, 2010 6:23 pm
Usatiymen
ksw.s
MaxF

У всех свои взгляды. Лично по мне Логан лучше Приоры/Калины и т.п. :pardon: :beer:

Добавлено: Пн май 31, 2010 7:02 pm
ksw.s
Усатый Нянь писал(а):У всех свои взгляды.
:plus_one: :beer:

Добавлено: Пн май 31, 2010 7:04 pm
R0gue
Я бы приору не взял только по одной причине... Дорожу ногами ) Любая более менее серьезная авария , серьезные переломы.

Добавлено: Пн май 31, 2010 10:34 pm
OmegaB
MaxF писал(а):Вот ей Богу, для себя я бы лучше взял Приору
Было у меня и 99 и 10...
Обеими машинами остался ОЧЕНЬ доволен: 99 - зверъ-машЫн (пАчТиФиРаРи) а о десятке остались только самые тёплые воспоминания...
Но из современного выбора ПРИОРА vs Logan взял бы последнего: приора, может, и интереснее.... но до тех пор, пока в ней всё работает. А это бывает нечасто:
сам посуди в каких НЫНЕШНИХ условиях собирается приора: на заводах то сокращения, то нехватка кадров (набирают даже студентов). То зарплаты задерживают, то поставщики моск выносят, то ТОПЪ-манагеры очередной "миллиардик" прикарманили: коротко - распиздяйство, воровство, текучка кадров.
Что получим на выходе?
:pardon:

На фрамосе, оно, конечно, не без этого... но как-то всё "постабильнее": логан вполне надёжен. Цены на официальные ТО - фиксированы и они НИЖЕ чем на приору.

Как минимум, брать НЫНЕШНЮЮ приору (2010 года) - это риск. Можно "удачно взять" весьма сыпучий экземпляр. Собсно, такой риск был всегда... но сейчас, КАК МНЕ ЛИЧНО кажется, он наиболее велик.
С логаном такие "риски" минимальны... А играть в лотерею за свои бапки - увольте - того не стоит...

Годик назад, я бы, может, и выбрал бы приору.... но сейчас - УВЫ: если мне нужно "ЕХАТЬ А НЕ ШАШЕЧКИ", то только логан... к тому же его внешность, хоть немножко, но освежили.

з.ы. всё вышесказанное - сугубо ИМХО.

Добавлено: Пн май 31, 2010 11:21 pm
Гисенко
Ездил на логане торохтит как тазик..сидеть не возможно уши закладывает после часа езды....,чут не оглох..да и в ремонте наши водилы уже за...бались на сто ганять..хлам другими словами.

Добавлено: Вт июн 01, 2010 11:54 am
MaxF
OmegaB
Так я тоже высказываю лишь ИМХО и не более. при этом основвываюсь на 1,5 годичный опыт владения Приорой и поездках на Логане. Согласен - Логан надежнее. Но вот мне с Приорой повезло. За 1.5 года ни одной поломки - даже пресловутые лампочки не горели. Согласен - лотерея, но чего Вас так пугает ремонт то? Ну даже если попадется сыпучая Приора, придется раз в 3 месяца ехать на ТО и торчать там часа 3. Ну так уж лучше так, чем ждать пока 3 дня будут Логан собирать в случае чего. Но вот есть одно НО, которое передивает всю эту Логановскую надежность, а конкретно - как едет Логан по трассе. Блин, хуже я ничего не видел. Это просто полная задница, а не трассовик. Долбаная парусность при мягкой подвеске, при этом при сдуве с дороги "поймать" Логан нужно еще умудриться. В общем трассовик из Логана ну вообще никакой, а если учитывать особенность посадки и вечно затекающие ноги, тербующие подсунуть под колени хоть какой нибудь валик - все это делает из многокилометровой поездки тихий ужас. Так вот, с Приорой если и придется мучиться, то раз в 3 месяца на сервисе, а с Логаном каждый день на дороге. Я выбираю сервис - черт с ним, но ездить как на Логане я бы не хотел. А уж если сравнить тот же Лансер, пусть даже 1.5, то в сравнении с Логаном Улан на трассе ну просто БМВ с Мерседесом вместе взятые.
R0gue
Вот тут согласен, не поспоришь, безопасность - не лучшая сторона Приоры в сравнении с Логаном, но если уж думать об этом, то оказаться на крыше и сделать "уши" на Логане куда проще, что тоже не айс. В общие тут нужно больше винить себя дурака, чем машину. На скоростях за сотку все равно шансов ни у Приоры ни у Логана не будет.

Добавлено: Ср июн 02, 2010 9:33 pm
OverTheSky
а чем безопасность приоры в сравнении с логаном не устраивает??? Посмотрите краш тесты. Логан оч не безопасен. А на приоре тоже ща пара подушек имеется. Так что тут минимум паритет....

Добавлено: Ср июн 02, 2010 10:17 pm
Usatiymen
OverTheSky
особенно принимая во внимание тот факт, что в некоторых приёрах подушки забывают закрепить...

Добавлено: Ср июн 02, 2010 11:58 pm
NeLL
Усатый Нянь писал(а):особенно принимая во внимание тот факт, что в некоторых приёрах подушки забывают закрепить...
это точно, читал в ЗР, что на их редакционной приоре на пассакжирской подушке болты крепления были просто наживлены :shock:
Хотя по краш-тестам у обоих по 3 звезды, если не ошибаюсь... Это максимум, что смогли выжать с десяточной платформы, и ИМХО маловато для Логана, который относительно не так давно разрабатывали с нуля!

Добавлено: Чт июн 03, 2010 12:09 am
Djinn
да ладно вам Логан гнобить. Вон- полевропы на них ездиет. А уж не на приорах. Где-то в новостях было -мол приора чуть ли не самый продаваемый авто в Германии))) ГДЕ???? Ни одной нету- зато логаны, да лянчии- пруд пруди. Меж тем рестайлинговый логан гораздо повеселее прошлого, хотя бы снаружи.

Добавлено: Чт июн 03, 2010 8:28 am
Dasot
кстати у логана просто неубиваемая подвеска... у меня одноклассник в авторевю работает, и у него как раз логан... он блин даж на трамплинах на дмитровском полигоне прыгал на нём )))

другой вопрос, что машинки немного разные классом =)

А по сабжу - каждый будет доказывать что его машина круче, это априори... никуда не уйти от этого... а сравнительный тест независимая сторона проводить не будет... по одной простой причине, что это как сравнивать огурец и помидор, вроде бы оба овоща, но не скажешь ведь что один вкуснее другого!

p.s. у каждого правда своя.