Знач так: у мну ланцырь 1.8 а друг на работе совсем недавно приобрёл церато. Версия самая простая с 1.6 механа.
Салон у церато - СКУШНЫЙ СОВЕРШЕННО. Намного проще ланцовского. Тоненький руль, кругом монотонный пластик (на ланце хоть какие-то коженно-хромированные вставки) - хотя как раз на это мне класть совершенно
То, что вы там видели на фотах - это БОГАТЫЕ комплектухи. И стоят они в одну цену с ланцом...
Опишу преимущества церато над ланцом:
отлично закрываются двери - легче и тише ланцовских. Даже клапаночков не слышно...
НАМНОГО лучше привод насоса гура:
когда на ланце резко крутишь руль - обороты с холостых могут до полутора тыщ подскочить. При этом когда ЕЛЕ ЕЛЕ катишься на холостых, то при повороте руля почувствуешь ОЩУТИМОЕ ускорение. На церато этого - нет.
Понравилась доп. розеточка на 12В....
Багажник на церато - субъективно, больше... хотя, может это прост так показалось...
У церато более приятная, на мой вкус приборка и не пищит зуммер непристёгнутого ремня (просто светится символ). Дисплей майфуна - не бликует на солнце (да и выглядит - приятнее).
Двигун 1.6 церато - ОООЧЕНЬ резвый для своего объема. Хоть и лошадок меньше, а прёт - не хуже (думаю, за счёт меньшей массы). Ну и привод топливоподачи - ТРОСИКОВЫЙ, а не как у нас- электронный... Что там ещё под капотом?... подрамник мощный
Так, особо и не лазили туда
Ну балка сзади - это тоже в "+". Для страны 4-го мира (РФ) - самое оно.
В инструкции по эксплуатации (заводской) разрешена эксплуатация на 92-ом (при незначительном снижении тягово-мощностных параметров ДВС).
Выбирая между церато и ланцом нужно выбирать ту, к которой душа больше лежит. По эксплуатационным показателям - одна муйня (сугубо ИМХО, конечно).
Основные (КРИТИЧНЫЕ) преимущества ланца для себя усвоил давно:
-Высокий просвет (165мм) и возможность его ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить резиной и проставочками.
-Большая масса и крепкий кузов (козырь ланца).
-Неплохая ремонтопригодность (это для меня - приятное открытие).
-Ну, агрессивный внешний вид - мелочь, а приятно
-Большая информационная обеспеченность и распространённость: зап.частей - навалом - уже потихоньку появляется неоригинал... много инфы, много грамотных и разбирающихся людей. У церато - ничего этого нет...
Церато хорош по своему....
Но, всё ж, брать корейца по цене японца.... даже если кореец и лучше - ланц МЕНЬШЕ потеряет в цене.
Другу, повезло, вот с цератой.... взял последнюю тачку в Москве по старым ценам (с некоторыми допами, сигналкой и КАСКОй уложился в 590).