Что купить вместо Лансера?!
а йа как раз "оптиметрист" Потому и на ланцыре а не на ссанк-йонке-актионе каком-нитьМ@фик писал(а):Кто-то даже в тарелке с супом видит хер, а кто-то в полторашном лансере на автомате АВТОМОБИЛЬOmegaB писал(а):Потому что на 100 кусков дороже и выглядит как хер на колёсиках
Все дело в волшебных пузырьках
OmegaB - не будь как пессисист, будь как оптиметрист
Нет, надо просто что бы он КАК МИНИМУМ, не был полным говном...Shinglas писал(а):Ага, а надо, чтоб ,как минимум, выглядел как пи..да на гусеницах
А на то, что там понарисовал для мицу этот француз - больно смотреть, если честно: L-200 уже в народе называют "пузырь" ланц-9ый - "японской самарой" и т.д.
Аут он испортил - сильно. Так же, как и новый пажерик...
А что этот засранец сотворит С ГАЛАНТОМ, я, вообще, молчу.
Да за меня скажет даже статистика его продаж: ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ.
японскую машину должен "рисовать" японец. В противном случае, имеем то, что имеем: более половины продаж ВСЕГО модельного ряда мицу - это ланцырь-10
- Anton-535
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 9:34 am
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
ща мамке подбирали машинку - я все свою предлагал, отказалась)))
поехали смотреть машинки в районе +- 700тыс... (из основных опций необходимо было - эл. стеклоподъемники, климат контроль, противотуманки и коробка автомат)
блин, на что не посмотришь - одна параша..... нихрена нет, все или шумное или с данным набором желаемых вещей выходит за бюджет...
и так было до тех пор, пока не заехали к основным (на мой взгляд) конкурентам...
я ненавижу субару.... (извините любители зубарикофф).... но это единственная машина, которая может конкурировать с лансом.... (а местами, больно признаваться, но лучше Улана..)
остановили выбор на импрезе (седан) 1,5 с автоматом и всем необходимым... вот только в плюсы еще попал полный привод у нее....
мягкая машинка, шумка лучше чем у ланса..... эргономично и не такой дубовый пластик..... да - ушлепачный задний диван - мне не нра.... но в остальном - машинка супер.... а стоит всего то 640.000 + каска + резинка с дисками (считайте сами))))
в принципе минимально в 700 уложиться можно - посмотри - мало ли понравится.... (я бы принципиально не брал, т.к. мицу - мое.... уже как 5 лет)))) ну а посоветовать - всегда пжста))))
поехали смотреть машинки в районе +- 700тыс... (из основных опций необходимо было - эл. стеклоподъемники, климат контроль, противотуманки и коробка автомат)
блин, на что не посмотришь - одна параша..... нихрена нет, все или шумное или с данным набором желаемых вещей выходит за бюджет...
и так было до тех пор, пока не заехали к основным (на мой взгляд) конкурентам...
я ненавижу субару.... (извините любители зубарикофф).... но это единственная машина, которая может конкурировать с лансом.... (а местами, больно признаваться, но лучше Улана..)
остановили выбор на импрезе (седан) 1,5 с автоматом и всем необходимым... вот только в плюсы еще попал полный привод у нее....
мягкая машинка, шумка лучше чем у ланса..... эргономично и не такой дубовый пластик..... да - ушлепачный задний диван - мне не нра.... но в остальном - машинка супер.... а стоит всего то 640.000 + каска + резинка с дисками (считайте сами))))
в принципе минимально в 700 уложиться можно - посмотри - мало ли понравится.... (я бы принципиально не брал, т.к. мицу - мое.... уже как 5 лет)))) ну а посоветовать - всегда пжста))))
1,5 с автоматом - серо-зеленый металлик х535
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Смена масла на всех машинах стоит одинаковые деньги, по крайней мере на Мерседесе столько же, сколько на Ланцере, но это вовсе не значит, что обслуживание одинаковое. Шумка действительно есть (далеко не супер... так средненько, бюджетненько, но на вторичном рынке в силу множества причин "зубарик" ценится слабее и как следствие потери от первоначальной стоимости будут выше.
Ну я за масло - не скажу... оно, кстати, везде - одинаковое...Zertek писал(а):смена маслан на форик у офицалов мне обошлась ровно столько же сколько и на митсу, обслуживание одинаковое. В зубаре действительно есть шумкаХемуль писал(а):обслуживание у нее дороже...
Но на дороговизну зап.частей на субари жалуются многие...
А САМОЛИЧНО столкнулся тока разок, когда приехал в субарь-центр в Крылатском (к слову, по Москве их всего 3)в готовности приобрести импу, где мне манагер торжественно объявил, что люминивая защита картера стоит 10 тыр.
В Барыго-Рольфе на ланцырь - 4. На приору у официалов 700 рэ.
Впрочем, дело было и не в зап.частях (на новое авто, как-никак, гарантия).
Вообще, если честно, не верится... предпосылок недъ...Shinglas писал(а):Смена масла на всех машинах стоит одинаковые деньги, по крайней мере на Мерседесе столько же, сколько на Ланцере, но это вовсе не значит, что обслуживание одинаковое. Шумка действительно есть (далеко не супер... так средненько, бюджетненько, но на вторичном рынке в силу множества причин "зубарик" ценится слабее и как следствие потери от первоначальной стоимости будут выше.
Если мониторить рынок на предмет стоимости субарей, то да - цены - низкие. НО! Если отбросить всякий хлам типа ввезенных из америки, версий с рулями в бардачке и т.д. и оставим только ОФИЦИАЛЬНО ВВЕЗЕННЫЕ в РФ авто, то получаем примерно, такую картину:
http://cars.auto.ru/cars/used/subaru/impreza_/?_p=8
чё-то я не скажу, что они прям так уж теряют в цене... уж точно НЕ БОЛЕЕ, чем ланц....
Просто рынок МИЦУ в РФ развит НАМНОГО серьёзнее, чем СУБАРЬСКИЙ. Предложений по ланцам-Х - хоть отбавляй! На любой вкус и цвет!
А новых импрез - всего 1 страничка...
Последний раз редактировалось OmegaB Ср ноя 18, 2009 1:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Что купить вместо Лансера?!
если бы не закрыли границу , могли бы купить достойные аппараты вдвое дешевле и классом повыше.!Balboa писал(а): Требования:
- Бюджет - до 700 тысяч с учётом КАСКО
- АКП
- седан (кроссовер и внедорожники покатят, но сам понимаю, что ничего кроме Китая и Кореи не купить, поэтому все-таки седан))
- просторный салон (рост за 1.90)
- общий комфорт (не жёсткая подвеска, эргономика в целом)
- клиренс желательно не менее 150, но чем больше тем лучше.
Мощность двигателя не имеет принципиального значения. Не гонщик (1,8 потолок).
Главное для меня комфорт, надёжность (всмысле тратиться только на расходники - как в Лансере), внешний вид (ну тут на вкус и цвет, здесь советы не помогут).
Одним словом: если уж и менять автомобиль, то на тот, что будет не хуже Lancer'a, а по возможности и лучше, не вылезая за бюджет с оправданностью потраченных средств.
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow