Страница 1 из 2

Lancer X достойный конкурент Volkswagen Scirocco (от 940тр)

Добавлено: Сб авг 08, 2009 12:32 am
RedFox
Достойный по дизайну, интерьеру и продуманной эргономике, мощности


[ ссылка на изображение ]
уникальный 1,4-литровый 160-сильный мотор с турбонаддувом и механическим нагнетателем и 200-сильный 2-литровый турбомотор. Оба агрегата имеют награды конкурса «Двигатель года», причём первый сразу в нескольких номинациях. В пару к моторам идут коробки DSG с двумя сцеплениями, а к 1,4-литровому двигателю идёт 7-ступенчатая конструкция. Про идеально настроенные электроусилитель рулевого управления и подвески с конструкцией МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади можно не говорить.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Но есть минусы:
1, 3-х дверка
2, ЦЕНЫ: 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна только с двигателем 1,4 (цены стартуют с 940 тысяч!!!)

подробнее:
http://autoweek.ru/review/test/21263/

Добавлено: Сб авг 15, 2009 4:56 pm
Zimniy
Далековато лансеру до сирокко..

Добавлено: Вс авг 16, 2009 7:26 pm
AIR-TEMA_23
я бы сказал - далеко Мицу до Фольца в принципе:)

Добавлено: Вс авг 16, 2009 7:31 pm
Zertek
AIR-TEMA_23 писал(а):Мицу до Фольца
я бы наоборот сказал и сравнение нелепое с 2 дверным запорожцем с турбиной. РаллиАрт 250л.с кожа ксенон и тп стоит столько же сколько и 2.0 сирокко. РаллиАрт просто чудо по сравнению с этим убожеством.
Был на фольксе и сидел в пассате :bad: Вот сирокко http://video.yandex.ru/users/zerteks/view/7/#

Добавлено: Пн авг 17, 2009 6:26 pm
OmegaB
Zertek писал(а):
AIR-TEMA_23 писал(а):Мицу до Фольца
я бы наоборот сказал и сравнение нелепое с 2 дверным запорожцем с турбиной. РаллиАрт 250л.с кожа ксенон и тп стоит столько же сколько и 2.0 сирокко.
Ну, это, вы, батенька, пожалуй, погорячились....
лям-сто-писят 2 литра сирокко против полутора лямов за самый простецкий РА.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 10:43 pm
OverTheSky
Гы у РА одна комплектация и далеко не простецкая. Но 1.5 эт перебор...(((

Добавлено: Вт авг 18, 2009 5:52 am
AIRONIN
AIR-TEMA_23 писал(а):я бы сказал - далеко Мицу до Фольца в принципе:)
... если германское правительство заставит изготавливать ракета-носители...

Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:38 am
Zertek
OmegaB писал(а):
Zertek писал(а):
AIR-TEMA_23 писал(а):Мицу до Фольца
я бы наоборот сказал и сравнение нелепое с 2 дверным запорожцем с турбиной. РаллиАрт 250л.с кожа ксенон и тп стоит столько же сколько и 2.0 сирокко.
Ну, это, вы, батенька, пожалуй, погорячились....
лям-сто-писят 2 литра сирокко против полутора лямов за самый простецкий РА.
Новый 2008 модельного года в салоне стоит за 1.2 - и комплектация там одна. Вот 1.15 2009 сирокко и 1.2 2008 раллиарт (оба новые) - что же лучше???

Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:55 pm
Никита
Scirocco надоб покрасить в белый цвет и черную понараму сверху, тогда конкурентов у него станет меньше) хотя в эти деньги можно купить и в полном фарше мазду6 или акордаS, покрайне мере будет совпадать экстерьер и интерьер машины, а у Scirocc"и салон типичный для фолькса, консерватизм и дешевизна.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 1:04 pm
OverTheSky
да забанте вы этого бота

Добавлено: Пт сен 10, 2010 2:47 pm
ALF
Че он хочет? %)
коробки DSG с двумя сцеплениями
Че т не пойму - три ноги чтоли нужно? :shock:

Добавлено: Вс окт 10, 2010 7:29 pm
shweew
ALF писал(а):Че он хочет? %)
коробки DSG с двумя сцеплениями
Че т не пойму - три ноги чтоли нужно? :shock:
Ржунимагуууууууууууу!!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс окт 10, 2010 9:31 pm
ALF
С тех пор так ни кто и не объяснил, что вы тут - Земляне придумываете

Добавлено: Пн окт 11, 2010 8:48 am
Usatiymen
Паш, нога тебе всего одна понадобится. ДСГ - типа коробки автомата, а 2 сцепления у нее внутри для более плавного и быстрого переключения. Одно сцепление отвечает за четные, второе за нечетные передачи.

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 12:16 am
Igor90
DSG на сироко работает хорошо, очень быстро и четко переключается, но коробка по отзывам неочень надежная, а скорее ненадежнаяя, у друга был сироко 2.0 турбо, ну естественно он на нём отжигал, так вот на 4 тысячах коробка накрылась, правда по гарантии поменяли за неделю, это 1

2 - внутри машина не нравится, управление конечно хорошее, машина слушается хорошо, но комфорта никакого - могу сказать одно - табуретка. Езда на нем напрягает очень сильно, в сравнении, например, с бмв 3 (2.5 атмосферник) сироко сосет и в управляемости и в комфорте.

3 - сзади ездить нереально там всего 2 места и на них я с ростом 190 вобще не помещаюсь, и даже те кто ниже, например 180 тоже сидеть крайне неудоьно, + укачивает неподецки, и держаться сзади вобще не за что, когда на машине начинают гнать - летаешь по заднему дивану

и наконец 4 - у друга, как я сказал был сироко отходил он у него ровно 10 тысяч, собирался он значит ехать както в понеделник на первое ТО,а в воскресенье перед этим в 3 утра улетел с дороги на 160 в кувет - тачке вилы полные, НО надо отдать должно - безопасность на высоте - в салоне было 2 человека - оба живы здоровы , отделались легким испугом.