Качество Ланцеров против соперников

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 25, 2009 12:08 am

Shinglas хорошо начал и свернул все в кучу

Если по отделке, то согласен что Фокус и последний Шевроле Круз сделаны из более мягкого пластика, но не лучшего по качеству в ДЕТАЛЯХ и надежности механизмов

Про японскую надежность немцы/корейцы знают и не заикаются ибо сами признают, как и признают сами японцы что салон боллее продуман/мягок/роскошен лучше у Мерсов/БВМ чем у Лексуса, но по надежности они ему же уступают, сколько мазд старых, прадиков и тд старья катается и сколько старых 318, 520 БМВ на ходу осталось??? Тото, как и Мерсов Е180, а сколько Марк2, старых Лексус ездит до сих пор...

Тема Качество Ланцеров против соперников а соперники +/- 100тр от цены Ланса и чтото я не нахожу явного победителя в группе С, Лансер надежен ФАКТ, есть машины-конкуренты с более мягких салонов/интерьеров тоже факт, но вот внешний облик у ЛансерХ вне конкуренции пока тоже факт!

И получается гдето лучше, гдето чуть полуше есть, а всреднем все тоже самое за теже деньги, дизайн и страна происхождения определяет тока цену!!!

PS: думаю не промахнусь, если предположу что ближайший конкурент, точнее *люксовее* и дороже, это Teana, но она уже совсем другого класса...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#32 Непрочитанное сообщение Shinglas » Пт дек 25, 2009 7:14 pm

upspeed
1. Что свернул в кучу, уточни разверну (хорошо начал и свернул все в кучу)
2. Фокус и Круз не лучшего по качеству в "ДЕТАЛЯХ" по качеству - это Ваше ИМХО, если есть, что-то более чем ИМХО- кидайте ссылки, рассмотрим.
3. По качеству окраски и отделки салона я уже говорил выше- это автомобиль Шевроле спагетти -у него лучше ЛКП и материалы отделки салона более качественные.
4.Вы пишите про Японскую надежность, но в пример ставите Лексус, я уже писал выше, что не надо сравнивать Мицубиси с Лексусом и с Тойотой не надо сравнивать!
5. Уточните, что за Е180, я не слышал о таком. Старых Лексус и Марк2 якобы больше- Вы опять приводите в пример Тойоту, раз такой поклонник, почему не взяли Короллу? Если речь шла о Тойоте, я бы принял к размышлению этот сомнительный довод, но речь идет о Митсубиси, не надо в пример ставить Тойоту, а тем более Лексус!

Вот объективная статья про LX
http://www.test-cars.ru/cars/34-cars/369-cars.html

Кстати, какую Марк2 Вы имели ввиду? Не ту, что ровесница 210 (глазастого) Мерседеса образца 1995 года? Или более раннюю версию, ровесницу 124 образца 1985 года? ( http://sagitow.narod.ru/photoalbum1242.html )
Неужели в Горьком мало старых Мерседесов? Последний раз в Горьком был в 1999 году, очень много было таких машин, неужели всех глазатых и 124 волков выкинули? Согласно статистике МВ клуба это самые массовые машины http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=40&t=3424

В последнем номере "За рулем" про нашего админа пишут, в электронной версии этой статьи не нашел..

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#33 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс дек 27, 2009 5:02 pm

вообще никаких старых мерсов не осталось, максимум б/у 7-8 летки на дорогах

в той статье грится:
А вот комфорт с эргономикой в ходе эволюции изменились мало. И это — проблема. Сиденья, к примеру, выглядят достаточно спортивно, как, собственно, и положено машине с раллийными традициями, но на поверку полноценного комфорта они дать не в состоянии. Спинки и подушки, как и прежде, оказались достаточно короткими, а диапазоны регулировок — зажатыми. Иными словами, безоговорочного комфорта добиться будет сложно, особенно, если за рулем окажется человек с нестандартными габаритами: причем, плюс тут будет преобладать или минус — не важно.
бред полный, регулировки широкие кресла, более того откидываются быстро с рычажком а не барашком, + регулируются по высоте и регулируется баранка, а об комплекции мои под 2м и весе 100кг, чувствую себя свободнее чем в Паджеро 4 или Мазде 3 в которых левым локтем подпираю стекло/дверку, да и вообще если судить по габаритам то Круз ябы сказал 1в1 с LancerX по размерам салона, как и места в зади

И еще по поводу Круза, то в сравнительнои тесте-сравнении

http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... da3_jetta/

между: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Mazda 3, Volkswagen Jetta - он занял последнее место, а наш Lancer очень близок к M3:

[ ссылка на изображение ]

PS: я не говорю что LancerX лучше круза, в чем то один выигрывает, в чем то другой, но в среднем он Амеро-Корейский и отсюда цена и престижность, хотя в последнее время корейцы сели на хвост японо-немцам и дышат им в затылок :D , как по надежности, безопасности и дизайну [/quote]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#34 Непрочитанное сообщение Shinglas » Вс дек 27, 2009 5:09 pm

вообще никаких старых мерсов не осталось, максимум б/у 7-8 летки на дорогах- Глазастых на дороге не осталось? Это прикол? :D
А где вы видели регулировки барашком?
lx в вашем сравнении отсутствует, почему вы прикрываетесь, то Лексусом, то Маздой?

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#35 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн дек 28, 2009 10:07 am

Не спорте с этим человеком. Наши доводы для него не аргументы. Человеку нужны статьи из сомнительных журналов и сайтов. Хотя все таки ему можно сказать спасибо. Расшевелил этот форум а то скучно стало)))

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#36 Непрочитанное сообщение Shinglas » Пн дек 28, 2009 4:53 pm

OverTheSky
Не считаю, что мои ссылки- это ссылки на сомнительные ресурсы, стараюсь освещать как можно более объективно, перед тем как скинуть ссылку читаю как минимум 5 аналогичных, а истинная правда всегда где-то посередине, выбираю наиболее компетентную статью.
Пожалуйста.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#37 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн дек 28, 2009 8:43 pm

Зачем нам то эти статьи??? Или просто нас убедить что машина наша фуфло?? Спасибо не надо. Себя вы видимо убедили...

Иван25
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
Город: Москва,Аннино
Зодиак: Лев

#38 Непрочитанное сообщение Иван25 » Пн дек 28, 2009 9:29 pm

В таких журналах кто пробашлял хорошенько у того и машина самая лучшая, я в такой журнал последний загляну когда машину буду следующую покупать.

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#39 Непрочитанное сообщение Shinglas » Вт дек 29, 2009 1:46 am

Продавать будете, попомните мои слова
Последний раз редактировалось Shinglas Ср дек 30, 2009 1:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#40 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср дек 30, 2009 12:09 am

Обязательно)))

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#41 Непрочитанное сообщение Shinglas » Ср дек 30, 2009 1:25 am

OverTheSky писал(а):Зачем нам то эти статьи??? Или просто нас убедить что машина наша фуфло?? Спасибо не надо. Себя вы видимо убедили...
А что вам интереснее улыбаться друг другу и обмениваться лестью?

Аватара пользователя
Dast
Опытный Лансеровод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
Город: Москва, ЮВАО, Марьино
Зодиак: Овен

#42 Непрочитанное сообщение Dast » Ср дек 30, 2009 1:33 am

Повторяюсь, фуфло эти статьи.... ну записали они в минус, то что рули не регулируется по вылету, из-за того что какой-то пигмей из редакции журнала не достает до него, да мне КЛАСТЬ, я сел, мне удобно, для меня это не минус... и куча таких нюасов, которые для них минус, а я клал на них по большому счёту)

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#43 Непрочитанное сообщение Shinglas » Ср дек 30, 2009 1:37 am

Dast
ИМХО - плохой пример. Мне регулировок руля не хватало, ни по вылету, ни по наклону- для меня слишком маленький ход, для кого-то может нормальный.

Аватара пользователя
Dast
Опытный Лансеровод
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
Город: Москва, ЮВАО, Марьино
Зодиак: Овен

#44 Непрочитанное сообщение Dast » Ср дек 30, 2009 1:44 am

ну это для тебя - , для меня это не минус) каждому своё, если бы он регулировался по вылету, мне бы от этого намного лучше не стало, лишняя переплата, да и только))а в журнале это как минус и вся редакуия в недоумении, как так...

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#45 Непрочитанное сообщение Shinglas » Ср дек 30, 2009 1:46 am

А пробовал ездить на дольнее растояние (хотя бы 100 км в один конец) на ам с наличием такой регулировки?

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»