Качество Ланцеров против соперников
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Shinglas хорошо начал и свернул все в кучу
Если по отделке, то согласен что Фокус и последний Шевроле Круз сделаны из более мягкого пластика, но не лучшего по качеству в ДЕТАЛЯХ и надежности механизмов
Про японскую надежность немцы/корейцы знают и не заикаются ибо сами признают, как и признают сами японцы что салон боллее продуман/мягок/роскошен лучше у Мерсов/БВМ чем у Лексуса, но по надежности они ему же уступают, сколько мазд старых, прадиков и тд старья катается и сколько старых 318, 520 БМВ на ходу осталось??? Тото, как и Мерсов Е180, а сколько Марк2, старых Лексус ездит до сих пор...
Тема Качество Ланцеров против соперников а соперники +/- 100тр от цены Ланса и чтото я не нахожу явного победителя в группе С, Лансер надежен ФАКТ, есть машины-конкуренты с более мягких салонов/интерьеров тоже факт, но вот внешний облик у ЛансерХ вне конкуренции пока тоже факт!
И получается гдето лучше, гдето чуть полуше есть, а всреднем все тоже самое за теже деньги, дизайн и страна происхождения определяет тока цену!!!
PS: думаю не промахнусь, если предположу что ближайший конкурент, точнее *люксовее* и дороже, это Teana, но она уже совсем другого класса...
Если по отделке, то согласен что Фокус и последний Шевроле Круз сделаны из более мягкого пластика, но не лучшего по качеству в ДЕТАЛЯХ и надежности механизмов
Про японскую надежность немцы/корейцы знают и не заикаются ибо сами признают, как и признают сами японцы что салон боллее продуман/мягок/роскошен лучше у Мерсов/БВМ чем у Лексуса, но по надежности они ему же уступают, сколько мазд старых, прадиков и тд старья катается и сколько старых 318, 520 БМВ на ходу осталось??? Тото, как и Мерсов Е180, а сколько Марк2, старых Лексус ездит до сих пор...
Тема Качество Ланцеров против соперников а соперники +/- 100тр от цены Ланса и чтото я не нахожу явного победителя в группе С, Лансер надежен ФАКТ, есть машины-конкуренты с более мягких салонов/интерьеров тоже факт, но вот внешний облик у ЛансерХ вне конкуренции пока тоже факт!
И получается гдето лучше, гдето чуть полуше есть, а всреднем все тоже самое за теже деньги, дизайн и страна происхождения определяет тока цену!!!
PS: думаю не промахнусь, если предположу что ближайший конкурент, точнее *люксовее* и дороже, это Teana, но она уже совсем другого класса...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
upspeed
1. Что свернул в кучу, уточни разверну (хорошо начал и свернул все в кучу)
2. Фокус и Круз не лучшего по качеству в "ДЕТАЛЯХ" по качеству - это Ваше ИМХО, если есть, что-то более чем ИМХО- кидайте ссылки, рассмотрим.
3. По качеству окраски и отделки салона я уже говорил выше- это автомобиль Шевроле спагетти -у него лучше ЛКП и материалы отделки салона более качественные.
4.Вы пишите про Японскую надежность, но в пример ставите Лексус, я уже писал выше, что не надо сравнивать Мицубиси с Лексусом и с Тойотой не надо сравнивать!
5. Уточните, что за Е180, я не слышал о таком. Старых Лексус и Марк2 якобы больше- Вы опять приводите в пример Тойоту, раз такой поклонник, почему не взяли Короллу? Если речь шла о Тойоте, я бы принял к размышлению этот сомнительный довод, но речь идет о Митсубиси, не надо в пример ставить Тойоту, а тем более Лексус!
Вот объективная статья про LX
http://www.test-cars.ru/cars/34-cars/369-cars.html
Кстати, какую Марк2 Вы имели ввиду? Не ту, что ровесница 210 (глазастого) Мерседеса образца 1995 года? Или более раннюю версию, ровесницу 124 образца 1985 года? ( http://sagitow.narod.ru/photoalbum1242.html )
Неужели в Горьком мало старых Мерседесов? Последний раз в Горьком был в 1999 году, очень много было таких машин, неужели всех глазатых и 124 волков выкинули? Согласно статистике МВ клуба это самые массовые машины http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=40&t=3424
В последнем номере "За рулем" про нашего админа пишут, в электронной версии этой статьи не нашел..
1. Что свернул в кучу, уточни разверну (хорошо начал и свернул все в кучу)
2. Фокус и Круз не лучшего по качеству в "ДЕТАЛЯХ" по качеству - это Ваше ИМХО, если есть, что-то более чем ИМХО- кидайте ссылки, рассмотрим.
3. По качеству окраски и отделки салона я уже говорил выше- это автомобиль Шевроле спагетти -у него лучше ЛКП и материалы отделки салона более качественные.
4.Вы пишите про Японскую надежность, но в пример ставите Лексус, я уже писал выше, что не надо сравнивать Мицубиси с Лексусом и с Тойотой не надо сравнивать!
5. Уточните, что за Е180, я не слышал о таком. Старых Лексус и Марк2 якобы больше- Вы опять приводите в пример Тойоту, раз такой поклонник, почему не взяли Короллу? Если речь шла о Тойоте, я бы принял к размышлению этот сомнительный довод, но речь идет о Митсубиси, не надо в пример ставить Тойоту, а тем более Лексус!
Вот объективная статья про LX
http://www.test-cars.ru/cars/34-cars/369-cars.html
Кстати, какую Марк2 Вы имели ввиду? Не ту, что ровесница 210 (глазастого) Мерседеса образца 1995 года? Или более раннюю версию, ровесницу 124 образца 1985 года? ( http://sagitow.narod.ru/photoalbum1242.html )
Неужели в Горьком мало старых Мерседесов? Последний раз в Горьком был в 1999 году, очень много было таких машин, неужели всех глазатых и 124 волков выкинули? Согласно статистике МВ клуба это самые массовые машины http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=40&t=3424
В последнем номере "За рулем" про нашего админа пишут, в электронной версии этой статьи не нашел..
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вообще никаких старых мерсов не осталось, максимум б/у 7-8 летки на дорогах
в той статье грится:
И еще по поводу Круза, то в сравнительнои тесте-сравнении
http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... da3_jetta/
между: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Mazda 3, Volkswagen Jetta - он занял последнее место, а наш Lancer очень близок к M3:
[ ссылка на изображение ]
PS: я не говорю что LancerX лучше круза, в чем то один выигрывает, в чем то другой, но в среднем он Амеро-Корейский и отсюда цена и престижность, хотя в последнее время корейцы сели на хвост японо-немцам и дышат им в затылок , как по надежности, безопасности и дизайну [/quote]
в той статье грится:
бред полный, регулировки широкие кресла, более того откидываются быстро с рычажком а не барашком, + регулируются по высоте и регулируется баранка, а об комплекции мои под 2м и весе 100кг, чувствую себя свободнее чем в Паджеро 4 или Мазде 3 в которых левым локтем подпираю стекло/дверку, да и вообще если судить по габаритам то Круз ябы сказал 1в1 с LancerX по размерам салона, как и места в задиА вот комфорт с эргономикой в ходе эволюции изменились мало. И это — проблема. Сиденья, к примеру, выглядят достаточно спортивно, как, собственно, и положено машине с раллийными традициями, но на поверку полноценного комфорта они дать не в состоянии. Спинки и подушки, как и прежде, оказались достаточно короткими, а диапазоны регулировок — зажатыми. Иными словами, безоговорочного комфорта добиться будет сложно, особенно, если за рулем окажется человек с нестандартными габаритами: причем, плюс тут будет преобладать или минус — не важно.
И еще по поводу Круза, то в сравнительнои тесте-сравнении
http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... da3_jetta/
между: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Mazda 3, Volkswagen Jetta - он занял последнее место, а наш Lancer очень близок к M3:
[ ссылка на изображение ]
PS: я не говорю что LancerX лучше круза, в чем то один выигрывает, в чем то другой, но в среднем он Амеро-Корейский и отсюда цена и престижность, хотя в последнее время корейцы сели на хвост японо-немцам и дышат им в затылок , как по надежности, безопасности и дизайну [/quote]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- Dast
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
- Город: Москва, ЮВАО, Марьино
- Зодиак:
Повторяюсь, фуфло эти статьи.... ну записали они в минус, то что рули не регулируется по вылету, из-за того что какой-то пигмей из редакции журнала не достает до него, да мне КЛАСТЬ, я сел, мне удобно, для меня это не минус... и куча таких нюасов, которые для них минус, а я клал на них по большому счёту)