Сарвнение 6 машин

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#16 Сообщение OverTheSky » Пн фев 15, 2010 12:24 am

Нах гольф не бери. пустышка это с веслами без кондера, без мафона и двиг древний как мир. За эти деньги онли Хонда....или ищи Ланс хэтч ищи.

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#17 Сообщение Burgman » Пн фев 15, 2010 1:14 am

Разьве фольц настолько голый выйдет? Думал хоть с кондером и подъемниками. Откуда инфа?
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#18 Сообщение OverTheSky » Пн фев 15, 2010 9:41 am

На днях смотрел по Тв передачу. Вот как раз такая комплектация была. И еще не известно 3 или 5 дверей будет. За 2е двери 3к баксов доплата, за климат с магнитолой еще 1.5...вот можете прикинуть сами скока будет более менее норм гольф стоить. Тем более двиг 1.6 8 клапанов тоже имхо не вариант - лучше 1.4 тси но опять же деньги совсем другие.

Sergej
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 4:51 pm
Город: Санкт-Петербург

#19 Сообщение Sergej » Пн фев 15, 2010 10:15 am

астра вроде ничего машина, но что то в ней не то - я когда выбирал ещё ходил смотрел на неё - ну все хорошо, и цена и комплектация, но какая то она не такая..

в данный момент за эти деньги ланс лучше не брать - дороговато для такой машины. форд вне конкуренции получится по комплектации (за эти деньги можно взять реально хороший а с акцией их (1.8 двиг по цене 1.6) вообще ничего получается.

ну или цивик - проверенный автомобиль, но расходка дорогая, как и на всякого японца

гольф - не катит (только если вы не фанат фольсвагена) - дорого. идет пустой, внутри все квадратное (никакх радостей от кнопочек ручечек и переключателей, почти как в жигулях, но кому то это нравится - строгий дизайн называется) и любая мелочь и дополнение стоит слишком дорого. в этом плане шкода октавия гораздо интереснее. стоит тоже не дорого (базовая), но допы правда дороговато. но у шкоды идет очень хороший двиг (не помню уже, вроде дизель 1.8 турбо) - прет как танк :))) и вообще машинка надежная (тот же фольсваген)

ну и за эти же бабки корола нормальной будет (правда у знакомого сплошные проблемы, что то постоянно ломается)

И ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ мазда 3 (как бы тут её не хаяли) на самом деле нормальная машина (и скидки на неё сейчас (я имею ввиду старый дизайн до 2009 года)). и цена вроде ничего и едет она очень хорошо
2.0 МТ серебристый

Аватара пользователя
MilanoRed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
Город: Москва

#20 Сообщение MilanoRed » Пн фев 15, 2010 10:57 am

вообщем гольф с 1.4 тси в хайлайн вышел в 705 тысяч :evil:
лучше цывика..

мазда старую не хочу, почему не знаю =)
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#21 Сообщение OverTheSky » Пн фев 15, 2010 2:57 pm

Механика?

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#22 Сообщение OverTheSky » Пн фев 15, 2010 2:57 pm

Думаю Сивик будет лучше за 700к...

Аватара пользователя
MilanoRed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
Город: Москва

#23 Сообщение MilanoRed » Пн фев 15, 2010 3:05 pm

OverTheSky писал(а):Механика?
автомат не признаю, тем более про ДСГ чего только не сказали, а проверять на себе, столько денег нет))

да если брать сивик в комфорте, ещё останется деньги на каско и прочие радости..
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#24 Сообщение Хемуль » Пн фев 15, 2010 3:54 pm

да бери цивик конечн.
тем более по нынешним меркам, 620 за него адекватная цена. И в базе почти все необхдимое там есть, насколько я помню=)
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#25 Сообщение OverTheSky » Пн фев 15, 2010 6:03 pm

Ну практически то же самое как и 1.8 инвайт

Аватара пользователя
Burgman
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm

#26 Сообщение Burgman » Пн фев 15, 2010 6:44 pm

Цивик щас можно найти и за 520, но 2008 года машинки. Их осталось ужасно мало.
Двухлитровым должен быть пакет молока.

///AMG

Аватара пользователя
Zertek
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:58 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#27 Сообщение Zertek » Пн фев 15, 2010 8:16 pm

MilanoRed писал(а):Honda civic COMFORT 1.8 140 седан - 623 тысячи
Гоняю на фореге с 20.09.2009.
[
[ ссылка на изображение ]

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#28 Сообщение OmegaB » Пн фев 15, 2010 11:42 pm

У цЫвега, МКПП, кстати, 6-ти ступочка...
:)

А гольфец, в эти бапки, таки, да - будет пустой...

Захаживал тут как-то в "немецкий дом" (в конце года ещё).
Стоял новый гольф (они тогда недавно пошли).

Навороченный жуть: климатуры, ксеноны, кожи/рожи, 9 колонок... АКПП - ДСГ. Цена - под лям (850 тыров).
А Двигун: 102 л.с. :shock:

В эти бапки тогда матрёхи-МПС-ки распродавали 2008-го :ROFL:
Вот где контраст-то :)

Гольфец - классная тачка... но когда упакуешь его хотя бы до "ланцовского интенса" - ценник заоблачный выходит...
:(

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#29 Сообщение Soloma » Пн фев 15, 2010 11:44 pm

покупай хаябусу))))))

Аватара пользователя
Oleandr
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 10:12 pm
Город: Сергиев Посад (МО)
Зодиак: Лев

#30 Сообщение Oleandr » Вт фев 23, 2010 12:19 am

Astra.
+ Шумоизоляция, очень чёткая работа системы стабилизации курсовой устойчивости (по сравнению с представленными образцами в списке, в гольфе лучше, но за такую цену там её не будет), упругая, тихая и энергоёмкая подвеска (нет хрюканий, раскачек и прочих "скрипов" на лежачих полицейских по сравнению с LX), динамика на высоких скоростях, качество материалов отделки, стоимость запчастей (по сравнению с представленными японцами), КАСКО стоит копейки (в сравнении с японцами).
- Всё, что не заказано к "базе" с завода, "тюнингу" поддаётся с б0льшими затратами, чем на тот же LX.
П.С.: у друга уже 3-я астра подряд, наблюдаю параллельно за качеством эксплуатации для водителя и расходами на неё и ланс, так при приблизительно равных пробегах и режимах эксплуатации, ланс обходится на порядок дороже, хотя изначально стоят ~ одинаково.
Only the dead have been the end of War. Plato

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»