Сарвнение 6 машин

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#31 Непрочитанное сообщение Flips » Вт фев 23, 2010 9:55 am

Oleandr писал(а):+ Шумоизоляция, очень чёткая работа системы стабилизации курсовой устойчивости (по сравнению с представленными образцами в списке, в гольфе лучше, но за такую цену там её не будет), упругая, тихая и энергоёмкая подвеска (нет хрюканий, раскачек и прочих "скрипов" на лежачих полицейских по сравнению с LX), динамика на высоких скоростях, качество материалов отделки, стоимость запчастей (по сравнению с представленными японцами), КАСКО стоит копейки (в сравнении с японцами).
катался на ней
полностью согласен! очень тихая работа всех агрегатов
из минусов:
- сумашедшие тормоза, создается впечатление что только подумав о торможении она уже как вкопанная(мочему минус? привыкать сложно!)
- дизайн салона средненький

Аватара пользователя
Oleandr
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 10:12 pm
Город: Сергиев Посад (МО)
Зодиак: Лев

#32 Непрочитанное сообщение Oleandr » Вт фев 23, 2010 1:40 pm

Впрочем, как всегда - японец - дёшево и сердито, немец - качество в деталях. При этом в "топовых" комплектациях при одинаковой цене (РФ не в счёт из-за дебильной таможенной и дилерской политики), европеец выигрывает в опциях и стоимости владения. Стоимость з/ч, т.о., разница в потере стоимости с годами - всё это актуально и у нас.
Так что если есть бабки - немец, нет - японец, всё очевидно :D . Кроме того, послегарантийная эксплуатация японца гораздо затратнее, учитывая стоимость узлов и агрегатов :).
Only the dead have been the end of War. Plato

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#33 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вт фев 23, 2010 1:57 pm

Oleandr
на счет постгарантийной эксплуатации вы конечно погоречились. Скажете обслуживанее бмв дешевле мне встанет чем Ланса? Думаете что как кончится гарантия Ланс сразу же накроется? Думаете 3-5 годовалый Ланс хрен продашь? Имхо бред.
Опять же про "Так что если есть бабки - немец, нет - японец, всё очевидно"...всё далеко не так очевидно - прем японцы ничем не уступают немцам и на порядок надежней.

Аватара пользователя
MilanoRed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение MilanoRed » Вт фев 23, 2010 4:09 pm

:evil:
так как все же нужен хэтч, наткнулись на ситроен с4 1,6 мт 580 тысяч + опции
выглядит неплоха, оснащение поинтереснее чем у сивика и астры

вообще хз.. уже весь мозг выт**ан
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#35 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вт фев 23, 2010 4:17 pm

MilanoRed
уж лучше пыж, чем ситроен, имхо... стоят примерно одинаково вроде...
а вообще, фарнцузам не доверяю)
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
MilanoRed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
Город: Москва

#36 Непрочитанное сообщение MilanoRed » Вт фев 23, 2010 4:52 pm

Хемуль
да я что к пежо не очень, что к ситроену..
рЫно вообще не перевариваю
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#37 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вт фев 23, 2010 5:01 pm

ИМХО, француза лучше не надо...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Oleandr
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 10:12 pm
Город: Сергиев Посад (МО)
Зодиак: Лев

#38 Непрочитанное сообщение Oleandr » Ср фев 24, 2010 4:39 am

OverTheSky писал(а):Oleandr
на счет постгарантийной эксплуатации вы конечно погоречились. Скажете обслуживанее бмв дешевле мне встанет чем Ланса?
Перечитайте стартовое сообщение топика, здесь есть хоть слово про бмв? Речь идёт о доступных немцах - опель и фолькс. Более того, я уверен, что постгарантийная эксплуатация бмв, пусть даже "копейки", в возрасте от 3 до 10 лет в сравнении с лансом, обойдётся значительно дешевле, т.к. качество материалов, из которых собирают автомобили бмв изначально выше и ресурсная устойчивость к пробегам и ко времени выше, "стареют" они медленнее.
Думаете что как кончится гарантия Ланс сразу же накроется? Думаете 3-5 годовалый Ланс хрен продашь? Имхо бред.
Отчего же бред? Если бы он гарантированно был рассчитан на 5 лет, то и гарантия была бы 5 лет. В цене ланс со временем теряет больше тоёты, хонды и тем более немцев. А знаете почему? Потому что всё материалы максимально дешёвые, узлы заменяются в сборе (как на всех дешёвых автомобилях), продуманностью в таких мелочах как "ремонтопригодность", "надёжность двигателя, подвески", "качество лкп" в постгарантийной эксплуатации тоже не блещет.
Опять же про "Так что если есть бабки - немец, нет - японец, всё очевидно"...всё далеко не так очевидно - прем японцы ничем не уступают немцам и на порядок надежней.
Уступают, ещё как уступают. Даже в 24-часовых гонках и ралли-рейдах. Да давно уже во всём уступают. Сравните цены на запчасти. И максимальные комплектации, на некоторых заднеприводных тоётах нет даже доводчиков стёкол, это ли не экономия? На немцах такой ерундой не занимаются.
Only the dead have been the end of War. Plato

Аватара пользователя
Oleandr
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 10:12 pm
Город: Сергиев Посад (МО)
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение Oleandr » Ср фев 24, 2010 4:44 am

Из французов - только Renault Laguna. Надёжно, тихо, быстро, комфортно.
Only the dead have been the end of War. Plato

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#40 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср фев 24, 2010 9:22 am

Oleandr
Откуда такие познания в качестве использования материалов на Лансе?? Ведь на Ауте больше половины запчастей взаимозаменяены с лансом. И что тоже дешевый авто?? На счет опять же ремонтопригодности опять мимо. Стоит открыть лишь подфорум "своими руками" и понять что легко можно эксплуатировать ланс и после гарантии своими силами ...на счет двигателя и подвески - лучше иногда молчать если не знаешь. Что что а с этими агрегатами у митсу всегда был порядок. И на основных агрегатах они никогда не экономили. Немцы тоже уже далеко не эталон надежности поэтому все что вы сказали далеко не аргумент.

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#41 Непрочитанное сообщение Flips » Ср фев 24, 2010 10:11 am

OverTheSky писал(а):на счет двигателя и подвески
надежно но шумно

Аватара пользователя
Oleandr
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 10:12 pm
Город: Сергиев Посад (МО)
Зодиак: Лев

#42 Непрочитанное сообщение Oleandr » Ср фев 24, 2010 10:40 am

OverTheSky, браво, и когда это ле-ман или ф1 славился моторами митсубиши? Давно ли в Париж-Дакаре выигрывали митсу или хотя бы просто японцы?
Не надо говорить ерунды о том, что аут дорогая машина - дорогая она получается у нас. Мицу в США, Европе покупают 60% эво, 20% 4х4 и лишь малую долю легковых остальной линейки - объяснять почему уже пальцы пухнут. В самой же Японии продаётся ~80 тыс. всех классов, включая грузовики в год против ~1,6 млн. тоёт. Не интересно почему? Интересно твердить, что япы эталон и мицу вообще номинал и лидер среди эталонного автопрома? Уж не потому ли, дорогой оппонент, что никогда тот же двигатель GDI и полный привод на лансах не считался надёжным, простым и дешёвым в ремонте спустя 4-5 лет эксплуатации. Уж не потому ли, что з/ч на мицу стоят на порядок дороже чем на тоёту и на 2 порядка, чем на одноклассника европейца? Не потому ли, что даже шумоизоляцию сделать "в ломину" на лансах в заводских условиях, чтобы пользователь не слышал медленно, но верно помирающую от грязи с песком по вине конструкторских недоделок шумную подвеску? И агрегатное сходство с аутом, который также проигрывает по всем статьям кроме цены даже рав4, не говоря о тигуанах и пр. аппаратах, не является подтверждением высоких критериев "качества".
Так вот всю свою сознательную жизнь японцы выигрывали во всех классах автомобилей во всём мире только за счёт демпинга немцев, а до 70-х годов вообще у них автопром был на уровне нынешнего китайского, чего не скажешь о европейцах.
Only the dead have been the end of War. Plato

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#43 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср фев 24, 2010 11:59 am

о5 25...что же вы ЛеМан берете?? Можно подумать технологии что на круглосуточных кольцевых гонках и бюджетных авто одни??? Так почему же Дакар вы вычеркиваете?? Где Митсу побеждали и не раз?? Ралли?? Потому что ЭТО никаким боком не связано с гражданскими авто!! Не надо сюда приплетать автоспорт! Где вы прочитали что Митсу эталон надежности? Взяли один реально провальный двиг ГДИ который сыпался из за качества топлива. Привели бы в пример тогда аналогичный двигатель от Фольца, такое же г...с непосредственным впрыском. Про запчасти по моему цены тоже не Митсу устанавливает в России не так ли? А всеми любимый Рольф. Про медленно помирающую подвеску вы загнули. Лично знаю людей проехавших на лансах более 100 тыс. км. машины чувствуют себя более чем хорошо. И не кажется ли вам что с такой точкой зрения вы купили не тот авто?? Может опель астра или гольф вам был бы более уместен?

Аватара пользователя
MilanoRed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
Город: Москва

#44 Непрочитанное сообщение MilanoRed » Ср фев 24, 2010 2:07 pm

За те деньги сколько ланс стоил пол года назад , выбора особого не было, ну может токо сивик , по моей карте, но у сивика не было достойного по цене хэтча, а чена была высока за хэтч, и подвеска там в хэтче БАЛКА как на 41 москвиче .. качество ланса =цене=все в шоколаде


НО учитывая сегоднюшнюю цену на 1,5 литра лансера невольно задумываешься, где-то перегнули палку с ценами
и выбирать теперь ток из тех 5 бибик.. что огорчает

я бы с радостью взял второй серый лансер хэтч :roll:
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#45 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср фев 24, 2010 3:43 pm

Возьми. В чем проблема?))

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»