Сарвнение 6 машин

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
_Shadow_
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:19 pm

#46 Сообщение _Shadow_ » Ср фев 24, 2010 4:07 pm

Посидев а KIA CERATO и в KIA CEED понял, что Лансер-отстой убогий.
Достаточно сказать, что в базе у KIA идет 6-ть(!) подушек, климат контроль и куча всего, что японцам и не снилось.
В итоге выбрали KIA CEED автомат 609 тысяч рублей (включены противотуманки, кожанный руль, ESP, подсветка всего чего удобно, магнитолла и климат и ...), коим и довольны.
А Лансер X забыл -как страшный сон с его вечно скрипучим бардачком и громыхающей подсвеской и просто УБОГИМ салоном.
Хотели купить KIA CERATO красавца, но CEED вместительный зараза.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#47 Сообщение OverTheSky » Ср фев 24, 2010 4:25 pm

Поздравляю с преобретением русскокорейского ржавеющего ведра под названием Сиид))) а на лансе вы как минимум не ездили)) да и на киа видимо, той которая в минималке с двигателем 1.4 и мех коробкой передач...

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#48 Сообщение OverTheSky » Ср фев 24, 2010 4:36 pm

А ваще тролей ф топку...

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Moscow, ЮВАО, Печатники
Зодиак: Овен

#49 Сообщение ALF » Ср фев 24, 2010 5:15 pm

Комплектация в Киа побогаче будет, бесспорно. Однако Мицу за брэнд берет сильно. Отсюда наверно и дороговизна.

_Shadow_
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:19 pm

#50 Сообщение _Shadow_ » Ср фев 24, 2010 5:23 pm

Вообще-то был у меня LancerX 1.5 AT и мне есть с чем сравнивать.
Во вторых, за 609 т. рублей это 1.6 (122 лошади) автомат, который в базе еще с легкосплавными дисками идет и шинами Мишлен, а не Данлоп.
Во вторых шумоизоляция в Сиде ЗАВОДСКАЯ, двигла вообще не слышно. Автомат переключается не щелкается как в лансере релюшками. Мягкий пластик в салоне.
А теперь насчет ржавчины, стоит у меня во дворе LancerX красный чуть побитый, ржа пошла уже во всю, где сколы образовались.
А мой, после 15000 пробега, когда я его продавал, вся краска была в сколах и царапинах, это при том , что эксплуатировал я его очень аккуратно.
Краска в Лансере -отстой. Так что мне есть с чем сравнивать, это не реклама, к сожалению был у меня Лансер, вывод- НЕ СТОИТ он этих денег. А чего стоит картонная заглушка багажника. к слову сказать в Сиде нормальные отделения для багажника, подсветка бордачка и всех кнопок, дополнительная розетка USB(!) выход в магнитолле куча ящиков для всех вещей. И еще достало в Лансере включение -выключение вентилятора охлаждения, который завывать начинает, когда кондиционер включаешь. Ну почему у корейца этого нет и климат тихо работает?
3-х уровневый подогрев сидений, регулировка руля в 2-х положениях(!) Я при росте 185 сижу идеально в Сиде. Регулировка сидений пассажира по высоте. Блин, да там столько всего и все это в базе(!)
Вывод такой напрашивается, Митсубиши скатилось до 10 места по продажам в нашей стране, а KIA прибавила +35 процентов. Мы ходили в ТЦ Москва выбирали авто, за KIA очередь(!), собственно достаточно посидеть в KIA CERATO или CEED, чтобы понять разницу.
Сначала я купился на красивый дизайн, Лансеру в C классе в этом нет равных, но катаясь по дорогам ты сидишь не снаружи машины, а внутри, а KIA в этом нет сейчас равных. Поэтому я выбрал CEED для девушки, а для себя куплю CERATO. А еще, KIA имеет русский вин номер и не облагается поэтому пошлинами со всеми вытекающими для кармана последствиями. ТО 1 4000 руб со сменой масла(!), 5000-8000 руб второе, где у Миццу вы видели такие цены?
KIA красит свои авто в 12(!) цветовых оттенков, мы выбрали желтый песочный для девушки.
Среди этой серости очень антидипресивный цвет.

Аватара пользователя
MilanoRed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
Город: Москва

#51 Сообщение MilanoRed » Ср фев 24, 2010 5:57 pm

Как бы соглашусь что сид по оснащению и цене выигрывает, внешний вид не убогий, тоже вполне на уровне
Но может я не прав, но 1,5 литра собраны немного хуже, чем 1,8 и 2,0, не знаю почему, но мне так показалось..
в багажнике не картон, а пластмасс над запаской))

кстат, как едет 1,6 ? относительно 1,5 ки ланса ..

в России отношение к марке поменять очень сложно, киа к сожалению какая она не была бы рас**ая, так и останется кией..
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП

_Shadow_
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:19 pm

#52 Сообщение _Shadow_ » Ср фев 24, 2010 6:10 pm

К сожалению не могу сказать как едет, машина на обкатке сейчас.
Автомат не тупит реагирует на газ хорошо. Руль с достаточно информативный с электроусилителем. ESP сильно помогает при езде на льду, не дает заносить машину. Вобщем только время покажет, но первичное впечатление очень доволен.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#53 Сообщение OverTheSky » Ср фев 24, 2010 7:18 pm

_Shadow_
ну во 1х: 1е ТО у мну было 7к
во 2х если вы картон от ораголита не можете отличить то извините
в 3х: интересно кроме климата и есп чего у меня еще нету в Лансе за 534 тыс??? Не надо мне про базу. База 1.6 в Сиде чуть лучше чем база 1.8 Ланс. 1.6 Сид с есп и климатом ат стоит 639к. Ланс хэтч 1.8 интенс стоит 659к
Ну да конечно в лансе нет усб разетки и, о ужас, регулировки пассажирского сидения по высоте))) видимо вам тупо не повезло с лансом. Предложили бы мне поменять Ланс на Киа...мм нет ...увольте.

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#54 Сообщение Djinn » Ср фев 24, 2010 11:05 pm

внешний вид- никакой у сида- просто никакой!!!
Да хоть золотом его уделай, но какой нормальный человек выберет 1,6 сид, при 1,8 лансе???При том до недавней поры за примерно одну цену???
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Аватара пользователя
MilanoRed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
Город: Москва

#55 Сообщение MilanoRed » Чт фев 25, 2010 12:27 am

если равноценно, то ланс 1,8 надо сравнивать с сидом 2,0
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП

_Shadow_
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 10:19 pm

#56 Сообщение _Shadow_ » Чт фев 25, 2010 9:34 am

о 2х если вы картон от ораголита не можете отличить то извините
в 3х: интересно кроме климата и есп чего у меня еще нету в Лансе за 534 тыс??? Не надо мне про базу. База 1.6 в Сиде чуть лучше чем база 1.8 Ланс. 1.6 Сид с есп и климатом ат стоит 639к. Ланс хэтч 1.8 интенс стоит 659к
Про цену не надо: 609(!) тысяч деревянных у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА куплен НЕДЕЛЮ назад со всеми налогами имеет 2 ВИН номера, корейский и русский. Машина 2009 года выпуска.
Соответвенно никаких проблем с постановкой на учет.
Тупо поставлен как русский авто без очередей.
КИА Серато подороже будет 649 тысяч рублей.
А еще забыл у кия серато богажник 450 литров(!) у киа сиид (420) литров, а не жалкие 310 как в лансе. При этом полноценная запаска и нормальный, как правильно было замечено(не заглушка из орголита), ящик с инструментами. При этом есть не только домкрат, но и весь необходимый набор инструментов:отвертки и прочие. По умолчанию в базе.

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#57 Сообщение Djinn » Чт фев 25, 2010 9:50 am

MilanoRed писал(а):если равноценно, то ланс 1,8 надо сравнивать с сидом 2,0
то-то и оно что нет. 1,5 сравнивать с 1,6 и 2,0 с 2,0.
А 1,8- это то самое преимущество и золотая середина, с которой нужно сравнивать и за которую стоит платить. ИМХО: 1,5 что и 1.6 - слишком мало для городского авто с периодическими дальними пергонами. 2,0- много уже бинзина кушает. Поэтому ланс 1,8 как раз вне конкуренции в своем ценовом диапазоне (временно).

Аватара пользователя
Zertek
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:58 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Близнецы

#58 Сообщение Zertek » Чт фев 25, 2010 9:52 am

Забаньте троля. :D

В теме
Golf new 1.6l 102 л\с 5- хэтч комплектация trendline - 612 тысяч
kia cerato 1.6l 126 л\с седан - 658 тысяч
Lancer 1.5l 109 л\с седан - 650 тысяч
Ford focus 1.8l 125 л\с 5-хэтч - 614 тысяч
Opel astra 1.8 140 л.с. 5-хэтч - 640 тысяч
Honda civic COMFORT 1.8 140 седан - 623 тысячи

Сида тут нет :evil: Да и "корейский" хлам не надо так страстно тут рекламировать или пытаться спорить, дорога вам в сид клаб облизывать то что нравиЦЦо :D
Выдавать ланс за какашки тут не надо :evil:

читаем тут :ROFL:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=330
Гоняю на фореге с 20.09.2009.
[
[ ссылка на изображение ]

Иван25
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
Город: Москва,Аннино
Зодиак: Лев

#59 Сообщение Иван25 » Чт фев 25, 2010 11:31 am

Сид 2.0 не едет также как 1.6,т.к. корейские двигатели далеко ещё отстают от Японских,на них первое время пытались приезжать погонять,а потом поняли что только в супермаркет можно относительно быстро доехать)

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#60 Сообщение Flips » Чт фев 25, 2010 11:34 am

_Shadow_ писал(а):скрипучим бардачком и громыхающей подсвеской и просто УБОГИМ салоном.
это Вас еще всё ожидает не переживайте лансеры тоже не сразу скрепят :lol:
_Shadow_ писал(а):В итоге выбрали KIA CEED автомат 609 тысяч рублей
при продаже кореец вам даст жару как пить дать :ROFL: люди хотят корейские машины БУ за бесценок иными словами он теряет в цене очень сильно нежели ТАЙОТА ХОНДА и МИТСУ
_Shadow_ писал(а):Хотели купить KIA CERATO красавца
у него салон убогий. серый кореец короче в отличии от сида

и последнее! СИД с движком 1,4 при 100 с лишним лошадках так раскручивать надо постоянно что вспотеешь...

ну а по сути поздравляю с приобретением экономного тихохода

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»