Страница 4 из 6

Добавлено: Ср фев 24, 2010 4:07 pm
_Shadow_
Посидев а KIA CERATO и в KIA CEED понял, что Лансер-отстой убогий.
Достаточно сказать, что в базе у KIA идет 6-ть(!) подушек, климат контроль и куча всего, что японцам и не снилось.
В итоге выбрали KIA CEED автомат 609 тысяч рублей (включены противотуманки, кожанный руль, ESP, подсветка всего чего удобно, магнитолла и климат и ...), коим и довольны.
А Лансер X забыл -как страшный сон с его вечно скрипучим бардачком и громыхающей подсвеской и просто УБОГИМ салоном.
Хотели купить KIA CERATO красавца, но CEED вместительный зараза.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 4:25 pm
OverTheSky
Поздравляю с преобретением русскокорейского ржавеющего ведра под названием Сиид))) а на лансе вы как минимум не ездили)) да и на киа видимо, той которая в минималке с двигателем 1.4 и мех коробкой передач...

Добавлено: Ср фев 24, 2010 4:36 pm
OverTheSky
А ваще тролей ф топку...

Добавлено: Ср фев 24, 2010 5:15 pm
ALF
Комплектация в Киа побогаче будет, бесспорно. Однако Мицу за брэнд берет сильно. Отсюда наверно и дороговизна.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 5:23 pm
_Shadow_
Вообще-то был у меня LancerX 1.5 AT и мне есть с чем сравнивать.
Во вторых, за 609 т. рублей это 1.6 (122 лошади) автомат, который в базе еще с легкосплавными дисками идет и шинами Мишлен, а не Данлоп.
Во вторых шумоизоляция в Сиде ЗАВОДСКАЯ, двигла вообще не слышно. Автомат переключается не щелкается как в лансере релюшками. Мягкий пластик в салоне.
А теперь насчет ржавчины, стоит у меня во дворе LancerX красный чуть побитый, ржа пошла уже во всю, где сколы образовались.
А мой, после 15000 пробега, когда я его продавал, вся краска была в сколах и царапинах, это при том , что эксплуатировал я его очень аккуратно.
Краска в Лансере -отстой. Так что мне есть с чем сравнивать, это не реклама, к сожалению был у меня Лансер, вывод- НЕ СТОИТ он этих денег. А чего стоит картонная заглушка багажника. к слову сказать в Сиде нормальные отделения для багажника, подсветка бордачка и всех кнопок, дополнительная розетка USB(!) выход в магнитолле куча ящиков для всех вещей. И еще достало в Лансере включение -выключение вентилятора охлаждения, который завывать начинает, когда кондиционер включаешь. Ну почему у корейца этого нет и климат тихо работает?
3-х уровневый подогрев сидений, регулировка руля в 2-х положениях(!) Я при росте 185 сижу идеально в Сиде. Регулировка сидений пассажира по высоте. Блин, да там столько всего и все это в базе(!)
Вывод такой напрашивается, Митсубиши скатилось до 10 места по продажам в нашей стране, а KIA прибавила +35 процентов. Мы ходили в ТЦ Москва выбирали авто, за KIA очередь(!), собственно достаточно посидеть в KIA CERATO или CEED, чтобы понять разницу.
Сначала я купился на красивый дизайн, Лансеру в C классе в этом нет равных, но катаясь по дорогам ты сидишь не снаружи машины, а внутри, а KIA в этом нет сейчас равных. Поэтому я выбрал CEED для девушки, а для себя куплю CERATO. А еще, KIA имеет русский вин номер и не облагается поэтому пошлинами со всеми вытекающими для кармана последствиями. ТО 1 4000 руб со сменой масла(!), 5000-8000 руб второе, где у Миццу вы видели такие цены?
KIA красит свои авто в 12(!) цветовых оттенков, мы выбрали желтый песочный для девушки.
Среди этой серости очень антидипресивный цвет.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 5:57 pm
MilanoRed
Как бы соглашусь что сид по оснащению и цене выигрывает, внешний вид не убогий, тоже вполне на уровне
Но может я не прав, но 1,5 литра собраны немного хуже, чем 1,8 и 2,0, не знаю почему, но мне так показалось..
в багажнике не картон, а пластмасс над запаской))

кстат, как едет 1,6 ? относительно 1,5 ки ланса ..

в России отношение к марке поменять очень сложно, киа к сожалению какая она не была бы рас**ая, так и останется кией..

Добавлено: Ср фев 24, 2010 6:10 pm
_Shadow_
К сожалению не могу сказать как едет, машина на обкатке сейчас.
Автомат не тупит реагирует на газ хорошо. Руль с достаточно информативный с электроусилителем. ESP сильно помогает при езде на льду, не дает заносить машину. Вобщем только время покажет, но первичное впечатление очень доволен.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 7:18 pm
OverTheSky
_Shadow_
ну во 1х: 1е ТО у мну было 7к
во 2х если вы картон от ораголита не можете отличить то извините
в 3х: интересно кроме климата и есп чего у меня еще нету в Лансе за 534 тыс??? Не надо мне про базу. База 1.6 в Сиде чуть лучше чем база 1.8 Ланс. 1.6 Сид с есп и климатом ат стоит 639к. Ланс хэтч 1.8 интенс стоит 659к
Ну да конечно в лансе нет усб разетки и, о ужас, регулировки пассажирского сидения по высоте))) видимо вам тупо не повезло с лансом. Предложили бы мне поменять Ланс на Киа...мм нет ...увольте.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 11:05 pm
Djinn
внешний вид- никакой у сида- просто никакой!!!
Да хоть золотом его уделай, но какой нормальный человек выберет 1,6 сид, при 1,8 лансе???При том до недавней поры за примерно одну цену???

Добавлено: Чт фев 25, 2010 12:27 am
MilanoRed
если равноценно, то ланс 1,8 надо сравнивать с сидом 2,0

Добавлено: Чт фев 25, 2010 9:34 am
_Shadow_
о 2х если вы картон от ораголита не можете отличить то извините
в 3х: интересно кроме климата и есп чего у меня еще нету в Лансе за 534 тыс??? Не надо мне про базу. База 1.6 в Сиде чуть лучше чем база 1.8 Ланс. 1.6 Сид с есп и климатом ат стоит 639к. Ланс хэтч 1.8 интенс стоит 659к
Про цену не надо: 609(!) тысяч деревянных у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА куплен НЕДЕЛЮ назад со всеми налогами имеет 2 ВИН номера, корейский и русский. Машина 2009 года выпуска.
Соответвенно никаких проблем с постановкой на учет.
Тупо поставлен как русский авто без очередей.
КИА Серато подороже будет 649 тысяч рублей.
А еще забыл у кия серато богажник 450 литров(!) у киа сиид (420) литров, а не жалкие 310 как в лансе. При этом полноценная запаска и нормальный, как правильно было замечено(не заглушка из орголита), ящик с инструментами. При этом есть не только домкрат, но и весь необходимый набор инструментов:отвертки и прочие. По умолчанию в базе.

Добавлено: Чт фев 25, 2010 9:50 am
Djinn
MilanoRed писал(а):если равноценно, то ланс 1,8 надо сравнивать с сидом 2,0
то-то и оно что нет. 1,5 сравнивать с 1,6 и 2,0 с 2,0.
А 1,8- это то самое преимущество и золотая середина, с которой нужно сравнивать и за которую стоит платить. ИМХО: 1,5 что и 1.6 - слишком мало для городского авто с периодическими дальними пергонами. 2,0- много уже бинзина кушает. Поэтому ланс 1,8 как раз вне конкуренции в своем ценовом диапазоне (временно).

Добавлено: Чт фев 25, 2010 9:52 am
Zertek
Забаньте троля. :D

В теме
Golf new 1.6l 102 л\с 5- хэтч комплектация trendline - 612 тысяч
kia cerato 1.6l 126 л\с седан - 658 тысяч
Lancer 1.5l 109 л\с седан - 650 тысяч
Ford focus 1.8l 125 л\с 5-хэтч - 614 тысяч
Opel astra 1.8 140 л.с. 5-хэтч - 640 тысяч
Honda civic COMFORT 1.8 140 седан - 623 тысячи

Сида тут нет :evil: Да и "корейский" хлам не надо так страстно тут рекламировать или пытаться спорить, дорога вам в сид клаб облизывать то что нравиЦЦо :D
Выдавать ланс за какашки тут не надо :evil:

читаем тут :ROFL:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=330

Добавлено: Чт фев 25, 2010 11:31 am
Иван25
Сид 2.0 не едет также как 1.6,т.к. корейские двигатели далеко ещё отстают от Японских,на них первое время пытались приезжать погонять,а потом поняли что только в супермаркет можно относительно быстро доехать)

Добавлено: Чт фев 25, 2010 11:34 am
Flips
_Shadow_ писал(а):скрипучим бардачком и громыхающей подсвеской и просто УБОГИМ салоном.
это Вас еще всё ожидает не переживайте лансеры тоже не сразу скрепят :lol:
_Shadow_ писал(а):В итоге выбрали KIA CEED автомат 609 тысяч рублей
при продаже кореец вам даст жару как пить дать :ROFL: люди хотят корейские машины БУ за бесценок иными словами он теряет в цене очень сильно нежели ТАЙОТА ХОНДА и МИТСУ
_Shadow_ писал(а):Хотели купить KIA CERATO красавца
у него салон убогий. серый кореец короче в отличии от сида

и последнее! СИД с движком 1,4 при 100 с лишним лошадках так раскручивать надо постоянно что вспотеешь...

ну а по сути поздравляю с приобретением экономного тихохода