Страница 1 из 6
lancerx vs Opel Astra New
Добавлено: Сб апр 24, 2010 8:47 pm
Djinn
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30034
И
http://auto.mail.ru/article.html?id=29865
Вполне сносный аппарат за свои деньги. Если и цены буду заявленными- конкурент повыше улана. Новые двигатели, неплохой салон, мощща в 180 лошадок для такой табуретки...
Прям начинают посещать нехорошие мысли...
Добавлено: Сб апр 24, 2010 10:18 pm
R0gue
Сзади полунезависимая балка

А так конкурент достойный
Добавлено: Вс апр 25, 2010 1:56 pm
OmegaB
R0gue писал(а):Сзади полунезависимая балка
Которая при езде по дерьмовым дорогам (а других в РФ нет и не будет) не потребует НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ и НИКАКОГО ремонта (в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).
Балка для РФ, ИМХО, самый лучший выбор: это уже и немцы поняли (например, VW и OPEL) и корейци (тотже новый церато).
Только япы всё неунимаются...
Движки, кстати, супер: турбовый 1.6 140л.с. будет НАМНОГО шустрее ланцеровского 2.0 атмо...
А уж 180 сильный, вообще, ураган!

Добавлено: Вс апр 25, 2010 2:27 pm
ALF
Простите за глупый вопрос, а полунезависима она от чего?

Добавлено: Вс апр 25, 2010 2:41 pm
Alex STAR
Мне вообще Астра давно нравится,но всегда смущал не очень большой салон,а новая вроде еще интересней,так что хороший конкурент Уланам
Добавлено: Вс апр 25, 2010 3:00 pm
R0gue
OmegaB писал(а):R0gue писал(а):Сзади полунезависимая балка
Которая при езде по дерьмовым дорогам (а других в РФ нет и не будет) не потребует НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ и НИКАКОГО ремонта (в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).
Балка для РФ, ИМХО, самый лучший выбор: это уже и немцы поняли (например, VW и OPEL) и корейци (тотже новый церато).
Только япы всё неунимаются...
Движки, кстати, супер: турбовый 1.6 140л.с. будет НАМНОГО шустрее ланцеровского 2.0 атмо...
А уж 180 сильный, вообще, ураган!

Конечно турбовый шустрее , там момента больше )
Добавлено: Пн апр 26, 2010 2:12 pm
Иван25
Астра 2008 года имеет руль как кисель,он вообще непонятно как реагирует на команды,и много всяких мелких поломок(потухли туманки,левая фара,родная резина R17 в грыжах после 30 тыс пробега,хана передней стойке через 42 тысячи.расход 13 по городу минимум 1.8 GTC).Может новая будет лучше,но я думаю проблема с женщинами и опелем в германии ещё актуальна.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 8:39 pm
star_d_m
OmegaB писал(а):
Движки, кстати, супер: турбовый 1.6 140л.с. будет НАМНОГО шустрее ланцеровского 2.0 атмо...
А уж 180 сильный, вообще, ураган!

По данным производителя 1.6 турбо 140 медленней чем наша двушка, а 180сильный стоит заметно дороже чем 140сильный
Добавлено: Пн апр 26, 2010 8:49 pm
Deminolog
star_d_m писал(а):По данным производителя 1.6 турбо 140 медленней чем наша двушка
но шустрее наверняка, чем 1.8

ИМХО, Астра - реально самый серьезный конкурент теперь будет Лансу... Да и будь ТАКАЯ Астра когда брал ланс... Брал бы астру

Добавлено: Пн апр 26, 2010 9:29 pm
Djinn
Иван25 писал(а):Астра 2008 года имеет руль как кисель,он вообще непонятно как реагирует на команды,и много всяких мелких поломок(потухли туманки,левая фара,родная резина R17 в грыжах после 30 тыс пробега,хана передней стойке через 42 тысячи.расход 13 по городу минимум 1.8 GTC).Может новая будет лучше,но я думаю проблема с женщинами и опелем в германии ещё актуальна.
а кто говорит про старую астру? перечитай название темы.
Ланс 9 и 10- совершенно разные машины и судить десятку по предыдущему поколению глупо. Аналогично и с астрой. Попробуй опусти инсигну старой вектрой
Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:24 pm
AlTol
OmegaB писал(а):(в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).
Люди, акcтитесь!!
"Нежнейшая" лансеровская задняя подвеска - это мощнейшие рычаги на подрамнике...что-либо поломать надо сильно постараться - аутХЛ на точно такой-же ездит. Для справки: миниатюрная копия этой подвески на кольте 2000-го года с пробегом за 200 тыщ без подрамника не имеет НИКАКИХ проблем... т.е. вообще! На 9-ых лансах кроме скрипов (и то в самом начале продаж) тоже ни у кого никаких проблем нет с 2003-его года!!
Откуда вообще страшилки про нежность задней мицушной многорычажки?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:54 pm
OmegaB
star_d_m писал(а):
По данным производителя 1.6 турбо 140 медленней чем наша двушка,
Честно - НЕ ВЕРЮ.
Во-первых, я не нашел данных производителя на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте....
А во-вторых, данные производителя по динамике - тупо УСЛОВНОСТЬ.
Можно поверить ТТХ:
У нанцера 2.0 момент 198 Н*м.
И если я не ошибаюсь, для того, что бы заполучить эти самые "200 нютонов", ланц придётся ещё "качегарить" до 4 c лишним тысяч оборотов. И то - пик момента - доступен будет только в узком диапазоне.
А у астры 140 сильный 1.4 выдает 200 Н*м в диапазоне 1850-4900.
Т.е. "даешь" ей 2 тыщи и она дальше прёт....
При всём при этом, астра ЛЕГЧЕ и у нее - 6ти ступка.
Уверен, турбовая астра 1.4 будет заметно шустрее ланца 2.0...
впрочем, думаю, владельцы подобных астр сами захотят проверить сей факт "на деле" и реальные заезды мы увидим ещё не раз...
Кстати! По поводу цены. Вот, ты пишешь, что 1.6 180л.с. заметно дороже 1.4 140 л.с.
Но только я потыкал в конфигураторе, и у меня получилось, что 140л.с. стоит столько же сколько ланц 109 в схожей комплектации на механах.
А 180 л.с. стоит НЕНАМНОГО дороже (тыщ на 10...20) ланцера 1.8 (так же на механах в схожих комплектациях).
Так что делаем выводы: астра получается ОЧЕНЬ привлекательна!
(в основном, благодаря 6-ти ступенчатым коробкам и турьо-моторам, что называется, по цене атмосферников!)

Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:58 pm
OmegaB
AlTol писал(а):OmegaB писал(а):(в отличии от нежнейшей ланцеровской многорычажки).
Люди, акcтитесь!!
"Нежнейшая" лансеровская задняя подвеска - это мощнейшие рычаги на подрамнике...что-либо поломать надо сильно постараться - аутХЛ на точно такой-же ездит. Для справки: миниатюрная копия этой подвески на кольте 2000-го года с пробегом за 200 тыщ без подрамника не имеет НИКАКИХ проблем... т.е. вообще! На 9-ых лансах кроме скрипов (и то в самом начале продаж) тоже ни у кого никаких проблем нет с 2003-его года!!
Откуда вообще страшилки про нежность задней мицушной многорычажки?
Нуу... всё оносительно, конечно.
Мнгорычажка, просто КОНСТРУКТИВНО менее вынослива нежели обыкновенная балка.
Я не говорю что она начнёт через год-два сыпаться (хотя у прочих иномарок бывало в РФ и такое).
Да и в случае чего, ремонт многорычажки выльется в копеечку...

Про то, что наша задняя заимствована от более тяжелого аута - не знал. Если так - то это - змечательно

Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:03 pm
AlTol
OmegaB писал(а):Да и в случае чего, ремонт многорычажки выльется в копеечку...

Тоже сказки

Поскольку мониторил цены на элементы повески кольта - все разумно даже в оригинале, не говоря про совместимые запчасти!
И конструктивно я вижу результат на ММС и вижу потенциал нашей задней подвески.... слово "нежность" - это не к лансеру10.... куда угодно, но только не сюда.
P.S. Вдогонку... приходилось менять кривую после аварии заднюю балку - геморой тот еще

Замена пары рычагов - детcкий лепет по сравнению с этим

Добавлено: Ср апр 28, 2010 4:57 pm
OverTheSky
Астра хорошая вышла. ТОлько не понимаю я - удешевлять машины по средствам ходовой, вроде немец а туда же что и корейцы....