LancerX vs Nissan Juke

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#46 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт июл 14, 2011 10:17 am

Вчера видел это чудо на парковку в Золотом Вавилоне - спецом подошел к ней, присмотрелся.
Ну, в реальности, честно признаться, не так страхоуёбищно смотрится, как на картинке :lol:
Понятно, что для меня этот авто уродец, как и большинство того, что делает Ниссан (Микра, Енот, Какашкай). Мне нравятся авто поквадратнее=)
Но это ИМХО.
Самое что в этой машине алес, так это передние круглые фары - один в один, как у жигуля копейки!
У меня подруга вчера тоже про копейку подумала, когда осмотрела сей авто=)

minimyasko
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm

#47 Непрочитанное сообщение minimyasko » Чт июл 14, 2011 10:19 am

И собственно я не вижу альтернатив на смену лансера, кроме как жук.
Т.к. хотел бы полный привод, приемлемую мощность (190, как у жука - самое оно), и цена хотя бы до 1млн.

minimyasko
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm

#48 Непрочитанное сообщение minimyasko » Чт июл 14, 2011 10:23 am

Так меня вообще бодрят круглые фары))
У деда была копейка
Дань предкам, так сказать)

minimyasko
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm

#49 Непрочитанное сообщение minimyasko » Чт июл 14, 2011 10:26 am

Форма кузова у жука для меня нормальная.
Главное интересный привод с вектором тяги. И мотор неплох.
Охота опробывать такую телегу)
Привод лансера с электронной муфтой меня вполне устраивает.
Но жучинный еще должен быть лучше)

minimyasko
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm

#50 Непрочитанное сообщение minimyasko » Чт июл 14, 2011 10:28 am

А еще есть регулировка по вылету руля.
Т.к. в лансере когда ты за 180см все равно руки слишком вытянуты.
короче не хватает там этой регулировки

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#51 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт июл 14, 2011 10:31 am

minimyasko,

купите же её себе наконец и будет вам счастье :D

minimyasko
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm

#52 Непрочитанное сообщение minimyasko » Чт июл 14, 2011 10:34 am

не могу. еще нет денег. потому и перемываю тему.
и лансер мой еще в рассвете сил
3 года ему, 90т.км
до 5 лет буду ездить)

minimyasko
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm

#53 Непрочитанное сообщение minimyasko » Чт июл 14, 2011 10:37 am

и так я тут один, по-моему, кому жук нравится.
а так и поговорить не с кем будет.
Вон как все обладатели лансёров поливают сей шедевр))

minimyasko
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:36 pm

#54 Непрочитанное сообщение minimyasko » Чт июл 14, 2011 10:43 am

жду новой волны гнева))

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#55 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт июл 14, 2011 10:59 am

zettabee писал(а):А турбированная версия - далеко не шикарный вариант. Приведу простой пример. Все мы - люди, и наверняка, каждый из нас попадал в ситуацию "очень хочу в туалет". Давишь на педаль газа, на всех парах прилетаешь к дому, быстро закрываешь машину и летишь домой. Но так нельзя с турбиной! После нагрузки турбина должна остыть. Для этого автомобиль должен поработать на холостых ещё минут 10. В противном случае, скорейший выход из строя данного узла. Стоим и "пляшем" 10 минут, пока остынет турбина, или попадаем на её замену. ))) Чудесный автомобиль! )))))))))
ну во-первых не 10 мин, 5ти вполне достаточно, во-вторых от одного раза ничего турбине не станет, ну и про турботаймер +1, щас эту функцию имеют обычно даже самые дешёвые сигналки.
зы: пример конечно ваще жизненный ))))))) :good:
minimyasko писал(а):В турбовых не радует только межсервисный интервал в 10000км
имхо для турбовых и 10к много, я б на турбе в 2 раза чаще масло менял...
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#56 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт июл 14, 2011 11:06 am

minimyasko писал(а):и так я тут один, по-моему, кому жук нравится.
не один, мне тож нравится ))) покупать я его правда не собирась, пока что по крайней мере, но выглядит интересно :)
Передний привод? Нее, не слышал!

sanek08
Мозг LancerX
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:16 am
Город: Е-Бург
Зодиак: Близнецы

#57 Непрочитанное сообщение sanek08 » Чт июл 14, 2011 11:06 am

Сначало Сделали КАКАШКАЙ
Сейчас ЖБУК по мне полный отстой Дизайна!
Мой любимый BMW X5 Black 3TDI AТ

Аватара пользователя
zettabee
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:53 am
Город: Саратов

#58 Непрочитанное сообщение zettabee » Чт июл 14, 2011 12:23 pm

С дизайном всё понятно. Кому и Mystery - саб, кому Нурминская - идеал женщины. ))) А вот с начинкой большой вопрос. Всё про тот же двигатель и трансмиссию. Если рассматривать 1.6 - то его тяги явно маловато для достойного вращения 4-х колёс. Про динамику можно просто забыть. А если 1.6 турбо - то у него, как у любого "турбо", момент будет сдвинут к более высоким оборотам. Короче, вариант "в натяг" - не вариант. И ближайшей зимой эти "насекомые" будут окапываться всеми 4-мя колёсами. ))) И где смысл?
P.S. Товарищ был не долгим обладателем Кашкая. Единственное положительное впечатление от данного авто у него оставили зеркала заднего вида. Большие (как у Газели). В них действительно было видно всё.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#59 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт июл 14, 2011 12:36 pm

zettabee писал(а):И ближайшей зимой эти "насекомые" будут окапываться всеми 4-мя колёсами. )))
думаю для городского снега тяги хватит, я на бОльшее он и не рассчитан.

zettabee писал(а): Товарищ был не долгим обладателем Кашкая. Единственное положительное впечатление от данного авто у него оставили зеркала заднего вида. Большие (как у Газели). В них действительно было видно всё.
сам же пишешь, что:
zettabee писал(а):Кому и Mystery - саб, кому Нурминская - идеал женщины. )))
мож он с инфинити на кашкай пересел, вот ему и не понравилось :wink:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
zettabee
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:53 am
Город: Саратов

#60 Непрочитанное сообщение zettabee » Чт июл 14, 2011 12:45 pm

NeLL писал(а): думаю для городского снега тяги хватит, я на бОльшее он и не рассчитан.
Лично наблюдал, как в моём дворе по пороги укопапся в плотном снегу Ниссан Мурано. На небольшом подъеме. Там, где постоянно проезжали все обитатели двора. Не спорю. Много зависит от прокладки руль-сидение. Но факт на лицо.
NeLL писал(а): мож он с инфинити на кашкай пересел, вот ему и не понравилось :wink:
Пересел он с ВАЗ 2107. Сейчас ездит на Tussan (но в какой-то запредельной комплектации).

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»