R0gue писал(а):Только 800тр на принциально другое не хватит
800, это значит ~5 сотен за продажу своего + 300 сверху.
Имея 3 сотни на кармане подыскивать замену свежему ланцеру, не разменявшему ещё и "полтоса", но уже МАКСИМАЛЬНО ПОТЕРЯВШЕМУ в цене НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Это сугубо ИМХО. Выброс бабок.
И тем более, нет никакого смысла менять его на астру: второе по счёту неликвидное авто после ланцера.
116-ая бэха - более-менее интересный вариант. Тем более, в версиях SpecialSeries (фиксированные комплектации).
Но опять же - нужно самому там посидеть (особенно сзади).
Для своих задач (каждодневные покатушки по городским пробкам, максимум, с одним пассажиром на борту и пустым багажником) - авто ИДЕАЛЬНОЕ. Шаг влево-шаг вправо - сразу будут проблемы.
Ехать она будет НАМНОГО ШУСТРЕЕ ланцера 1.5АТ. А если порожняком и на мешалке, то, пожалуй, и не хуже 1.8.
з.ы. и с чего вы все взяли, что это ЖЕНСКОЕ АВТО?
По мне матрежка в 1000 раз более "женственна".
А "копейка" выглядит вполне себе строго-гармонично.
Если черная, так, вполне себе агрессивная. Не хуже ланцера.
Про проблемы с зимней эксплуатацией: ОНИ ЕСТЬ У ВСЕХ. В меньшей степени, они случаются у тех, кто хоть немного соображает и хотя бы ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО представлеят себе особенности зимних "покатушек"
С конкретными марками машин это связано едва ли...
з.ы. ну, и само собой, "копеечка", в первую очередь, ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЗАДНИЙ ПРИВОД от БАВАРСКОГО КОНЦЕРНА. Хоть и "маленикий", но ПОЛНОЦЕННЫЙ.
Кстати говоря, не все видят для себя в этом "+". Наверное, так оно и есть
В любом случае, к подобным вещам следует подходить ОСОЗНАННО.
Для меня лично, покупка БШЭКИ была бы на 99% мотивирована именно ЗАДНИМ БАВАРСКИМ ПРИВОДОМ.