А мб просто стоит зашумить ланс?)Bug писал(а):Речь шла о машине для меня=)R0gue писал(а): А ну если девушке , то пусть берет беху. Подружкам будет чем похвастаться. А то , как правило девушки сначала покупают машину которая им больше всего нравится. Потом рассказывают подружкам о марке автомобиля , а впоследствии слышат , что (митцу,субару,тойота,киа,хундай и тд) это не круто и не гламурно. Дальнейшее владение автомобилем получается заведомо неудовлетворительным )
Ну подружкам хвастаться разницы нет, лансом или бэхой, для них всё одно. Да и хвастаться не люблю. А своим лансом 1.5 довольна на 90%. Причём 5% из них касались шумки, а в новом шумка есть. Посему склоняюсь пока к лансу 1.8
1.5 ЛаХ АТ пора менять. Астра, БМВ копейка, ЛаХ 1.8 варик ?
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
800, это значит ~5 сотен за продажу своего + 300 сверху.R0gue писал(а):Только 800тр на принциально другое не хватит
Имея 3 сотни на кармане подыскивать замену свежему ланцеру, не разменявшему ещё и "полтоса", но уже МАКСИМАЛЬНО ПОТЕРЯВШЕМУ в цене НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Это сугубо ИМХО. Выброс бабок.
И тем более, нет никакого смысла менять его на астру: второе по счёту неликвидное авто после ланцера.
116-ая бэха - более-менее интересный вариант. Тем более, в версиях SpecialSeries (фиксированные комплектации).
Но опять же - нужно самому там посидеть (особенно сзади).
Для своих задач (каждодневные покатушки по городским пробкам, максимум, с одним пассажиром на борту и пустым багажником) - авто ИДЕАЛЬНОЕ. Шаг влево-шаг вправо - сразу будут проблемы.
Ехать она будет НАМНОГО ШУСТРЕЕ ланцера 1.5АТ. А если порожняком и на мешалке, то, пожалуй, и не хуже 1.8.
з.ы. и с чего вы все взяли, что это ЖЕНСКОЕ АВТО?
По мне матрежка в 1000 раз более "женственна".
А "копейка" выглядит вполне себе строго-гармонично.
Если черная, так, вполне себе агрессивная. Не хуже ланцера.
Про проблемы с зимней эксплуатацией: ОНИ ЕСТЬ У ВСЕХ. В меньшей степени, они случаются у тех, кто хоть немного соображает и хотя бы ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО представлеят себе особенности зимних "покатушек" С конкретными марками машин это связано едва ли...
з.ы. ну, и само собой, "копеечка", в первую очередь, ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЗАДНИЙ ПРИВОД от БАВАРСКОГО КОНЦЕРНА. Хоть и "маленикий", но ПОЛНОЦЕННЫЙ.
Кстати говоря, не все видят для себя в этом "+". Наверное, так оно и есть
В любом случае, к подобным вещам следует подходить ОСОЗНАННО.
Для меня лично, покупка БШЭКИ была бы на 99% мотивирована именно ЗАДНИМ БАВАРСКИМ ПРИВОДОМ.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Опять-же на вкус и цвет , но копейка выглядит , как недобеха. Салон меньше , там в базовой комплектации просто черный полиуритановый руль [ ссылка на изображение ]
Да , задний привод это неоспоримый +с . С ним машина быстрее разгоняется , можно подрифтить и тд. Но , как правило слабые машины на заднем приводе это ахтунг. Тележка одним словом
Да , задний привод это неоспоримый +с . С ним машина быстрее разгоняется , можно подрифтить и тд. Но , как правило слабые машины на заднем приводе это ахтунг. Тележка одним словом
1.Я с тобой вместе не бухал, и в окопе не сидел что бы "НА ТЫ" обращаться.Laнcer писал(а):OmegaB
Покупай Бэху. Будешь "Мозг BMW 116". (смешно это как-то, почти как начальник самого себя, но извиняй...)
2.Я как бы, сам решу что СЕБЕ покупать.
В данном случае поставлен вопрос - я высказал своё мнение.
Была бы мне нужна городская надежная экономичная машина, может, и купил бы. Просто там, где я застряну на ланцере - эта бэшка и не доедет.
Ну, там не совсем базовая комплектация. Специальные серии подразумевают уже неплохое оснащение.R0gue писал(а):Опять-же на вкус и цвет , но копейка выглядит , как недобеха. Салон меньше , там в базовой комплектации просто черный полиуритановый руль
Вот список для трешки за лям-200
(с офф-сайта)
Для копейки, почяму-то, убрали...6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Окраска кузова металлик
Обивка салона тканью Vertex
Диски из легкого сплава V-Spoke (360) R 16
Биксеновновые фары*
Омыватели фар высокого давления*
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Сигнализация аварийного сближения во время парковки (сзади)
Противотуманные фары
Подогрев передних сидений
Радио BMW Business CD
Автоматический контроль климата
Бортовой компьютер
Кожаное рулевое колесо
Отделка салона декоративными вставками Серебристый сатин
Знак аварийной остановки и аптечка
Пакет курильщика
Дверные ручки в цвет кузова
Катализатор
Защита поддона картера
Мультифункция рулевого колеса
Исполнение для стран с холодным климатом
Надписи на приборной доске на английском языке
Спутниковая противоугонная система BMW Business
Крепление для детского кресла ISOFIX на заднем сиденье
Шины с возможностью аварийного хода
Датчик давления в шинах
Внешние зеркала с электроприводом
Обогрев внешних зеркал
Бамперы в цвет кузова
Белые стекла указателей поворота
Передний подлокотник
Солнцезащитное остекление
6 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
Цифровая система управления двигателем (DME)
Антиблокировочная система (ABS)
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC)
Кнопка запуска двигателя «Старт/Стоп»
Бортовая система диагностики неисправностей
Боковые стекла с электроприводом
Система памяти в автомобиле и ключе (Personal Profile)
Выключатель центрального замка
Подсветка багажного отделения
Болты-секретки
Сервисная книжка и инструкция на русском языке
Система регулировки фаз газораспределения Double VANOS
Система управления работой клапанов двигателя Valvetronic
- Makc398
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
- Город: Бологое (Тверская обл.)
- Зодиак:
BMW 116i Limited Edition 799 000 рублей.
Автоматическая адаптивная шестиступенчатая коробка передач со стептроником, система динамического контроля устойчивости (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC). Единственный в классе задний привод.
Непревзойденная управляемость и динамика:
Задний привод
Идеальное распределение массы 50:50
Шестиступенчатая адаптивная автоматическая КПП с электронным селектором и функцией steptronic
Технология интеллектуального применения легких материалов: использование высокотехнологичных легких сплавов и композитов в конструкции двигателя, кузова и подвески.
Лучшие в классе аэродинамические показатели
Высокий уровень активной и пассивной безопасности:
Система динамического контроля устойчивости (DSC), включая системы ABS, ASC, DBC.
Система контроля курсовой устойчивости – в ситуациях избыточной или недостаточной поворачиваемости уменьшает крутящий момент двигателя и выполняет торможение определенных колес. Система позволяет предотвратить нестабильную ситуацию с упреждением, распознавая тенденцию к ее возникновению: за доли секунды устойчивость автомобиля будет восстановлена.
DSC включает в себя систему динамического контроля тягового усилия DTC, которая увеличивает проскальзывание передних колес для обеспечения максимальной тяги на любой поверхности. Это позволяет водителю всецело контролировать автомобиль. Система динамического контроля стабильности вмешивается только в критических ситуациях и при слишком высокой скорости.
6 активных подушек безопасности в базовом оснащении
Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
Специальная конструкция кузова, способная поглотить большую часть энергии удара (5* Euro NCAP)
Система индикации тормозного усилия
Follow me home (система задержки выключения фар)
Интегрированная защита от бокового столкновения
Реверсивные бамперы с направленными зонами деформации
Оснащение:
Интерьер премиум-класса: элегантный дизайн и качественные материалы. Автомобиль оборудован кондиционером, имеет солнцезащитное остекление и электрические стеклоподъёмники. Кроме того, автомобиль оснащен креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении, радио BMW Business с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3, электронным иммобилайзером, кнопкой запуска двигателя Start/Stop.
Автоматическая адаптивная шестиступенчатая коробка передач со стептроником, система динамического контроля устойчивости (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC). Единственный в классе задний привод.
Непревзойденная управляемость и динамика:
Задний привод
Идеальное распределение массы 50:50
Шестиступенчатая адаптивная автоматическая КПП с электронным селектором и функцией steptronic
Технология интеллектуального применения легких материалов: использование высокотехнологичных легких сплавов и композитов в конструкции двигателя, кузова и подвески.
Лучшие в классе аэродинамические показатели
Высокий уровень активной и пассивной безопасности:
Система динамического контроля устойчивости (DSC), включая системы ABS, ASC, DBC.
Система контроля курсовой устойчивости – в ситуациях избыточной или недостаточной поворачиваемости уменьшает крутящий момент двигателя и выполняет торможение определенных колес. Система позволяет предотвратить нестабильную ситуацию с упреждением, распознавая тенденцию к ее возникновению: за доли секунды устойчивость автомобиля будет восстановлена.
DSC включает в себя систему динамического контроля тягового усилия DTC, которая увеличивает проскальзывание передних колес для обеспечения максимальной тяги на любой поверхности. Это позволяет водителю всецело контролировать автомобиль. Система динамического контроля стабильности вмешивается только в критических ситуациях и при слишком высокой скорости.
6 активных подушек безопасности в базовом оснащении
Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
Специальная конструкция кузова, способная поглотить большую часть энергии удара (5* Euro NCAP)
Система индикации тормозного усилия
Follow me home (система задержки выключения фар)
Интегрированная защита от бокового столкновения
Реверсивные бамперы с направленными зонами деформации
Оснащение:
Интерьер премиум-класса: элегантный дизайн и качественные материалы. Автомобиль оборудован кондиционером, имеет солнцезащитное остекление и электрические стеклоподъёмники. Кроме того, автомобиль оснащен креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении, радио BMW Business с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3, электронным иммобилайзером, кнопкой запуска двигателя Start/Stop.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Ну вот например BMW 116i Limited Edition 799 000 рублей. 2010год
+3 цвета , остальные за 35тр )) Кожанный руль + 15тр и сборка калининград наверно)
попогрейка еще 17тр ... это ахтунг
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... oor_le.pdf
На самом деле там даже задние тормоза барабанные
Правда я сомневаюсь , что руль и ткань там будет не , как в базеАвтоматическая адаптивная шестиступенчатая коробка передач со стептроником, система динамического контроля устойчивости (DSC) и система динамического контроля тяги (DTC). Единственный в классе задний привод.
Непревзойденная управляемость и динамика:
•Задний привод
•Идеальное распределение массы 50:50
•Шестиступенчатая адаптивная автоматическая КПП с электронным селектором и функцией steptronic
•Технология интеллектуального применения легких материалов: использование высокотехнологичных легких сплавов и композитов в конструкции двигателя, кузова и подвески.
•Лучшие в классе аэродинамические показатели
Высокий уровень активной и пассивной безопасности:
•Система динамического контроля устойчивости (DSC), включая системы ABS, ASC, DBC.
Система контроля курсовой устойчивости – в ситуациях избыточной или недостаточной поворачиваемости уменьшает крутящий момент двигателя и выполняет торможение определенных колес. Система позволяет предотвратить нестабильную ситуацию с упреждением, распознавая тенденцию к ее возникновению: за доли секунды устойчивость автомобиля будет восстановлена.
DSC включает в себя систему динамического контроля тягового усилия DTC, которая увеличивает проскальзывание передних колес для обеспечения максимальной тяги на любой поверхности. Это позволяет водителю всецело контролировать автомобиль. Система динамического контроля стабильности вмешивается только в критических ситуациях и при слишком высокой скорости.
•6 активных подушек безопасности в базовом оснащении
•Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями
•Специальная конструкция кузова, способная поглотить большую часть энергии удара (5* Euro NCAP)
•Система индикации тормозного усилия
•Follow me home (система задержки выключения фар)
•Интегрированная защита от бокового столкновения
•Реверсивные бамперы с направленными зонами деформации
Оснащение:
Интерьер премиум-класса: элегантный дизайн и качественные материалы. Автомобиль оборудован кондиционером, имеет солнцезащитное остекление и электрические стеклоподъёмники. Кроме того, автомобиль оснащен креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении, радио BMW Business с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3, электронным иммобилайзером, кнопкой запуска двигателя Start/Stop.
+3 цвета , остальные за 35тр )) Кожанный руль + 15тр и сборка калининград наверно)
попогрейка еще 17тр ... это ахтунг
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... oor_le.pdf
На самом деле там даже задние тормоза барабанные
Последний раз редактировалось R0gue Пн апр 04, 2011 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ну! По-моему, неплохо.
Ланцер
1.8 Intense CVT 2011 S19
799 000 руб.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/
намного лучше оснащён?
Климат только есть вместо кондея.... но учитывая его реализацию на ланцере - преимущество сомнительное....
Ланцер
1.8 Intense CVT 2011 S19
799 000 руб.
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/la ... equipment/
намного лучше оснащён?
Климат только есть вместо кондея.... но учитывая его реализацию на ланцере - преимущество сомнительное....
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Вот комплектуху почитай , там ничего нет кроме курсовой устойчивости
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... oor_le.pdf
К тому-же комлектация тока на автомате. Ну только зеркалами электроскладывающимися может похвастаться)
А , главное 2010гв!
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... oor_le.pdf
К тому-же комлектация тока на автомате. Ну только зеркалами электроскладывающимися может похвастаться)
А , главное 2010гв!
Ага... затоR0gue писал(а): попогрейка еще 17тр ... это ахтунг
это не ахтунк?Доплата за любой цвет, кроме белого (W37) составляет 7 000 руб.
А попо-грейка - "палка о двух концах"
Кароче, тут надо смотреть "по-месту".
Ещё раз укажу - по мне такие "рокировки" ЛИШЕНЫ СМЫСЛА
На 1.5АТ запросто можно ещё годик-другой покататься без существенной потери его стоимости [/code]
Сига там штатная есть и колонка рулевая по-человечески регулируется.R0gue писал(а):Вот комплектуху почитай , там ничего нет кроме курсовой устойчивости
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... oor_le.pdf
К тому-же комлектация тока на автомате. Ну только зеркалами электроскладывающимися может похвастаться)
А , главное 2010гв!
А что есть в ланцеровском интенсе, чего нет там? Климат и возможность играть МП-3?
Тогда уж лучше сразу кАлину брать - там аж НАВИГАЦИЯ штатная
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Так доплата за цвет бехи 38тр)))OmegaB писал(а):Сига там штатная есть и колонка рулевая по-человечески регулируется.R0gue писал(а):Вот комплектуху почитай , там ничего нет кроме курсовой устойчивости
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_pr ... oor_le.pdf
К тому-же комлектация тока на автомате. Ну только зеркалами электроскладывающимися может похвастаться)
А , главное 2010гв!
А что есть в ланцеровском интенсе, чего нет там? Климат и возможность играть МП-3?
Тогда уж лучше сразу кАлину брать - там аж НАВИГАЦИЯ штатная
Отличия ланса Intense от этой бехи.
1)Нормальный кожанный руль с управлением магнитолой
2)Климат-контроль
3)Попогрейка
4)Задние дисковые тормоза
5)Наличие противотуманок
6)Литье
7)2011год выпуска
У бехи есть чего нет у ланса
1)+2 твиттера
2)Кнопка старт/стоп
3)индикация повреждения шин
4)ну да регулировка руля
Я бы щас лично новую машину не стал бы покупать... Слишком много ноликов у новых цен.
Взялб Type R 3летний. Да там балка сзади ,ну чтож поделать )
- woimas
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 11:53 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
"Нормальный кожанный" выглядит как то так.R0gue писал(а):Нормальный кожанный руль с управлением магнитолой
[ ссылка на изображение ]
image host
а в Митсубиси можно купить только из винила.
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Вы про ЭТОТ ДВС и DSG отзывы сначала почитайте,а потом советуйте.Этот ДВС крайне ненадежен,потому и авто с ним дешевое,а по DSG-можете за время гарантии 3 раза в ремонте побывать.Вам наш вариатор перпетум мобиле покажетсяOmegaB писал(а):Как вариант - гольф 1.4 TSi, DSG, в хай-лайне
Если не важен низкий клиренс,и подойдет задний привод,и,снова,маленький багажник,отсутствие неоригинала и дорогое обслуживание-берите БМВ.Про надежность-не знаю...Астра-более "приземленный" и практичный авто.Да и турбина,обеспечивающая тягу с низов-это для меня плюс.
Последний раз редактировалось иван36 Вт апр 05, 2011 7:18 am, всего редактировалось 2 раза.