По поводу всеми любимого аргумента Японачка…
Вопросы веры - личное дело каждогоgoban писал(а):Ну неверю я чтобы японцы выпускали партию машин в столь сыром качестве!!!! даже при учете новой модели слишком много странных шумов и стуков !!! даже в бардачьке разве это нормально ??? или у них нет холмиков для проверки на шумы и подвеску ?? При учете кризиса но ведь это не аргумент...
В Голландии на заводе митсу собирают кольты для европы. Он там небольшой, и покрывает только часть европейского спроса на эту модель.
В планах у митцу начать сболку Аутов ХЛ на этом заводе, увеличив его мощности (спрос на эту модель за первые месяцы продаж оказался довольно высок).
Теоретически, там можно будет когда-нибудь и Лансеры собирать, т.к. с Аутом у них одна плаформа. Но это теоретически, а на практике - только если это будет выгодно (чего пока еще они не знают).
В планах у митцу начать сболку Аутов ХЛ на этом заводе, увеличив его мощности (спрос на эту модель за первые месяцы продаж оказался довольно высок).
Теоретически, там можно будет когда-нибудь и Лансеры собирать, т.к. с Аутом у них одна плаформа. Но это теоретически, а на практике - только если это будет выгодно (чего пока еще они не знают).
- Minton
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:15 am
- Город: Подольск Моск.Обл.
ненадо панику поднимать лансы производятся в Японии в голандии производятся митсу, такие как кольт и тому подобное если ты внимательно смотрел декларацию когда получал машину то мог заметить что она не по одной машине а по нескольким ( на 1 автовоз) и вот некоторые машины там была указана страна производитель голандия а некоторые япония! Я сам занимаюсь таможенным оформлением поверь мне ети данные просто так от балды в декларацию невставишь! так как их все надо документально подтверждать, а производителю ето нафиг ненужно, а дилерам невыгодно тратить лишние денги они и так неплохо имеют.
С моего ланса например точно скзать счас немогу но они поимели в районе 8тыс американских рублей.
С моего ланса например точно скзать счас немогу но они поимели в районе 8тыс американских рублей.
2.0 Invite+ CVT (S07) Красный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Посчитайте растаможку, доставку, оформление, зарплаты сотрудников диллера и т.д. в итоге конечно навар остаётся, но не думаю что такой уж большой. К тому же, насколько я знаю, нельзя завышать цену выше оговоренного лимита.AHTOH писал(а):как раз имеют они с нас очень даже(точно свыше 15%) Взять к примеру что в Японии Ланс в максималке стоит 15т. а наша комплектация даже рядом не стоит.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
Ну для начала для них цены ни как для простых обывателей, во вторых они гонят их по инвойсам(т.е. при таможке совершенно другие цифры получаются), ещё они экономят за счёт провоза через Чуху, а не через Российский порт. А по поводу цены её никто и не завышает выше оговоренного лимита, этот лимит заранее оговорён(по результатам маркетинга).
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 1:45 pm
- Город: Moskow-city
У моего знакомого Carisma,как раз голландской сборки,брали авто новым в салоне в 2002 году.Машину реально гоняют по полной,на ней щас уже пробег больше 250000 км.,а я не вижу,чтобы были какие-то проблемы с её эксплуатацией,и кузов до сих пор блестит,как у новой,а щас собирается новый Лансер брать и гонять его в таком же режиме.(знакомый не бомбила,просто часто по командировкам мотается,т.е. авто видит не тока московские дороги,но и ещё более удолбанные,чем у нас...КСТАТИ подвеска НЕУБИВАЕМАЯ,правда жестковато.)
Люди,а как вообще,если сравнивать Carisma и Lancer X,кто из них жёстче и шумнее?Я по своему пассажирскому опыту в Каризме,могу сказать,что она вмеру шумная(всё вполне терпимо,даже комфортно,доп шумки на машине нет)и жёсткая,очень жёсткая.Извините за сравнение,но как на "ТАЗе с заниженной подвеской",хотя ,наверно, как раз за счёт этого очень чётко держится на дороге.
Так,что не стоит грешить на неЯпонскую сборку Митсу(хотя американским Галантам как-то не доверяю),а уж японка,по моему представлению,должна быть ещё надёжнее.
Люди,а как вообще,если сравнивать Carisma и Lancer X,кто из них жёстче и шумнее?Я по своему пассажирскому опыту в Каризме,могу сказать,что она вмеру шумная(всё вполне терпимо,даже комфортно,доп шумки на машине нет)и жёсткая,очень жёсткая.Извините за сравнение,но как на "ТАЗе с заниженной подвеской",хотя ,наверно, как раз за счёт этого очень чётко держится на дороге.
Так,что не стоит грешить на неЯпонскую сборку Митсу(хотя американским Галантам как-то не доверяю),а уж японка,по моему представлению,должна быть ещё надёжнее.
- Mamonische
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:05 am
- Город: Одинцово (МО)