Ну не с серьезным внедорожником же который у меня сейчас второй машиной

Они очень похожи, как ни странно )
И там и там двигатель-атмосферник 2,3 и 2.0 л мощностью 150 л.с.
Размером - похожи. Даже цвет такой же - черный.
На лансере возникло стойкое ощущение того что я на саабе еду,
вызвано такими же эргономикой, динамикой, комфортом и управляемостью. Сааб был королем трасс, это был самолет, такая субстанция как удовольствие от вождения давала о себе знать, каждую поездку. Они очень похожи, такие разные машины, по цене и времени производства. Скорость под 200 и там и тут была комфортной, не вызывала желания вцепиться баранку ))
Сааб был Самолет, ланс теперь называю- Самолет-2

Судя по стоимости обслуживания и ценам на запчасти - Сааб тот же лансер. Оба дороги в обслуживании и запчасти стоят запредельно

Сааб был лучше все таки качеством отделки и неубиваемой подвеской. Я расстался с ним при пробеге 150 тыс. км. и в подвеске не делали НИЧЕГО, ну, практически. Как ланс себя поведет - не знаю.
Ну и помянуть багажник стоит, в саабе и лансе это как интерьер дома и в сарае.. увы.