Страница 1 из 4
					
				Lancer 9 VS Lancer X
				Добавлено: Вт апр 03, 2012 11:08 pm
				 bezpredela
				Добрый вечер друзья!Я владелец Lancer 9 1.6,вот задался идеей покупки нового авто смотрю в сторону Lancer X 2.0 но многие отговаривают говорят мол пластмасса стучит,пожалеешь за выбор,ибо 9ка рулит.Что скажете ребят,посоветуйте пожалуйста...
			 
			
					
				Re: Lancer 9 VS Lancer X
				Добавлено: Ср апр 04, 2012 12:23 am
				 OmegaB
				bezpredela писал(а):Добрый вечер друзья!Я владелец Lancer 9 1.6,вот задался идеей покупки нового авто смотрю в сторону Lancer X 2.0 но многие отговаривают говорят мол пластмасса стучит,пожалеешь за выбор,ибо 9ка рулит.Что скажете ребят,посоветуйте пожалуйста...
Ну про "стучащую пластмассу" ребята, конечно, погорячились  
 
Но в любом случае, ИМХО: менять 9-ый на 10-ый: "шило-на-мыло".
Думаю, имеет смысл подсобрать денежек и приобрести авто классом выше (пассат/теану/камрюху etc.) либо паркетничек, а до той поры гонять на том, что есть (если, конечно, рассыпаться не начал).
У 10-го ланца, по большому счету, один нездоровый косяк: тончайшее кузовное железо (много тоньше, чем у 9-го)...
во всём остальном эти машины худо-бедно держатся...
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 04, 2012 8:40 am
				 Deminolog
				
 
Единственное, что можно выиграть при этом - год выпуска. Но если это не принципиално - лучше действительно накопить деньжат. Взять тот же ХЛ, например, или камри 40-45 кузов (отличные машины с небольшим пробегом и при этом свежие будут стоить до 900 тыс)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 04, 2012 9:25 am
				 bezpredela
				Ну камри конечно же очень круто!А вот к примеру какие могут быть подводные камни у Lancera X 2008 коробка вариатор с пробегом 75тыс на что следует сразу же обратить внимание при покупке.Нравиться ее очень внешний вид,ну не думаю что машина совсем же убогая.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:18 am
				 overthe
				машина неубогая конечно. Тем более 2.0, а если комплектация Интенс то 9й по оснащенности будет отдыхать. 
Варик и 75 тыс - смотрим на масло в вариаторе, меняли не меняли. По подвеске ничего в принципе серьезного не должно быть. Ну и конечно битая небитая 1м делом...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:20 am
				 overthe
				лично мне 10й больше нравится чем 9й всем. Периодически езжу на 9м - по-моему там только шумка слегка получше, хотя от резины многое зависит...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:25 am
				 HOLMER
				Шумная очень! Пластик - ..овно! Мотор - супер! Подвеска (интенс ) - супер! Управляемость - супер! Свои деньги (б/у) отрабатывает! У меня кстати такой же 2007 года.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:31 am
				 HOLMER
				Но новый бы не взял ни за что! Дорого! За такие деньги - смотри выше!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 05, 2012 9:35 am
				 Djinn
				во всём остальном эти машины худо-бедно держатся... 
Худо-бедно это продукция автоваза.
Не надо вводить людей в заблуждение.
Х- надежнейшая машина, стоящая своих денег.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт апр 05, 2012 7:13 pm
				 OmegaB
				Djinn писал(а):во всём остальном эти машины худо-бедно держатся... 
Худо-бедно это продукция автоваза.
Не надо вводить людей в заблуждение.
Х- надежнейшая машина, стоящая своих денег.
 
У "надежшейшей" машины никогда не будет кузовного железа толщиной в три десятки! 
 
(такой, что слегка облокотившись на крыло - на нем остается вмятина).
А на счёт своих денег - возможно, 5-6 сотен он и стоил в 09-ом...10-ом году... а отдавать сейчас за него 900 тыщщ станет только отчаяный псих ))))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 08, 2012 9:35 am
				 Вадим77
				Ну во первых не 900 а 800. А что вы предложите взять за эти деньги,из новых авто?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 08, 2012 12:09 pm
				 OmegaB
				Если нужна МКПП, то однозначно октаху:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
в эту сумму (750...760 тыщщ) - средняя комплектация с 1.8Т (будет "объезжать" любого одноклассника), либо "максималка" с 1.6 атмо (если не гонщик). Есть ещё версия 1.4Т (по динамике сопоставима с 2-х литровым ланцером). Если нужно "всё и сразу", можно попробовать поискать версии 1.8Т в "максималке" 2011 м.г., хотя даже "средняя" комплектация сопоставима с ланцеровским "интенсом".
Если нужен автомат, тут возможны варианты... думаю, я бы глянул бы меган с вариком, 2-мя литрами и в "максималке". 
У меня по конфигуратору получилось 830 тыщщ. НО это - "ПОЛНЫЙ ФАРШ": двух-зонный климат, достойная музыка, электро-привод складывания зеркал, запуск движка с кнопки и прочие "плюшки", которые Вам ланцер в версии "1.8 Intense CVT 2012	S06	819.000 руб." даже и близко не предложит 

Ну, можно, конечно сказать: "-а он мне не нравится, а ланцер нравится" и на этом всё закончится.... просто когда так говорили пару лет назад - у конкурентов не было столь ОЧЕВИДНОГО ценового преимущества.... т.е. выбор был, в основном, "при прочих равных"... и то - с оговорками...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 08, 2012 6:35 pm
				 Вадим77
				Ну а я свои 760 решил отдать за Лансер 1.8 мт считаю, что никакие Шкоды со своими комплектациями не стояли рядом возможно, я отчаяный псих))) 

 И что это за комплектации: два подголовника спереди и сзади, заднии брызговики и т.д. даже дальше читать нне охото....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 08, 2012 7:00 pm
				 OmegaB
				Вадим77 писал(а):Ну а я свои 760 решил отдать за Лансер 1.8 мт считаю, что никакие Шкоды со своими комплектациями не стояли рядом возможно, я отчаяный псих))) 

 И что это за комплектации: два подголовника спереди и сзади, заднии брызговики и т.д. даже дальше читать нне охото....
 
А дальше читать и не надо 

Все тоже самое, что и у ланцера в инвайте, только музыка получше....
ну и самая малость: чипуемый до 200 сил турбомотор, который и в стоке-то за 8.5 сек первую сотню набирает  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 08, 2012 8:32 pm
				 иван36
				А с ТТэшной или GARRETовской турбиной до 250сил.И это все без всяких там "нулевиков","прямотоков" и всякой лабуды 
