Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#121 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Чт май 03, 2012 9:50 pm

CROCODIL писал(а):
Pvas83 писал(а):Ну и тяжелая артиллерия: кто мне обяснит почему на моем спортбеке нет еспи, п....ц какой то......чем так россияне провинились....
Отсутствие ESP в комплектациях Mitsubishi Lancer X для российского рынка - это не артиллерия - это дробь "16" , настоящая тяжелая артиллерия - это вот :

часть называется : КТО ВИНОВАТ - ЧТО ХОЧЕТСЯ МНЕ КУШАТЬ ( Ford Motor Company ).

В недалекие докризисные годы становиться бестселлерами автомобильного рынка России Ford Focus-у II помогала маркетинговая политика проводимая Ford Motor Company.
Основная ее суть заключалась максимально удешевить сборку автомобиля не считаясь ни с чем , так называемые комплектации - "без никто" или "беднее только бомж" , на более поздних выпусках называлась "Limited Edition".
Экономили на всем что можно и даже нельзя снимать !!!
Ну если в базе и средней комплектации нет электрических стеклоподъемников , слабый двигатель 1,4 л (80 л.с.) , механическая КПП , штампованные диски на 14 дюймов , отсутствие кондиционера и аудиосистемы и т.д и т.п - это еще что....
И даже то , что рестайлинговый Ford Focus II 1.8 -2.0 L Duratec-HE имел комплектации с задними барабанными тормоза - это тоже цветочки...
Ягодки ...............ягодки вот :

Ford Focus II изначально проектировался для эксплуатации с системой ABS , но для России она не входила в базовую комплектацию тех лет и предполагалась в качестве опции за несчастные $400 , столько же стоил к примеру комплект "литья".
И многие "настоящие гонщики" выбирали именно вторую опцию вместо ABS.
"Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, – говорили они – Дайте мне Ford Focus без АБС, и я остановлюсь раньше чем "чайник" на автомобиле с данной системой !"

Но ..... никогда не говори никогда ......... это фокус с Ford Focus не прошел.

Это подтверждают результаты теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Форд Фокус 2.
Тормозной путь Ford Focus II со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой:
2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
Влияние ABS на эффективность тормозов
http://www.zr.ru/archive/zr/2005/12/nauka-tormozit#94

Цитата из испытаний За рулем 2005/9 :
""Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 57 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.""

"Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.""

[ ссылка на изображение ]


( Справка от CROCODIL-а : подобное решение было принято на ВАЗ-1111 "ОКА" при проектировании в 1984 году , машина массой 630 кг просто не имеет зависимости тормозного усилия от нагрузки на задней оси . Вся остальная продукция АВТОВАЗ-а имеет регулятор тормозных сил в зависимости от нагрузки , к сожалению Ford Motor Company оказалась жаднее АВТОВАЗА . а конструкция тормозной системы Ford Focus сравнима только с ВАЗ-1111 "ОКА" .Упоминание про Mitsubishi Lancer X здесь не корректно ).
Цитата далее :
""Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления."
http://www.zr.ru/a/11631/

В версии без АБС сочетание высокой чувствительности и сильного ограничения усилия на заднем контуре приводит к частой блокировке передних колес на скользких/мокрых покрытиях, что означает увеличение тормозного пути и потерю управляемости. т.е. блокировка передних колес, в силу сильного ограничения давления на задних, происходит необоснованно рано. Установка АБС на Ford Focus II обязательна , но тысячи машин в свое время были проданы без этой системы .И это не только машины со слабыми моторами , в том числе Ford Focus 2.0 16V ( например 2005 г.в.) комплектация — Тренд : одна подушка безопасности (водителя) и без АБСа . И это автомобиль с максимальной скоростью под 200 км/ч , максимально допустимой массой без малого 1900 кг. , да как бы еще и не с барабанными тормозами с сзади.

Если вы пришли на вторичный рынок и вам ( не приведи господь !!! ) придется покупать б/у Ford Focus II без ABS , заложите сразу в бюджет дополнительные средства :
Установка ABS и ABS+ESP на Форд Фокус:
http://www.wikifocus.ru/UstanovkaABSNaFordFokus
А лучше присмотритесь Mitsubishi Lancer X , особенно 2.0 (2008 г.в).
Laнcer писал(а):Pvas83........................Лансер-подарок судьбы! Запомни это!!! .............................. :D
Золотые слова....................
Lancer vs Ford Focus -..продолжение следует
У меня был Фокус с АБС и ESP (так как покупку авто без АБС даже не рассматривал) и никаких проблем не было с тормозами.....
на 80 тыс. км. была заменена тормозная жидкость на 125 тыс. диски.
А вот у лансера спортбэк на пробеге 28 тыс. км. бьют тормозные диски при торможении.....Видимо они сделаны из г...а....
Сейчас вы опять скажите виноваты немецкие поставщики..... а куда же смотрит митсубиси моторс, где же их система качества....

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#122 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт май 04, 2012 12:48 am

Pvas83 писал(а): У меня был Фокус с АБС и ESP (так как покупку авто без АБС даже не рассматривал) и никаких проблем не было с тормозами.....
А у меня вот есть Mitsubishi Lancer X 2.0 с ABS и ESP , и представьте себе - никаких проблем тоже !!!
Pvas83 писал(а): Сейчас вы опять скажите виноваты немецкие поставщики..... а куда же смотрит митсубиси моторс, где же их система качества....
С вопросом поставщика тормозных дисков надо еще разобраться как такое вышло ..........Но в целом среди одноклассников тормоза Mitsubishi Lancer X - достойные .
Pvas83 писал(а): А вот у лансера спортбэк на пробеге 28 тыс. км. бьют тормозные диски при торможении...
Да - предыдущий хозяин вам видимо не все рассказал , но сумма в 4 тыс.руб и потраченное время в размере часа - не те цифры из-за которых дискредитировать данное авто.

Проблема биения тормозных дисков и как следствие вибрация руля при торможении - коробление или неравномерный износ ( равно как "налипание" ферродо тормозной колодки ). Основная причина деформации - при интенсивном торможении происходит сильный нагрев дисков, и при попадании в лужу происходит резкое охлаждение. Причем , это бич всех "времен и народов" - это физика процесса не только для Mitsubishi Lancer X и если вы не согласны будем поднимать форумы других автомобильных марок и даже очень именитых. Причем коробит их только один раз и навсегда т.к. структура металла меняется - то протачивать их как правило бесполезно. И так как диски протачивают в холодном состоянии - то их геометрия идеальна только до нагрева ,после интенсивных торможений на горячую вибрация присутствует снова.

Харизма Lancer X ( да еще и в комплектации с объемом двигателя свыше 1.5 ) подталкивает многих владельцев к агрессивному стилю вождения данного автомобиля.
Если не "зажигать" с резким торможением и спокойно ездить то штатные диски проживут и 100 и 150 тысяч. Но если дорожная ситуация однажды не позволила избежать интенсивного торможения с финишем в лужи , то цена вашей сохранности - 4-5т.рублей. Ровно столько понадобится для замены дисков , как правило на продукцию BREMBO ( обычные вентилируемые в штатном размере, т.е. в точности соответствуют оригиналам. Точно такие и для 2-ух литрового Lancer IX .)

НО !!!! если вы думаете что BREMBO - это панацея для преодоления бродов на "горячих" тормозах - то вы глубоко ошибаетесь. Да - оригинальные тормозные диски установленные на конвейере уступают им в качестве , но физика процесса для всех одинакова. Да - BREMBO будут дольше сопротивляться , да - торможение выдержат интенсивнее , да - преодолеют лужи глубже и числом возможно больше , но при такой эксплуатации итог один - неизбежная деформация.
И она имеет место и в Mitsubishi Lancer X и на Ford Focus II , равно как и остальных автомобилях при прочих равных условиях.
Pvas83 писал(а):.... на 80 тыс. км. была заменена тормозная жидкость на 125 тыс. диски.....
"Pvas83" , комплектация вашего Focus-а имела ABS , у Ford Focus II без этой системы (при агрессивном стиле вождения ) износ передних тормозных дисков и их накладок ( из-за слабого торможения зада ) был как на токарном станке , а также из-за перегрева и деформации ресурс не доходил до 25 тыс.км. Правда отжигать на такой комплектации автомобиля сродни безумству храбрых.....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#123 Непрочитанное сообщение xxxdenxxx » Пт май 04, 2012 4:27 pm

Usatiymen писал(а): Все ждал, когда же появится гневный фикусовод и начнет возмущаться...
У меня Лансер, просто я за более обьективное сравнение, а не просто "поносить" одну машину.

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#124 Непрочитанное сообщение xxxdenxxx » Пт май 04, 2012 4:47 pm

CROCODIL писал(а): это фордоводам покажется за счастье по сравнению с реальными косяками Ford Focus-а ( см. сообщение выше ) когда не хватит 17 метров тормозного пути ( иногда достаточно и нескольких сантиметров ) , отсутствием картоночки тут не отделаешься - здесь уже ( не дай Бог ) понадобится доска из дуба в количестве 6 шт.( не приведи Господь никому )).
Да если коснулись этой темы тормозов, на форуме неоднократно, встречал отзывы людей которые просто не могли остановить автомобиль на нормальном покрытии, все это были списано на самих людей, якобы они сами дураки, не видели лед, воду, песок, на дороге или просто не чувствовали машину, причем такуюже историю рассказывал мне человек которого я знаю и общаюсь с ним не на форуме, если честно сам не верил особо в такие разговоры, как может не тормозить нормально если под колесами нормальный асфальт.
Пока сам не попал в такую ситуацию сам, еду не спеша 50км\ч, впереди выбегает пешеход, впереди идущая машина останавливается, я сначало несильно нажимаю на педаль тормоза, когда я понимаю что этого недостаточно я нажимаю сильно на тормоз, машина не тормозит резко, а начинает плавно тормозить в результате тормоз в пол и я неспеша вьезжаю во впереди стоящую машину(итог два разбитых бампера, его и мой), дистанция большая, скорость не большая, дорога чистая, просто тупо застрекотала абс и все приехали. Как машина тормозит эстренно знаю, все что лежит на сиденьях(сумки, зонтик) улетает с сидений, в тот раз все что лежало на сиденье, так и осталось там лежать. Вот такая у нас абс.
И такие случаи не еденичны! Первое время после этого вообще хотел сразу продать авто, потом со временем улеглось, зачем мне такие сюрпризы, а еслибы там был пешеход а не авто( Я соглачен, что некоторые отьездили больше 100т.к. и такого ниразу не было.

Аватара пользователя
bumer525
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 9:32 am

#125 Непрочитанное сообщение bumer525 » Пт май 04, 2012 6:28 pm

xxxdenxxx писал(а): впереди идущая машина останавливается, я сначало несильно нажимаю на педаль тормоза, когда я понимаю что этого недостаточно я нажимаю сильно на тормоз, машина не тормозит резко, а начинает плавно тормозить в результате тормоз в пол и я неспеша вьезжаю во впереди стоящую машину(итог два разбитых бампера, его и мой), дистанция большая, скорость не большая, дорога чистая, просто тупо застрекотала абс и все приехали. Как машина тормозит эстренно знаю, все что лежит на сиденьях(сумки, зонтик) улетает с сидений, в тот раз все что лежало на сиденье, так и осталось там лежать. Вот такая у нас абс.
На крайний случай про ручной тормоз не забываем.... :bu:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#126 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пт май 04, 2012 10:52 pm

xxxdenxxx писал(а):.........Вот такая у нас абс.....
"xxxdenxxx" , возможно это не у нас - это у вас "такая" система АBS . Хотя и знаю , что никогда не говори никогда , но само напрашивается : у нас стоит антиблокировочная система тормозов АBS с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозного усилия EBD , а у некоторых и с активной системой стабилизации курсовой устойчивости MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - вы эту имели ввиду , так вот она - " не такая "!!!!....
xxxdenxxx писал(а):......на форуме неоднократно, встречал отзывы людей..... И такие случаи не еденичны!................
"Имена" , "фамилии" , "звания" , "адреса" , VIN- номера , комплектации , ссылки - в студию !!!..... либо удалите сообщение .......
xxxdenxxx писал(а):...которые просто не могли остановить автомобиль.......
Вы сейчас про какой автомобиль ? на каком форуме ?
В свое время читал про отзыв "Тойот" с проблемами электронной педали газа, которая цеплялась за коврик :
http://autorambler.ru/journal/events/10 ... 560965790/
так вот там были случаи когда поступали на 911 звонки с вопросом - " о боже , что-же мне делать моя машина сама набирает скорость , сейчас случится страшное ........""
Пытался проанализировать - в голове не уложилось , т.е. достать телефон , набрать номер , поговорить с полицейским ( или с МЧС , не знаю кто там был ) - на это времени хватило , а вот принять меры ( стучать ногой по залипшей педали , тормозить , глушить двигатель , переводить селектор автомата , и т.п. ) - это нет ..., америкосы они такие , но наши то .......
xxxdenxxx писал(а):......( итог два разбитых бампера, его и мой ).....
""" Не виноватая я ..... , он сам пришел !!! """ .....и смех и грех....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#127 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пт май 04, 2012 11:46 pm

Ни разу проблем, лично я, с торможением не испытывал, тем более со скорости 50 км/ч. :pardon:

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#128 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс май 06, 2012 12:21 am

xxxdenxxx писал(а):.........и я неспеша вьезжаю во впереди стоящую машину(итог два разбитых бампера, его и мой)............просто тупо застрекотала абс и все приехали. .
Последний раз редактировалось Crocodil Пн ноя 25, 2013 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
HOLMER
Мозг LancerX
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 11:54 am
Зодиак: Овен

#129 Непрочитанное сообщение HOLMER » Вс май 06, 2012 10:40 am

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#130 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс май 06, 2012 11:17 am

У меня на Лансере тоже пару раз залипала педаль газа за ковриком. Впечатления-не из приятных, так что я этих америкосов с их Тойотами понимаю вполне...

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#131 Непрочитанное сообщение xxxdenxxx » Вс май 06, 2012 4:43 pm

CROCODIL писал(а): "Имена" , "фамилии" , "звания" , "адреса" , VIN- номера , комплектации , ссылки - в студию !!!..... либо удалите сообщение .......
xxxdenxxx писал(а):...которые просто не могли остановить автомобиль.......
Вы сейчас про какой автомобиль ? на каком форуме ?

""" Не виноватая я ..... , он сам пришел !!! """ .....и смех и грех....
Имен фамилий не будет, явок и паролей тоже не будет, но темы были, правда не на этом форуме а на lancer-club.
Я естественно про автобобиль lancer X, и ABS там одна насколько мне известно, просто у 2.0 еще у некоторых система курсовой устойчивости есть.
Еще раз оговорюсь, что когда читал такие темы от других людей и слышал от знакомого, тоже думал, что бред и такого быть не может и говорил, что у меня ничего такого не было и всегда прекрасно авто останавливался, пока со мной лично не произошел такой случай и стало уже не так смешно.
Я конечно же желаю, чтобы с вами такое никогда не случалось и чтобы вы никогда лично не сталкивались с такой проблемой.

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#132 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вс май 06, 2012 10:07 pm

Друган жене куил фокус,2.0 на роботе или автомате,не важно,посидел я в нём,лансер курит нервно.Пересел на заднее сидение,фокус курит,причём по две сигареты одновременно.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#133 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн май 07, 2012 12:25 am

xxxdenxxx писал(а):.......Вот такая у нас абс................
Я конечно же желаю, чтобы с вами такое никогда не случалось и чтобы вы никогда лично не сталкивались с такой проблемой.
В связи с отсутствием статистики отказов ABS Mitsubishi Lancer X , чтобы закончить дилеммы и баталии по поводу тормозных систем данных автомобилей и перейти к новым разделам сравнения, специальный выпуск для Pvas83 и xxxdenxxx называется :

ABS Mitsubishi Lancer X - versus - Launcher Proton.

Буду краток.......
Начиная с 1967 года, было произведено 370 пусков РН «Протон»,«Протон-К» и «Протон-М». Из них 44 закончились неудачей во время работы первых трёх ступеней и разгонного блока.
http://ruscosmos.narod.ru/KA/glavnaia/R ... Proton.htm
Напротив , только в России за один только 2008-ой год было продано 56900 шт. Mitsubishi Lancer X , а сколько их было продано за 5 лет по всему миру...... и наверное никто не возьмется подсчитать сколько раз каждый водитель нажал за это время на педаль тормоза .....
xxxdenxxx , если гипотетически предположить что описанный вами случай - нарушение работы системы ABS , то шанс столкнутся с ее отказом равен попаданию на голову при падении ракетоносителя "ПРОТОН"....( упаси нас всех Господи от обеих случаев.) ...
Да и в сравнении надежности Mitsubishi Lancer X - versus - ракетоноситель «Протон» :

[ ссылка на изображение ]

........ техническим нокаутом побеждает Lancer X ......

А вот то , что в свое время чуть ли не каждый третий Ford Focus II был продан без ABS и из-за конструктивной недоработки имеет реально завышенный тормозной путь со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой:
2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
Влияние ABS на эффективность тормозов
http://www.zr.ru/archive/zr/2005/12/nauka-tormozit#94

это - беспрецедентный и неоспоримый факт.....с которым реально можно встретится на дороге каждый день.....

Поэтому в сравнении Lancer vs Ford Focus ходовая часть и тормоза побеждает ....................Mitsubishi Lancer X .....
Итого сравнение по разделам Mitsubishi Lancer X - versus - Ford Focus:
сводная промежуточная таблица (счет):

история создания.............1:0
мораль и нравственность. 1:0
двигатель ......................1:0
ходовая ..........................1:0
тормозная система............1:0
ИТОГО :..........................5:0
.... как там кто-то говорил :"" "враг" разбит - лежит в канаве !!! """
Последний раз редактировалось Crocodil Пн фев 11, 2013 8:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#134 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Пн май 07, 2012 8:06 pm

У меня появилась новая проблема, и кстати очередной камень в огород ммс. Сегодня заметил масленное пятно на левом переднем подкрылке в районе дифлекторов обдува. Предположительно течь радиатора cvt. Короче мужики хелп....[/img]

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#135 Непрочитанное сообщение Crocodil » Пн май 07, 2012 9:19 pm

Pvas83 писал(а):Огонь разошлись..... У меня появилась новая проблема,
"Pvas83", дружище (если так можно) мы здесь не обсуждаем индивидуальные проблемы каждого отдельного автомобиля , для этого есть соответствующие темы , проблема может носить не массовый и не критичный характер , вот когда накопится статистика , тогда и перенесем обсуждение сюда .
Pvas83 писал(а):......и кстати очередной камень в огород ммм.............

Еще не известно как такое вышло , Вы ведь машину брали с пробегом , может это камень в огород предыдущего хозяина...
Pvas83 писал(а): Севодня заметил масленное пятно на левом переднем подкрылке в районе дифлектотров обдува. Предположительно течь радиатора cvt..........
Во-первых : ключевое слово - предположительно....
Во-вторых : вот здесь , когда выводился счет намеренно пропущен раздел трансмиссия :
CROCODIL писал(а): история создания.............1:0
мораль и нравственность. 1:0
двигатель ......................1:0
ходовая ..........................1:0
тормозная система............1:0
ИТОГО :..........................5:0 .
Хотел поставить 0:0 из-за слабости первых Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП F5MGA-1-33 ( код 2500A115 ) , не смотря на то что проблему считай изжили!!! , но даже если предположить что чисто гипотетически Лансер проиграл бы этот раздел из-за радиатора охлаждения CTV
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21619
( что не возможно из-за наличия у Ford Focus МКПП -IB5 ) , то на общий счет это пока никак не отражается.

Так что дружище "Pvas83", Вы тут нас ""за " советскую власть" не агитируйте "", тчательно разберитесь что у Вас там за беда .... удачи Вам в решении проблемы.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»