У меня был Фокус с АБС и ESP (так как покупку авто без АБС даже не рассматривал) и никаких проблем не было с тормозами.....CROCODIL писал(а):Отсутствие ESP в комплектациях Mitsubishi Lancer X для российского рынка - это не артиллерия - это дробь "16" , настоящая тяжелая артиллерия - это вот :Pvas83 писал(а):Ну и тяжелая артиллерия: кто мне обяснит почему на моем спортбеке нет еспи, п....ц какой то......чем так россияне провинились....
часть называется : КТО ВИНОВАТ - ЧТО ХОЧЕТСЯ МНЕ КУШАТЬ ( Ford Motor Company ).
В недалекие докризисные годы становиться бестселлерами автомобильного рынка России Ford Focus-у II помогала маркетинговая политика проводимая Ford Motor Company.
Основная ее суть заключалась максимально удешевить сборку автомобиля не считаясь ни с чем , так называемые комплектации - "без никто" или "беднее только бомж" , на более поздних выпусках называлась "Limited Edition".
Экономили на всем что можно и даже нельзя снимать !!!
Ну если в базе и средней комплектации нет электрических стеклоподъемников , слабый двигатель 1,4 л (80 л.с.) , механическая КПП , штампованные диски на 14 дюймов , отсутствие кондиционера и аудиосистемы и т.д и т.п - это еще что....
И даже то , что рестайлинговый Ford Focus II 1.8 -2.0 L Duratec-HE имел комплектации с задними барабанными тормоза - это тоже цветочки...
Ягодки ...............ягодки вот :
Ford Focus II изначально проектировался для эксплуатации с системой ABS , но для России она не входила в базовую комплектацию тех лет и предполагалась в качестве опции за несчастные $400 , столько же стоил к примеру комплект "литья".
И многие "настоящие гонщики" выбирали именно вторую опцию вместо ABS.
"Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, – говорили они – Дайте мне Ford Focus без АБС, и я остановлюсь раньше чем "чайник" на автомобиле с данной системой !"
Но ..... никогда не говори никогда ......... это фокус с Ford Focus не прошел.
Это подтверждают результаты теста журнала «За рулём» (от 12.2005) двух автомобилей Форд Фокус 2.
Тормозной путь Ford Focus II со скорости 100 км/ч с разной нагрузкой:
2чел + 20 кг с АБС – 38,9 м без АБС – 46,7 м
5 чел + 50 кг с АБС – 40,2 м без АБС – 57,4 м
Влияние ABS на эффективность тормозов
http://www.zr.ru/archive/zr/2005/12/nauka-tormozit#94
Цитата из испытаний За рулем 2005/9 :
""Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 57 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.""
"Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.""
[ ссылка на изображение ]
( Справка от CROCODIL-а : подобное решение было принято на ВАЗ-1111 "ОКА" при проектировании в 1984 году , машина массой 630 кг просто не имеет зависимости тормозного усилия от нагрузки на задней оси . Вся остальная продукция АВТОВАЗ-а имеет регулятор тормозных сил в зависимости от нагрузки , к сожалению Ford Motor Company оказалась жаднее АВТОВАЗА . а конструкция тормозной системы Ford Focus сравнима только с ВАЗ-1111 "ОКА" .Упоминание про Mitsubishi Lancer X здесь не корректно ).
Цитата далее :
""Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления."
http://www.zr.ru/a/11631/
В версии без АБС сочетание высокой чувствительности и сильного ограничения усилия на заднем контуре приводит к частой блокировке передних колес на скользких/мокрых покрытиях, что означает увеличение тормозного пути и потерю управляемости. т.е. блокировка передних колес, в силу сильного ограничения давления на задних, происходит необоснованно рано. Установка АБС на Ford Focus II обязательна , но тысячи машин в свое время были проданы без этой системы .И это не только машины со слабыми моторами , в том числе Ford Focus 2.0 16V ( например 2005 г.в.) комплектация — Тренд : одна подушка безопасности (водителя) и без АБСа . И это автомобиль с максимальной скоростью под 200 км/ч , максимально допустимой массой без малого 1900 кг. , да как бы еще и не с барабанными тормозами с сзади.
Если вы пришли на вторичный рынок и вам ( не приведи господь !!! ) придется покупать б/у Ford Focus II без ABS , заложите сразу в бюджет дополнительные средства :
Установка ABS и ABS+ESP на Форд Фокус:
http://www.wikifocus.ru/UstanovkaABSNaFordFokus
А лучше присмотритесь Mitsubishi Lancer X , особенно 2.0 (2008 г.в).Золотые слова....................Laнcer писал(а):Pvas83........................Лансер-подарок судьбы! Запомни это!!! ..............................
Lancer vs Ford Focus -..продолжение следует
на 80 тыс. км. была заменена тормозная жидкость на 125 тыс. диски.
А вот у лансера спортбэк на пробеге 28 тыс. км. бьют тормозные диски при торможении.....Видимо они сделаны из г...а....
Сейчас вы опять скажите виноваты немецкие поставщики..... а куда же смотрит митсубиси моторс, где же их система качества....