В продолжение темы :
Электрооборудование , проводка.
В отличии от Lancer X рестайлинговый Ford Focus II имеет типичные "заболевания " связанные с качеством используемых компонентов.
Простой типичный пример :
Жгут проводов идущий от кузова в крышку багажника и уложенный в гофре с завидной периодичностью заставляет владельцев седанов вспоминать о "инструкции" к автомобилю , которую каждый владелец обязан возить с собой ( называется КАМАСУТРА ).
Так как данный жгут имеет в своем составе шесть проводов и обеспечивает :
- подсветку номера ( бог с ней ) ,
- индикацию открытого багажника ( тоже не важно ) ,
- и ........ электропривод его отпирания (!!!)
Ввиду того , что открытие багажника конструктивно не предусмотрено ключом снаружи , нарушение работы электропривода периодически заставляет владельца вспоминать позу "doggy-style” и причем в самое неподходящее время в неподходящем месте .
Добраться туда это еще пол задачи , далее вопрос как его открыть ? Механически изнутри это тоже не предусмотрено .
Поэтому , вооружившись инструментом , терпением и справкой от доктора об отсутствии клаустрофобии , надо :
- откинуть задние сиденье,
- избавится от содержимого багажника ,
- проникнуть в багажник изнутри ,
- в тесном ограниченном пространстве снять внутреннею облицовку его крышки , причем вытянуть полностью ее не выйдет , можно лишь отогнуть ,
- отсоединить от электропривода разъем ,
- открутить от крышки замок ,
- поднять крышку и получить доступ снаружи,
- и уже отдельно отцепить замок с электроприводом от кузова (частично его разобрав).
Да чего уж сложного ..... разве не удобно ?....
после замены салонного фильтра для владельцев Ford Focus-а это как два пальца ...... .
Да , вы скажите : в комплектациях Lancer X вообще отсутствует электропривод багажника... НО .....конструктивно он предусмотрен и при желании за приемлемую сумму его можно установить.
Ну... фанаты Ford Focus-а , ответьте мне - коим образом дополнить автомобиль механическим открытием крышки багажника снаружи или на худой конец изнутри.???
Ну да .... а зачем ???
Имеется электропривод .... чего еще желать ......да вот надежностью бы еще он отличался.
А что о ней сказать если применяются элементарные провода самого низкого качества имеющие жесткие медные жилы и не эластичную изоляцию ..... МАЛО ТОГО !!! ...... сэкономили даже на их расцветке .
Все шесть выполнены дешевым одноцветным проводом , маркировки на них нет и если вы не автоэлектрик попробуйте соединить их самостоятельно..... в лучшем случаи сработает предохранитель.....
Пару-тройку зим даже при не интенсивном использовании багажника приводят к переламыванию жил электропроводки.
Вот такая картина открывается если сдвинуть гофру вниз :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну ... у кого из владельцев Mitsubishi Lancer X были случаи непопадания в багажник ?
За что и говорю : надежность даже в элементарном - это первое , а мягкая накладочка на панели и понты дешевые - это дело десятое.
Lancer vs Ford Focus и опять куда не кинь всюду клин....................... ..продолжение следует...
Сейчас строительный сезон закончится и снова за тему.............
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT