Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#286 Непрочитанное сообщение xxxdenxxx » Пн авг 27, 2012 8:41 pm

CROCODIL писал(а):Сказ о том как "горбатых" лечат.


В моей практике был случай :
Человек купил на вторичном рынке рестайлинговый Ford Focus II в комплектации с мультимедийным центром Phantom DVM-8400 предназначенном для установки в качестве головного устройства автомобилей Ford следующих моделей: Focus II, Fusion, C-Max, S-Max, Galaxy, Transit и Fiesta.
Не нужно вводить народ в заблуждение, Phantom это просто китайская магнитола, она почти для каждой марки и модели авто, есть и для лансера в том числе.
И чтоже вы не написали про массовый глюк с магнитолой лансера? Отходил контакт изза чего перестает играть вся правая или левая сторона динамиков, изза этого даже диллеры меняли по гарантии ВСЮ магнитолу, хотя достаточно протереть спиртом контакты и воткнуть их обратно, неоднократно обсуждалось на форуме и достаточно массовый косяк.
Из всех постов автора темы складывается мнение, что все косяки фокуса вам известны т.к. вы сами говорили что работаете с ними, а все косяки лансера основываются на собственном опыте владения одной машины и очень беглом прочтении форума. Все ваше сравнение сводится к обсирания форда и привознесении лансера в эталон, потомучто вы купили лансер и он у вас не сломался.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#287 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт авг 28, 2012 9:34 am

знакомые купившие Форд3 (после ~3х лет владения Фордом2), продавали его уже через полгода. ... - Пластик плохой, сборка плохая, и т.д. где аппараты японской, немецкой сборки, но не нашей сборки , не из наших комплектующих... Покупали Toyota, Мазды, тот же самый облом... В сердцах кричат, в штатах(сев. Америке) все бедные, поэтому у них машины дешевле и качественнее...

litol24
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 7:31 pm
Город: Курган

#288 Непрочитанное сообщение litol24 » Вт авг 28, 2012 12:58 pm

Как говорится, за границей патриотизм - это любовь к родине, а у нас в России патриотизм - это ненависть к врагу! Потому мы будем гасить фокуса, не замечая бревен в своем глазу. Вот вы тут фокусы обс..ете. У меня у самого Лансер 10, варик. 143/1,8. Давайте-ка на него оборотимся.

1. ЛКП у ланса реально слабое:
а) ногтями исцарапаны все внутренние поверхности дверных ручек
б) Содрал бордюром внизу краску - через год вылезли рыжики
в) Задние крылья (понизу дверей) все в сколах и коцках, хотя не гонщик, езжу довольно аккуратно (еще и из-за п. 2).

2. Шумка реально не айс:
1) поставил локеры с обесшумкой - все равно шум от колес в салоне, а от зимней так гул просто кошмар,
2) в багажнике фиброкартон какой-то для облицовки, типа жигулевского, барабан будто гремучий страсть какой.

3. Зажигалкой ланса не назовешь, хоть и 143 лошади. Гул при тяжелом разгоне немоверный, будто пылесос громадный включили, орёт, а не едет. И расход на литр-полтора больше, чем у той же Короллы. Сам багажник маленький, да еще и арка не дает особо там что то громоздкое поместить...

4. Пластик в салоне дешевый, жесткий, зеркала в пассажирском козырьке нет. Закидоны автомагнитолы (когда одна только сторона играет, а другая нет) и меня стороной не обошли - ездил, платил дилеру денежки - за "обжимку кабеля".

Проехался в 3-фокусе: красота! Никакого надсадного гула, а/м резвый, а расход по бензу вообще смешной! В салоне все очень приличненько. За ЛКП сказать пока ничего не могу. Да, места в салоне там меньше, чем у ланса. И дорожный просвет у лансера побольше все же. А все же на байки про то, как там в фокусе неимоверно сложно всё ремонтировать и приходится аж болгаркой пилить доступ к бензонасосу - это не владельца проблемы, а людей, которых он наймет для того, чтобы они сделали эту работу - каждую работу должен делать специалист, а не криворукий любопытствующий дилетант. Представляю, каких бы ужасов написал Крокодил, если бы работал в сервисе по ремонту Лансеров ))))

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#289 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вт авг 28, 2012 6:35 pm

Просьба ко всем участникам дискуссии все же несколько сбавить пыл. Метафоры, гиперболы и прочие литературные приемы - допускаются и приветствуются, но опять же, все должно быть в рамках приличного... Пока что все нормально, но это так, на всякий :)

litol24
Знаете, мне довелось поездить в королле, лансере, фокусе 2 (из них моим был только Ланс, спортбэк 1.8, остальные - машины друзей). Нынче вообще езжу на Камрюше. Могу только отметить некоторые нюансы, которые Вы не упоминаете: слабое ЛКП - это болячка абсолютно всех современных машин. Даже у премиум-класса. Прошло то время, когда краска и лак от души наносились. На века, так сказать. Вот у друга 20-летний бмв, так там краска родная, блестит... :) А фокус - также покроется царапинками, а также ржавчиной, если где-нибудь что-нибудь заденете... Поверьте... Шумки нет точно также ни в одном из этих авто. Да, в фокусе чуть лучше, двери чуть тяжелее, но шумки нет. В королле тоже. Посмотрите новые Паджеро, Аутлендер в салоне - у них тоже нет шумки.
Фокус динамикой не блещет точно также :) Королла - подавно. 1.6 МТ у Короллы - интересна. Но надо сравнивать не только мощности, но и массы. У фокуса 2 более-менее хорошо едет только 2 л. Расход также зависит от массы, а еще от объема (у короллы он 1.6, помним?) и настроек двигателя. На лансере Вы сами можете не замечать, как давите на газ агрессивнее, чем водитель короллы. Лансер провоцирует.
Пластик - у всех отстой. Тут даже добавлять ничего не буду. Более того, мне и в Камри не нравится пластик. Он мягкий, но на нем остаются отпечатки, а это бесит. Буду вообще перешивать кожей, заодно и салон заново перешью. Насчет зеркала - хз, у меня оно было и в пассажирском :) Магнитола - так это обсуждали 100 раз, как вылечить. Дел на 5 минут. А вот то, что Вас развели на деньги - жаль, увы...
А ремонт... Знаете, я могу позволить себе плюнуть на все и гонять в сервис, чтобы заменить ГУ, поменять фильтры все. Будут мне счета выкатывать огромные... Но зачем? Если это делается за 5 минут, почему я должен платить большие деньги за это? Вы размышляете с позиции "наездника", которому глубоко пофиг на все. Так с Вас и будут драть деньги, потому что Вы не вникаете в эти вопросы. Это не Ауди, БМВ, Мерседес, чтобы особо не лезть в них. Эти машины сделаны так, чтобы в случае надобности Вы могли оперативно и самостоятельно решить проблему, а не тратить большие деньги. И лично мне это нравится. Так содержать машину в идеальном порядке и состоянии куда проще. Ведь это все-таки механизм, который также требует внимания от своего хозяина :) :beer:
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#290 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт авг 28, 2012 6:51 pm

xxxdenxxx писал(а): Не нужно вводить народ в заблуждение, Phantom это просто китайская магнитола, она почти для каждой марки и модели авто, есть и для лансера в том числе.
"xxxdenxxx" , Phantom DVM-8400 - это не просто китайская магнитола для мультимарочных автомобилей, и заблуждения здесь нет .
Это мультимедийная система предназначена для установки в качестве головного устройства автомобилей Ford следующих моделей: Focus II, Fusion, C-Max, S-Max, Galaxy, Transit и Fiesta.
Присутствует она в комплектации при продаже у дилеров , и данное устройство и штатный шгут имеют соответствующее сопряжение отличное от общего стандарта и поэтому подключить ее к Lancer X или к другой модели без соответствующей переделки так просто не получится.

[ ссылка на изображение ]

И случай потери кода активации в результате падения напряжения АКБ - это не единичный , данное головное устройство надежностью не отличается .
xxxdenxxx писал(а):И чтоже вы не написали про массовый глюк с магнитолой лансера? Отходил контакт изза чего перестает играть вся правая или левая сторона динамиков, изза этого даже диллеры меняли по гарантии ВСЮ магнитолу, хотя достаточно протереть спиртом контакты и воткнуть их обратно, неоднократно обсуждалось на форуме и достаточно массовый косяк.
CROCODIL писал(а):Да , вы скажите наши аудиосистемы тоже имеют свои болячки ....... но они не часты и лечатся , и причем в основной свое массе владельцами самостоятельно.....
ВЫХОДИТ , ЧТО ПРОСТО КТО-ТО НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ........
и что лечатся они самостоятельно тоже написал , вот только дописать забыл что из-за этой неисправности никто из владельцев
Lancer X ДЕНЕГ НЕ ВЫМОГАЕТ !!! чего не скажешь об оппоненте.

xxxdenxxx писал(а):Из всех постов автора темы складывается мнение, что все косяки фокуса вам известны т.к. вы сами говорили что работаете с ними, а все косяки лансера основываются на собственном опыте владения одной машины и очень беглом прочтении форума. Все ваше сравнение сводится к обсирания форда и привознесении лансера в эталон, потомучто вы купили лансер и он у вас не сломался.
НЕ ПОТОМУ , А ВОТ ПО ЭТОМУ :
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=m ... d=mitsla38

Страница № 10 пост №11 от 16 мая
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=135
"CROCODIL" писал :
А теперь открою главный секрет : вся эта тема возникла именно после того как я начал сталкиваться с подобным материалом , очень захотелось задать вопрос :
- А судьи кто ???
Цитата дня:
""“Фокус” и раньше считался тихоней, а на фоне “Лансера” заслуживает завидного сравнения с “Лексусом”"""
Ребята , ну чувство юмора я очень ценю - но это уже даже не смешно !!!

Финишная цитата :
"""Но если “Мицубиси” – .........не соответствует званию массового спортседана, то “Фокус”, на наш взгляд ........ это выдающаяся машина, которая продолжает радовать широтой талантов. Действительно, этот “Форд” многие покупают прежде всего из-за выгодной цены, не подозревая даже, какой бриллиант им достался......Словом, как ни крути, а “Фокус” остается королем “гольф”-класса"""
Друзья , еще раз повторяю - тема создана не для "обсирательства" Ford Focus-а , а именно для сравнения двух машин. Отсебячины здесь нет и то , что кому-то что-то показалось - это его проблемы. Я же буду излагать реальные факты , а вы уже выводы делайте , хотя они напрашиваются сами собой .
Ну а то , что в текст добавлена некоторая ирония и сарказм , это чтобы он не превратился в техническую литературу полностью....и был понятен и читать можно было весело .....
Вот так вот как-то........
Последний раз редактировалось Crocodil Вт авг 28, 2012 8:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#291 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт авг 28, 2012 7:05 pm

В продолжение темы аудиоистемы , насчет эргономики , да и просто на суд эстетов :
Джойстик управления аудиосистемой Ford Focus II находится не на руле как у Mitsubishi Lancer X, а прилеплен ( другого слова то и не подберешь) на рулевую колонку слева под подрулевым переключателем . То ли недодумали , то ли перемудрили , но места на руле ему не нашлось. Сомневаюсь насколько это удобно для пользования , да и к тому же выглядит оно чужеродным. Что то типа а-ля "колхозный тюниг Lada Samara".

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Руль же Lancer X с интегрированным блоком клавиш управления аудиосистемой выполнен гораздо более эстетично , практично и имеет завершенный вид и сответствено удобство пользования клавишами на лицо, просто и ненавязчиво.

[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#292 Непрочитанное сообщение иван36 » Вт авг 28, 2012 8:34 pm

Deminolog
Вот даже ,открывая и закрывая двери короллы,понимаешь,что это ТОЙОТА.Сравнивать даже не стоит...Пластик хоть и жесткий но не "капроновый".Изо всех упомянутых авто материалы салона и дверные замки в Ланцере самые хреновые...
Крокодил,в этой теме объективности не будет,потому что нет здесь человека,работающего в сервисе Митсу.Я думаю,ему было бы что рассказать...

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#293 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вт авг 28, 2012 9:02 pm

иван36
Как сказать... Тут дело еще и в самой двери... Но могу сказать точно, что проще всех ставить допы и разбирать митцу :) У Тойоты проводки под отсутствующие допы зачастую нет :) И очень грустно, когда эта жгут, а не пара проводов :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#294 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт авг 28, 2012 9:04 pm

иван36 писал(а): Крокодил,в этой теме объективности не будет,потому что нет здесь человека,работающего в сервисе Митсу.Я думаю,ему было бы что рассказать...
Дык надо его изыскать ......... завербовать , и пусть отпишется.... или на худой конец - взять интервью .......
CROCODIL писал(а):
Usatiymen писал(а):Laнcer
Наверное и из Рольфовского сервиса можно было послушать интересные истории, но про Фордец как-то совсем печально получается.
Думаю , что механики Рольфовского сервиса - очень "молчаливые" люди, т.к. им просто сказать нечего. Ну одолели вторые лямбда-зонды , ну есть еще косячки мелкие ( только потому что ММС смежники подвели), а в основном стандартный плановый ремонт , установка допов , сервисное ТО с заменой расходников, .......рутина........скукотища.
А встреча с фокусниками на Focus-ах - это всегда не только старые , но и новые фокусы-покусы и........................... никакого шарлатанства.
Всем клубом ищем выход на человека , работающего в сервисе Митсу
Я тоже отзывы с удовольствием почитаю..... да и тема веселей будет...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#295 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вт авг 28, 2012 9:14 pm

CROCODIL
У меня есть один знакомый, работающий у ОД Мицу... Все проблемы Лансера уже разжеваны на форуме... Единственное, что он отдельно выделял - качество (не лучшее) тормозов (все помним про скрип в сырость), что не есть хорошо, просто неприятно, хрюкающую подвеску тоже в минусы однозначно отправил и то, как быстро загаживается дроссельная заслонка, а также надо менять свечи... Скажем так, для Камри эта процедура имеет смысл при пробеге под 100 тыс, а раньше заливе бензина от Лукойла, ТНК и других нормальных компаний, лезть туда не надо :)
И, кстати, он что-то сказал про дроссель Ниссана, который не обучается, т.е. после его чистки обороты плывут...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#296 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт авг 28, 2012 9:58 pm

Продолжение о том как "горбатых" лечат.
часть вторая : Крепче знаешь - больше спишь.
"""Кто людям помогает - тот тратит время зря ,
хорошими делами - прославится нельзя !!! """(песня старухи Шапокляк)

Россия , ЦФО , черноземье ....
Обычный будничный день , зима , рабочий день близится к закату. Я занимался ремонтом очередной машины, в то время к мастерской "на галстуке" подтащили свеженький рейсталенговый Ford Focus II .
Хозяин его вышел , развел руками и выдал фразу - "вот, не заводится !!! а ехать надо !!! а коробка автомат - а тащить далеко нельзя.... типа ..бросайте все и делаете мне диагностику."""
Я ему объясняю , что на данный момент занят , и что хозяину ремонтируемой машины тоже надо ехать , и дети у него малые , и он тоже человек - стоит рядом и ждет свою машину. Подождать предложил , пустил в бокс чтобы не замерз.

Пока я торчал вверх задом под капотом предыдущей машины слышу что хозяин фокуса ждать не привык , не уймется никак и ведет активные поиски альтернативного ремонта. Где-то добыл телефон техцентра , поговорил с девочкой на приеме , она его соединила с специалистом и хозяин обрисовал ему обстановку - якобы по предварительной версии не работает бензонасос , тот выслушав все вынес вердикт - наверное прихватило и сгорел . ...... и вот уже получив реквизиты они оформляют заказ на замену модуля бензонасоса , а так как дабы склад не закрылся , его нужно заблаговременно выписать. Озвучивается и сумма с скидкой - где-то до 22 000 руб с работой.
Тем временем параллельно вызванивается эвакуатор , который за символические 4500 руб готов доставить клиента в техцентр , но только на данный момент заказ он принять не может - так как занят и придется подождать.
Этот момент совпал с окончанием работ и предыдущая машина уезжает.

Простым вопросом -" как это было ?" начинаю самый важный момент в диагностике - выслушивание хозяина на предмет появления неисправности.
Рассказ был краток : " еду .. поторапливаюсь.... зима ... гололед ... неподрассчитал немного ... снесло в обочину где и воткнулся в снежный наст ... машина не пострадала , но заглохла и больше не заводится.... не гудит бензонасос ....все..."

Комедию с подключением диагностического оборудования я ломать не стал , к чему весь этот цирк , просто подошел к машине , открыл дверь , в левом углу облицовки короба засунул палец в отверстие и нажал на инерционный выключатель бензонасоса. Завел мотор и отошел в сторону ... Видя такое положение дел хозяин садится в машину и начинает отъезжать. Кричу ему вослед -" вы хоть бы спасибо сказали ! хотя и его в карман не положишь." А он мне - "" да право за что благодарить , да ты же ничего не делал , компьютер не включал , ничего не менял - вот оплаты ты и недостоин.""""
Вот те и благодарность ..... пятью минутами раньше ты был готов выложить кому-то за псевдоремонт 25000 руб , а сейчас уже и ста рублей жалко.
Да не нужны они мне , чай не перетрудился .... да и без заработка не останусь , работы хватит - был бы ум будет и успех ....... но осадок на душе остался.
Видимо было бы фокусоводу данному гораздо приятней если бы я часа полтора ходил с диагностическим оборудованием вокруг его машины , потом как бы случайно нажал на выключатель и выставил счет , этак пару-тройку килорублей , он бы его с удовольствием оплатил , а вот то что он облажался ввиду конструктивной особенности автомобиля и отсутствием его знания - это да , и спасибо теперь не скажет.
Видимо любят фокусоводы чтобы их на бабки выставляли , привыкли , вот и не могут по другому , да и машина к тому обязывает.

Ну да , к чему разговор :

Характерной особенностью Ford Focus является наличие в цепи питания бензонасоса инерционного выключателя , который призван отключить топливоподачу при ударе .
Такое было на фокусах с самого начала , но в отличии от Ford Focus I на Ford Focus II это устройство переехало поближе к водителю в левый угол под накладку облицовки порога.
И .... опять двадцать пять , казалось бы хорошее начинание , и все бы ничего НО !!!
На практике же случаи когда оно спасло кому-то жизнь мне не известны , а вот случаи геморроя с ним - пожалуй да , и помимо этого с данным девайсом автомобиль приобрел еще одну кормушку для "не чистых на руку" сервисменов.
Принцип действия выключателя основан на механике и не знаю как он настраивается , но были случаи его срабатывания при достаточно безобидной обстановки. В России-матушке попадаются ямы в которые колесо помещается полностью , но не только они , но и более мелкие ямы и наезды на бордюр то же способны привести его в действие , а если вдруг теща громко хлопнет дверью ? ( утрирую ) поездка может и не состоятся ? мало того , что будите куковать на дороге , так еще и вашим отсутствием знаний обязательно воспользуется "добрый" дядька сервисмен чтобы поиметь вас на ровном месте за ваши же деньги. Сколько раз приходилось выслушивать истории : ""вроде и ехал не спеша....АБС нет .. крутануло .....налетел на препятствие .... машина целехонька , но не заводится ...""" или "" парковался с ходу.....уперся колесом в бордюр ... теперь вот стою .... курю..."""
Вот теперь и решайте : данный девайс - это Focus-у в зачетку плюс или очередной геморрой хозяину этой машины. По мне так если он необходим , то и критерии его срабатывания должны подбираться не в ущерб надежности , а так как он работает , то нужен ли он вообще ??? Уж коль ставите его , то и надежность его работы обеспечьте , а уж лучше всего и автовключение после попытки перезапуска системы.
Охарактеризуйте мне например ситуацию когда патрульный Ford Focus ( а таких немало ) ведет преследование машины злоумышленника и получает легкий удар в корпус . Дальше как ? пешком за преступником бежать ?... с "шашкой на голо" ?
Да и к примеру , простому мирному гражданину яму ( коих у нас не мало на дороге ) избежать не удалось ???
Выключатель также может сработать при возникновении резкой вибрации (например, при наезде на препятствие при парковке).
........Если вы думаете что все фокусоводы всегда , везде и во всех ситуациях помнят о том что может сработать инерционный выключатель , то глубоко ошибаетесь ..... а он срабатывает.....
Хотя ......... помнить то и не обязательно вовсе ,.......... достаточно гвоздиком ( можно и другим колюще-режущим предметом ) крупным шрифтом да на МЯГКОЙ ПАНЕЛИ ( одно удовольствие будет - не то что Mitsubishi Lancer X жесткий пластик) напоминание нацарапать ( дабы в поле чистом с волками рядом не ночевать ) ..............вместе с кодом активации от аудиосистемы ( на всякий случай .).. ....... ( римскими цифрами .......... и перевернуть снизу вверх и справа налево - дабы никто не догадался , а то как же вы без защиты ... пароль выдавать нельзя - ведь его "практически и теоретически не взломать" )............

ИМХО , в целом же при наличии хорошей пятизвездочной системы безопасности - НУ НЕТ у нас на Mitsubishi Lancer X отдельного механического инерционного выключателя бензонасоса И ЧТО ??? ......., вот за что я его люблю - за надежность.
А вот владельцам Ford Focus-а мало того что надо мануал возить всегда с собой , но и периодически штудировать эту инструкцию по эксплуатации ( камасутра называется ) ....... крепче знаешь - больше спишь........

Lancer vs Ford Focus .. ...продолжение следует...
Последний раз редактировалось Crocodil Ср фев 13, 2013 9:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#297 Непрочитанное сообщение xxxdenxxx » Вт сен 11, 2012 10:40 am

CROCODIL писал(а): "xxxdenxxx" , Phantom DVM-8400 - это не просто китайская магнитола для мультимарочных автомобилей, и заблуждения здесь нет .
Это мультимедийная система предназначена для установки в качестве головного устройства автомобилей Ford следующих моделей: Focus II, Fusion, C-Max, S-Max, Galaxy, Transit и Fiesta.
Еще раз говорю не путайте народ, вы меня просто не понимаете о чем я вам говорю или не хотите понимать, т.к. ненависть к форду затмила вам разум(шутка не воспринимайте серьездно).
ЭТО КИТАЙСКАЯ МАГНИТОЛА и никакого отношения она не имеем к изготовлению форда и компании в целом.
Вот список всех магнитол Phantom http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... &hid=90404 для каждой модели соответсвующие разьемы и размеры. Когда только появилась мультимедийная система от Митсу с экраном и навигацией(стоила ~50т.р.) некоторые диллеры предлагали альтернативу -китайские аналоги(не Phantom другая марка, не помню какая), но они не имели никакого отношения к Митсу. Дилер это предлагает как опцию от себя, впринципе дилер может дополнительно установть что угодно(сигнализацию, вебасто, магнитолу, дефлекторы, локеры), но не Форд не Митсу не будут иметь к ней отношение. Выше сказанный развод на деньги, это просто отношение отдельно взятого ОД к клиенту, которое может быть у любого ОД любой марки. Выше сказанная неполадка на магнитолах лансера устранялась по гарантии, хотя некоторые диллеры тоже пытались развести народ(на магнитолу гарантия якобы 6мес.)заплатите пожалуйста за новую деньги из своего кармана. Естественно те кто читал на форуме про эту проблему устраняли сами такое пустяковое дело, и я думаю фокусоводы кто бывает на форуме своем тоже исправляет мелкие косяки сам и не обращается к ОД или покрайней мере не ведется на их разводы.
P.S. Есть знакомый мастер-гарантийщик у ОД Митсу, он сам раньше был одноклубником и был у него Лансер. Но к сожалению на форуме больше не появляется сейчас(( Поэтому знаю о некоторых болячках и недочетах ланса, о чем он рассказывал, но это все в основном есть на форуме, стоит только почитать внимательнее.

YuraG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 3:29 pm

#298 Непрочитанное сообщение YuraG » Ср сен 12, 2012 6:38 pm

по поводу аварийного отключения бензонасоса, такая защита есть и в honda accrod 8, возможно это и -, хз у меня пока не срабатывал, но при покупке авто мне разъяснили что если что кнопка над педалями )))
У меня товарищ владелец форда фокуса 2, тоже очень любит полить дерьмицом лансер, говорит что форд это немец :D , мне во первых уже и защищать некого особо по этому поводу не расстраиваюсь, так ржу в душе и поддакиваю :D
Тут прочитал про двери, возможно я и забыл какого они веса у лансера, но недавно сидел в его машине (в фокусе) - они очень легкие в форде как жестянные барабаны, не думаю что есть существенные отличия от лансера, даже кажется, повторюсь что не помню, что в лансе они были посолиднее. Впрочем тема CROCODIL'a поэтому не вмешиваюсь. За темой слежу с большим интересом, изложение доставляет большое удовольствие, в общем спасибо.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#299 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Ср сен 12, 2012 7:37 pm

YuraG
у меня у друга Лансер 9, он с не меньшим удовольствием поливает дерьмецом мой 10. Самая лучшая машина на свете - это Лансер 9, есть еще Мерс Sкласса, но так как он стоит как 10-к лансеров, то он тоже г...о! Ну вот что спорить с таким, так же посмеиваюсь и соглашаюсь, спорить себе дороже выйдет. :D

YuraG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 3:29 pm

#300 Непрочитанное сообщение YuraG » Ср сен 12, 2012 8:50 pm

Usatiymen писал(а):YuraG
у меня у друга Лансер 9, он с не меньшим удовольствием поливает дерьмецом мой 10. Самая лучшая машина на свете - это Лансер 9, есть еще Мерс Sкласса, но так как он стоит как 10-к лансеров, то он тоже г...о! Ну вот что спорить с таким, так же посмеиваюсь и соглашаюсь, спорить себе дороже выйдет. :D
да да, особенно веселят истории такого содержания: брат кумы двоюродного соседа, продал 9й и купил 10й, сел в него... заплакал, продал и купил себе обратно 9й, естественно лансер :lol:

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»