Добавлено: Ср апр 11, 2012 9:26 pm
CROCODIL
все хорошо написал, но тема про Focus III versus Lancer X.
Давай лучше по теме.
ЗЫ
Мне лично после Ланса на ФФ3не нравится:
1) Кнопки управления аудио на руле справа (МКПП) КАКОГО@@
2) Конфигурация руля такова, что чтобы побибикать в экстренной ситуации непременно придется оторвать одну руку от руля, т.к. пальцем не достать.
3) Средняя левая стойка мешает при перестроениях налево, т.к. голова находится на ее уровне или чуть более кзади (для меня удобна именно такая посадка).
4) Передачи втыкаются нечетко, особенно задняя, но возможно еще не притерлось (пробег 1100).
5) При посадке/высадке мешает широкий порог, который к тому же почти всегда грязный, так что сначала кладу одну половину попы на сиденье, потом затаскиваю ноги в салон, потом вторую половину попы.
6) Уже появились сверчки в центре торпеды на неровностях (на Лансере первый поймал к 7000 и то это было легкое позвякивание)
7) Раздражает сетка обогрева лобового стекла - бликует на солнце.
8 ) Дворники устроены как в Пежо - моют от центра к стойкам. Из-за этого у левой стойки остается грязная полоса 5-6 см, за которой можно прозевать тягача. Омывайка быстро кончается, раза в 2 быстрее, т.к. форсунки брызгают по всему лобовому (сначала думал, сломались )) и сзади тоже есть омыватель.
9) Очень быстро пачкается ветровое стекло, вообще все стекла.
10) Обогрев зеркал и стекол слабенький.
11) Не нравится 5-ступенчатая (!) регулировка подогрева сидений в виде колесика! Его пока открутишь на ноль, но еще холостяк, о потомстве можно забыть.
12) Не нравится клиренс под защитой 11 см (пока нигде не цеплял)
НО!!! Я прощаю ему все недостатки из-за очень хорошей управляемости, юркости. Перестраиваться, входить в повороты одно удовольствие. Расход выше 9.6 по МСК не поднимался.
Нет ощущения, будто управляешь титаником, как в Лансере (2.0 интенс с резиной Мишлен примаси НР), нет вертикальных раскачек.
Если коротко мои ощущения: Лансер это кроссовки на размер больше, а Фокус - в самый раз. В Фокусе через день чувствуешь машинку целиком, ее габариты, в Лансере даже через 3 года владения и 2 машин таких ощущений не было.
Штатная резина 215/55/16 ContinentalContiPremiumContact 3 очень неплохая.
Недавно садился в Ланс одноклубника, да, салон там был побольше, конечно! Прям как в Волге)))
все хорошо написал, но тема про Focus III versus Lancer X.
Давай лучше по теме.
ЗЫ
Мне лично после Ланса на ФФ3не нравится:
1) Кнопки управления аудио на руле справа (МКПП) КАКОГО@@
2) Конфигурация руля такова, что чтобы побибикать в экстренной ситуации непременно придется оторвать одну руку от руля, т.к. пальцем не достать.
3) Средняя левая стойка мешает при перестроениях налево, т.к. голова находится на ее уровне или чуть более кзади (для меня удобна именно такая посадка).
4) Передачи втыкаются нечетко, особенно задняя, но возможно еще не притерлось (пробег 1100).
5) При посадке/высадке мешает широкий порог, который к тому же почти всегда грязный, так что сначала кладу одну половину попы на сиденье, потом затаскиваю ноги в салон, потом вторую половину попы.
6) Уже появились сверчки в центре торпеды на неровностях (на Лансере первый поймал к 7000 и то это было легкое позвякивание)
7) Раздражает сетка обогрева лобового стекла - бликует на солнце.
8 ) Дворники устроены как в Пежо - моют от центра к стойкам. Из-за этого у левой стойки остается грязная полоса 5-6 см, за которой можно прозевать тягача. Омывайка быстро кончается, раза в 2 быстрее, т.к. форсунки брызгают по всему лобовому (сначала думал, сломались )) и сзади тоже есть омыватель.
9) Очень быстро пачкается ветровое стекло, вообще все стекла.
10) Обогрев зеркал и стекол слабенький.
11) Не нравится 5-ступенчатая (!) регулировка подогрева сидений в виде колесика! Его пока открутишь на ноль, но еще холостяк, о потомстве можно забыть.
12) Не нравится клиренс под защитой 11 см (пока нигде не цеплял)
НО!!! Я прощаю ему все недостатки из-за очень хорошей управляемости, юркости. Перестраиваться, входить в повороты одно удовольствие. Расход выше 9.6 по МСК не поднимался.
Нет ощущения, будто управляешь титаником, как в Лансере (2.0 интенс с резиной Мишлен примаси НР), нет вертикальных раскачек.
Если коротко мои ощущения: Лансер это кроссовки на размер больше, а Фокус - в самый раз. В Фокусе через день чувствуешь машинку целиком, ее габариты, в Лансере даже через 3 года владения и 2 машин таких ощущений не было.
Штатная резина 215/55/16 ContinentalContiPremiumContact 3 очень неплохая.
Недавно садился в Ланс одноклубника, да, салон там был побольше, конечно! Прям как в Волге)))