Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition
Готов поспорить на счет замены ламп головного освещения на фф.
Первый раз сам недоумивал, как так для замены лампочки нужно снять фару, только эта процедура занимает мене минуты. А паче при снятой фаре открываеться прекрасный доступ к противотуманкам.
А лансере
кто нить менял лампы, сколько времени занимает?
Первый раз сам недоумивал, как так для замены лампочки нужно снять фару, только эта процедура занимает мене минуты. А паче при снятой фаре открываеться прекрасный доступ к противотуманкам.
А лансере
кто нить менял лампы, сколько времени занимает?
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Какой-такой пластик, какая-такая шумка, какой-такой багажник?Pvas83 писал(а):Пластик панели приборов на фокусе мне нравиться больше, и шумка в нем лудше, иа багажники в седанах даже сравнивать не надо....Тут фокус впереди.
Этого всего в Фокусе нет, а в Лансере есть! Не надо выё! Фокус-ничто, Лансер-всё
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Pvas83
А на лансере что, уже менять подвеску пришлось? И если да - то на каком пробеге и в каких условиях эксплуатировалась машина?)
А теперь вопрос у меня - у фокуса фара в ПТФ меняется только вместе со снятием основного блока фар?) Если да - то вот это уже ППЦ))) А то, что фара одним болтом крепится - я бы не к плюсу это относил, совсем нет.
Каждый выбирает то, что хочет. Лансер - не идеал, у всех есть сильные и слабые стороны.
А на лансере что, уже менять подвеску пришлось? И если да - то на каком пробеге и в каких условиях эксплуатировалась машина?)
А теперь вопрос у меня - у фокуса фара в ПТФ меняется только вместе со снятием основного блока фар?) Если да - то вот это уже ППЦ))) А то, что фара одним болтом крепится - я бы не к плюсу это относил, совсем нет.
Каждый выбирает то, что хочет. Лансер - не идеал, у всех есть сильные и слабые стороны.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Инвайт+ это вторая, немногих лучше базы комплектация. Интенс поставлялись в Россию - это уже с обвесом. Курсовуха есть на Инстайл. Их в Россию не поставляли, ценник не тот. Я 3 года практически проездил на мехе и никаких проблем без курсовухи не испытывал. Нынче езжу на камри, там есть все, но если электроника вмешивается - сигнал дает о себе знать. Ни разу не пискнула. Да, в экстренной ситуации может выручить курсовуха, но если её наличие так принципиально - её можно установить. Под это дело все имеется. А вот в фокус насколько реально ставить допы штатные? Там также уже и проводка почти вся лежит, и доступ так легко ко всему получить? Мне интересно, ибо фокусом не владел.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
Нет, подвеску менял на фокусе, эксплуатация автомобиля была довольнотаки жесткая, 80000 км за два года, причем фристайлингом вокруг ям и выборг некогда не занимался (в разумных приделах). Посмотрим что с лансеро будет, хотя думаю его к зиме поменять на что нибудь с еспи.
На счет замены лампы в мой: можно менять двумя путями оба испытаны лично
.1. При замене лампы мой нужно сесть на корточки перед а/м откавырять чем нибудь острым декоративную накладка на бампере (фокус дорестал.) выкрутиться героиню 2 или 4 болта крепления птф извлеч фару и вынуть из нее лампу.
2. Или открыть капот вытащить фару и перед вами открываеться доступ к птф, наклоняемся просовываем руку и меняем лампу....
На счет замены лампы в мой: можно менять двумя путями оба испытаны лично
.1. При замене лампы мой нужно сесть на корточки перед а/м откавырять чем нибудь острым декоративную накладка на бампере (фокус дорестал.) выкрутиться героиню 2 или 4 болта крепления птф извлеч фару и вынуть из нее лампу.
2. Или открыть капот вытащить фару и перед вами открываеться доступ к птф, наклоняемся просовываем руку и меняем лампу....
На счет домов в фокусе не знаю, у меня было все что нужно, кроме сам и круиза.
А японцы отличаются тем что это конструкторы ( мне расказывал друг у него импреза wrx) НО. Если вечно лесть в конструкцию авто не хочеться, тем более в электронные системы отвечающие за тормоза, да и денег надо выложить прилично.....короче проще поменять тачку..
А японцы отличаются тем что это конструкторы ( мне расказывал друг у него импреза wrx) НО. Если вечно лесть в конструкцию авто не хочеться, тем более в электронные системы отвечающие за тормоза, да и денег надо выложить прилично.....короче проще поменять тачку..