Lancer X vs Ford Focus II vs Ford Focus III CROCODIL Edition

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#76 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Чт апр 19, 2012 8:53 pm

Готов поспорить на счет замены ламп головного освещения на фф.
Первый раз сам недоумивал, как так для замены лампочки нужно снять фару, только эта процедура занимает мене минуты. А паче при снятой фаре открываеться прекрасный доступ к противотуманкам.
А лансере
кто нить менял лампы, сколько времени занимает?

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#77 Непрочитанное сообщение Laнcer » Чт апр 19, 2012 8:56 pm

Pvas83
Ты давай это... Форды здесь не хвали! Фокус-го...но полное, а Лансер-подарок судьбы! Запомни это!!! :D В Лансере занимает 5 секунд, если на Фокусе-2 минуты :lol: :lol: :lol:

Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#78 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Чт апр 19, 2012 9:17 pm

Пластик панели приборов на фокусе мне нравиться больше, и шумка в нем лудше, иа багажники в седанах даже сравнивать не надо....Тут фокус впереди.

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#79 Непрочитанное сообщение Deminolog » Чт апр 19, 2012 9:17 pm

Pvas83
Я менял :) Не скажу, что это вызвало хоть малейшие затруднения :) Лампы головного света меняются легким движением руки, в ПТФ проще всего банально выкрутить ПТФ :) А на лансере это 4 болта, сложного нет ничего :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#80 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Чт апр 19, 2012 9:19 pm

А вот подвеска задняя в фокусе наверно по слабее. Из опыта:
На 100000 км пришлось поменять.

Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#81 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Чт апр 19, 2012 9:21 pm

А на фокусе для сняти фары нужно выкрутиться один болт и вытащить фару, кто не разу эту операцию не проделывал тот не поймет.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#82 Непрочитанное сообщение Laнcer » Чт апр 19, 2012 9:24 pm

Pvas83 писал(а):Пластик панели приборов на фокусе мне нравиться больше, и шумка в нем лудше, иа багажники в седанах даже сравнивать не надо....Тут фокус впереди.
Какой-такой пластик, какая-такая шумка, какой-такой багажник?
Этого всего в Фокусе нет, а в Лансере есть! Не надо выё! :D Фокус-ничто, Лансер-всё :ROFL:

Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#83 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Чт апр 19, 2012 9:24 pm

Ну и тяжелая артиллерия: кто мне обяснит почему на моем спортбеке нет еспи, п....ц какой то.

Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#84 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Чт апр 19, 2012 9:26 pm

Просто сухие факты....ездил на фокусе 2,5 года, причем удачно.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#85 Непрочитанное сообщение Laнcer » Чт апр 19, 2012 9:32 pm

Pvas83 писал(а):Ну и тяжелая артиллерия: кто мне обяснит почему на моем спортбеке нет еспи, п....ц какой то.
У меня есть, но все ребята говорят, что абсолютно бабская штучка, только мешает управлять машиной. Поэтому, огромное преимущество Лансера в том, что на нем этого нет!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#86 Непрочитанное сообщение Deminolog » Чт апр 19, 2012 9:45 pm

Pvas83
А на лансере что, уже менять подвеску пришлось? ;) И если да - то на каком пробеге и в каких условиях эксплуатировалась машина?)
А теперь вопрос у меня - у фокуса фара в ПТФ меняется только вместе со снятием основного блока фар?) Если да - то вот это уже ППЦ))) А то, что фара одним болтом крепится - я бы не к плюсу это относил, совсем нет.
Каждый выбирает то, что хочет. Лансер - не идеал, у всех есть сильные и слабые стороны. ;)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#87 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Чт апр 19, 2012 9:45 pm

Не нужная это когда во дворе из сугроба нужно выехать, а когда зимой в снегопад тебе 300 км надо проехать, тут еспи то-что надо. Короче быстро и надежно.
Так на моем спортбеке даже пртивобуксовочной системы нет, или она не нужна тоже на автомате? И это в комплектации invait +.

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#88 Непрочитанное сообщение Deminolog » Чт апр 19, 2012 9:54 pm

Инвайт+ это вторая, немногих лучше базы комплектация. Интенс поставлялись в Россию - это уже с обвесом. Курсовуха есть на Инстайл. Их в Россию не поставляли, ценник не тот. Я 3 года практически проездил на мехе и никаких проблем без курсовухи не испытывал. Нынче езжу на камри, там есть все, но если электроника вмешивается - сигнал дает о себе знать. Ни разу не пискнула. Да, в экстренной ситуации может выручить курсовуха, но если её наличие так принципиально - её можно установить. Под это дело все имеется. А вот в фокус насколько реально ставить допы штатные? Там также уже и проводка почти вся лежит, и доступ так легко ко всему получить? Мне интересно, ибо фокусом не владел.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#89 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Чт апр 19, 2012 10:05 pm

Нет, подвеску менял на фокусе, эксплуатация автомобиля была довольнотаки жесткая, 80000 км за два года, причем фристайлингом вокруг ям и выборг некогда не занимался (в разумных приделах). Посмотрим что с лансеро будет, хотя думаю его к зиме поменять на что нибудь с еспи.
На счет замены лампы в мой: можно менять двумя путями оба испытаны лично
.1. При замене лампы мой нужно сесть на корточки перед а/м откавырять чем нибудь острым декоративную накладка на бампере (фокус дорестал.) выкрутиться героиню 2 или 4 болта крепления птф извлеч фару и вынуть из нее лампу.
2. Или открыть капот вытащить фару и перед вами открываеться доступ к птф, наклоняемся просовываем руку и меняем лампу....

Pvas83
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 11:42 pm

#90 Непрочитанное сообщение Pvas83 » Чт апр 19, 2012 10:13 pm

На счет домов в фокусе не знаю, у меня было все что нужно, кроме сам и круиза.
А японцы отличаются тем что это конструкторы ( мне расказывал друг у него импреза wrx) НО. Если вечно лесть в конструкцию авто не хочеться, тем более в электронные системы отвечающие за тормоза, да и денег надо выложить прилично.....короче проще поменять тачку..

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»