Страница 4 из 4

Добавлено: Вт дек 03, 2013 7:37 pm
MobileMan
СеДоЙ писал(а):ручник особенно "порадовал"
- я говорит , иногда так в пробке делаю... :D

Добавлено: Вт дек 03, 2013 7:43 pm
СеДоЙ
MobileMan
ага... :D

Добавлено: Сб дек 28, 2013 12:25 pm
byaka_
Вчера дружище попросил порулить на его М3.
Вобщем что могу сказать.
Я всегда был худшего мнения о этих машинах (маздах) до вчерашнего дня.

Очень понравился огненный цвет приборки и стрелка на 0 км лежит вертикально - спортивно что-ли.

Далее - автомат мазды побыстрее справляется с движком, в отличии от вариатора на мицу. Переключает быстро, почти не заметно.

Ручник удивил - когда остановился я просто его не нашел. )))) Потом заметил его у сиденья пасажира :D

Ну и самое главное чем я был удивлен, я всегда думал что она вообще не едет! Тем более двиг был 1.6. Ради интереса попробовал кик-даун.. своим жопомером.. :) однако достойно!! ну похуже лансера, но ненамного.
Лансер мой 1.8 вариатор.

Вобщем где-то здесь на форуме читал сообщение, с которым солидарен.
В данном бюджете машины получаются (плюс-минус) примерно одинаковые. Выбор остается только за внешним видом - дизайном и прочими нюансами. Тут уже кому-что по душе.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:28 pm
lelik790
Лансер должен быть минимум двухлитровым.Ещё лучше 2,4.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:38 pm
Carbonade
lelik790 писал(а):Лансер должен быть минимум двухлитровым.Ещё лучше 2,4.
Езжу на 2.0 4wd. Если честно, я бы не отказался пусть хотя бы и от 1.8, но турбо. Естественно, не по стоимости Эволюшена =)

Добавлено: Вс янв 05, 2014 12:43 pm
roman42
Carbonade писал(а): Если честно, я бы не отказался пусть хотя бы и от 1.8, но турбо.
VOLVO сделали 1.6 турбо с 116 л.с. смылс такого турбо :(

Добавлено: Вс янв 05, 2014 8:05 pm
RedFox
смысл ТУРБО что момент крутящий подымает нехило, причем почти с холостых оборотов с 1500об/мин, например 1,4TSI имеет такой график,

[ ссылка на изображение ]

к тому же разгон аховый изза боОльшого момента, чем просто авто с атмо движком 2л и темиже 150лс, и расход кстати меньше, тк кпд Турбо движков больше

единственный минус турбо движков нельзя после отжигов их сразу выключать, надо чтоб они/турбина остыла, поработав немного или на холостых, или поставить турботаймер в сигналке

Добавлено: Пн янв 06, 2014 2:12 pm
Carbonade
roman42 писал(а):
Carbonade писал(а): Если честно, я бы не отказался пусть хотя бы и от 1.8, но турбо.
VOLVO сделали 1.6 турбо с 116 л.с. смылс такого турбо :(
Это хрень, а не турбина. Цивик 5 поколения с атмо! имеет на 1.6 литра 170 лошадей. Цивик 6 поколения - снимают 125 лошадей и это не предел, т.к. он без проблем отдает 140.
Но я-то сказал про как минимум 1.8, т.е.
RedFox писал(а):смысл ТУРБО что момент крутящий подымает нехило, причем почти с холостых оборотов с 1500об/мин <...>
к тому же разгон аховый изза боОльшого момента, чем просто авто с атмо движком 2л и темиже 150лс, и расход кстати меньше, тк кпд Турбо движков больше
дало бы большой плюс лансеру. Никто не говорит про обязательное турбирование всех лансеров, просто хотелось бы иметь в модельном ряду такой вариант)
RedFox писал(а): единственный минус турбо движков нельзя после отжигов их сразу выключать, надо чтоб они/турбина остыла, поработав немного или на холостых, или поставить турботаймер в сигналке
турботаймер, это достаточно просто)

Добавлено: Пн янв 06, 2014 9:03 pm
antohinand
Я, котегорически Вас приветствую. У меня был печальный опыт владения матрёшкой 1.6 на мешалке американка, что могу сказать двигло слабое, низкая, курсовухой не пользовался один раз - попробовал какой гололёд на дороге и самоеглавное она нравиться женщинам и ржавеет. Стал вопрос обмена на ланцер 10 2008 г. 1.8 С пробегом 9000 км. Согласился не пожалел 1. машина реально едит 2. Чувствуешь себя в машине, а не в консервной банке 3. Машинка рулиться нормально. 4. Понтов я заметил больше. 5. Подвеска выдержана между комфортом иустойчивостью, золотая середина. 6. Я еду там где мне надо, не думаю брюхом достану или бампером. 7. Самое главное - жена хотела ездить на трёшке, а на ланцере нет - он брутальный. С новым годом и рождеством всех благ вновом году. :beer:

Добавлено: Чт янв 23, 2014 1:26 am
madim12
я выбирал между мазда3 и лансер . к мазде3 как то давно приглядывался,хотел ее... (только денег не было) о лансере даже и не думал. ездиет он и ездиет. начал форумы читать,отзывы,тесты смотреть ,
мазда нравилась все больше и больше. ка кто заехал я на равторынок,свой бывший фокус продавал... возле меня стоял лансер,я решил в нем посидеть,оценить салон. присел ,посидел(порулил,побибикал), думаю...пойду ка я ,в мазде посижу.... вылез так сказать,из машины ,в машину. и подумал-а нафиг мне эта мазда3. карликовая какая то.(и бабская)девушек на ней много ездит.вот для них она больше подходит. лансер прасторнее в салоне, этим он меня и зацепил. мазда в чом то и симпатичьнее,но она маленькая.
но мазде я не изменяю... я хоче ее, только mazda6 с 07г.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 7:36 pm
Гриз
Мазда же слаба на электронику. Конечно лансер.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 6:38 pm
андрей10
вот читаю и поражаюсь.многие обсирают мазду 3 даже не когда не ездив на ней. у моего друга 1.6 акпп и нечего в ней не ломается.много знакомых на такихже и тоже все ок.про ланс можно тоже много косяков написать(брякающие передние стойки.унылый салон который весь скрипит и сиденья кошмарные.вариатор тоже многим проблем доставляет.то гудит то звенит или вообще ломается.) если мазду сравнить с лансером то она лучше.удобнее и красивее салон.лучше рулится.не скрипит салон как у лансера.нормальные удобные сиденья.

Добавлено: Пт ноя 10, 2017 10:53 pm
Savo
была матрешка 2л механика, поменял ее на ланс10 2л цвт. Матреха резвей, экономичней. Лансер комфортней, спокойней, дешевле в обслуге ну и главное огромный спектр допов...допов..допов. Да, на мазде тоже есть, но это не тот конструктор, что предлагает нам митсуба

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 2:17 am
M@ToR
Лансер интереснее в первую очередь дизайном!