Недовольный владелец Toyota Camry. Части 1-5

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#16 Сообщение taribo west » Пт май 18, 2012 12:31 pm

Внесу свои 5 копеек насчёт передовых технологий и надёжности.
Как работник глобальной японской корпорации (её российского подразделения) в другой технической области, замечу, что японцы (как и все азиаты) весьма тяжело воспринимают всё новое. Более того, если мы посмотрим на историю изобретений, выяснится, что японцы ничего толком в технике и не придумали, только заимствовали.
Применять новые технологии японские корпорации начинают только тогда, когда на 100% уверены в их надёжности. Именно поэтому, кстати, любая японская корпорация выдавливает с рынка большинство европейских и американских.
Про "надёжность" DSG и TSI уже многое сказано.
Непосредственный впрыск у MMC был ещё в 90х (GDI), у Toyota давно есть D-4D. Турбину к мотору прилепить - дело нехитрое.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#17 Сообщение taribo west » Пт май 18, 2012 12:39 pm

RedFox писал(а):а вот и хваленое Toyota качество, а теперь и моторов, в том числе и на Lexus моделях!!!
Автомобили Toyota вновь дали сбой. На этот раз весть пришла от самой компании, в которой сообщают, что около 270 тысяч моделей марок Lexus и Toyota могут быть отозваны из-за проблем с двигателями V6 объемом 3,6 литра и V8 объемом 4,6 литра.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на японское агентство Kyodo News, причиной возможного отзыва стали неполадки в двигателе. В ряде автомобилей этих моделей обнаружена трещина в детали мотора. В результате работа двигателя сопровождается посторонним шумом, и есть опасность внезапной остановки мотора во время движения.

Если решение будет принято, отзыву подлежат 270 тыс. автомобилей, проданных в мире, из них 90 тыс. – на японском рынке. Напомним, что с конца прошлого года из-за различных неполадок Toyota отозвала в мире более 9 млн своих автомобилей.
http://news.auto.ru/news/6067.html
Ну так просто Toyota признаёт свои ошибки, в отличие от VW. Это тоже часть азиатского менталитета - пластаться перед покупателем.
Вон, зайдите на форум владельцев Skoda Superb - посмотрите опрос по DSG. Более половины покупателей недовольны её работой либо УЖЕ имели с ней проблемы. Где в новостях про отзыв по гарантии?

Насчёт тестов АР - ну так посмотрите систему оценок - там есть стоимость эксплуатации, надёжность, угоняемость и пр? И где был бы Superb после длительного эксплуатационного теста.
Мнение покупателей - вот что главное. Посмотрите цены на б/у Camry и б/у Superb - вот 100% доказательство качества автомобиля.
И что такое миллион на сегодняшний день для бизнес-класса?
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#18 Сообщение Usatiymen » Пт май 18, 2012 1:35 pm

taribo west писал(а):Вон, зайдите на форум владельцев Skoda Superb - посмотрите опрос по DSG. Более половины покупателей недовольны её работой либо УЖЕ имели с ней проблемы. Где в новостях про отзыв по гарантии?
В свое время лазил по их форумам. Что убило - за гарантийный срок у некоторых 2 замены коробки передач. Таких отличившихся, конечно, единицы, но желание покупать Суперб у меня уменьшилось кардинально. Хотя сама по себе машина понравилась и по удобству в салоне, по размерам багажника, динамике, расходу топлива и средств на ее содержание. А вот опасение оказаться в числе залетчиков на замену ДСГ после окончания срока гарантии все перебило.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#19 Сообщение RedFox » Пт май 18, 2012 1:37 pm

Ну некоторые и варик тогда "надежный" ипонский, многие уже сейчас убили, что на легковых, что напаркетниках и чего??

вообщето таже Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota нечего передового не предлагают сейчас, как и ранее (ППП не считаем от Субару, ничего неизменилось за 20 лет), таже Lexus копирует фишки от Мерса 600, сравните последние модели, выглядят как близнецы блин внешне даже, тк таже новейшая CX-5, двигатель нам преподносят как революцию в двигателе строении, с огромной степенью сжатия, а реально Mazda признались, что у нее нет денег на разработку новых технологий!!!!, посему еще и выкатывают вчерашний день (обычные движки и кпп, древний 4ст автомат на Субару нормально в 21 веке??? Хотя есть 7-9 ст ипонский Asin например, экономят тупо сцуки!), и только немцы/корейцы хоть как-то заставили их чтото менять, что в дизайне, материалах, технологиях, тк уже ипонские продаваемые модели были на равне или даже уже хуже по совокупности характеристик! (пластиковые жесткие погремушки)

Понятно что новое возможно будет капризным или с косяками, исправят, усовершенствуют, но не ошибается ведь только тот, кто ничего не делает! ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#20 Сообщение taribo west » Пт май 18, 2012 1:44 pm

RedFox писал(а): Понятно что новое возможно будет капризным или с косяками, исправят, усовершенствуют, но не ошибается ведь только тот, кто ничего не делает! ;)
Применительно к автомобилям утверждение более чем спорное. С такими лозунгами рынок теряют. Наиболее здоровый автомобильный рынок - американский - европейцы потому и не могут прихватить. А японцы - запросто.
Кому из покупателей интересны капризы и косяки за его счёт?
Машина должна ездить, а не в ремонте постоянном стоять.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#21 Сообщение taribo west » Пт май 18, 2012 1:50 pm

RedFox писал(а):Ну некоторые и варик тогда "надежный" ипонский, многие уже сейчас убили, что на легковых, что напаркетниках и чего??
Многие - это сколько процентов? CVT от Jatco стоит на (навскидку): LancerX, OutlanderXL (+4008 и C-Crosser), Quashqai, X-Trail, Murano, Teana, Fluence, Latitude. Какой процент владельцев имели проблемы с CVT?
На форуме владельцев LancerX случаев замены В РАЗЫ меньше, чем на форуме Superb. Тогда как LancerX продано В ДЕСЯТКИ РАЗ больше.
Посмотрите профильную тему - "Ремонт" - случаи единичны. А Наших машин продано около двух сотен тысяч.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#22 Сообщение taribo west » Пт май 18, 2012 1:55 pm

У Toyota есть серьёзный минус в РФ - обязательное ТО с периодичностью 10 тык, а у дизелей - 5 тык (владельцы дизельных LC200 и Prado впухают)
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#23 Сообщение Crocodil » Ср май 30, 2012 11:40 pm

Toyota выпускает на рынок 2,0-литровую Camry, чем японцы очень сильно портят настроение Ford Motor Company выступающей с моделью Ford Mondeo .......................
Если они еще и полторушку на Toyota Camry поставят - будет реальный конкурент Ford Focus-у в данном ценовом диапазоне ............................ :
http://auto.mail.ru/article.html?id=37282
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар

#24 Сообщение Deminolog » Чт май 31, 2012 8:15 am

2 л камри мало... Это они зря... Объективно она никак не будет ехать, хоть камри и располагает только к степенной езде, но все равно...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#25 Сообщение Usatiymen » Чт май 31, 2012 8:57 am

Deminolog
Заявленный разгон у 2.0 до сотни 12,5 сек. Спокойная езда в хорошем авто. Ну и насмешки на форуме (наверное есть он у них) со стороны владельцев 2,5 и особенно 3,5.
Тоже самое как и у нас. Практически в любой теме, где заходит разговор о движках, тут же начинается - 1,5ка не едет, это вообще не машина, движок самый проблемный и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар

#26 Сообщение Deminolog » Чт май 31, 2012 9:04 am

Usatiymen
Игорь, да есть форум, даже несколько :) Да, там тоже говорят, что 2,4 - овощ и т.д... Тут другой момент - комплектация 2 л будет бедной, я почти уверен в этом. Но вот просто глядя правде в глаза - представь огромный сарай этот, с 2 л движком... Такси - да, будут покупать на ура такие машины... Другой вопрос в том, что этот вариант как бы не сместил авенсис с рынка. Потому что Авенсис в нормальной комплектации стоит больше миллиона. За 1.250 можно купить отличную комплектацию камри... Разница ведь есть.
В общем, машина-то свою нишу найдет, это безусловно, просто маловато кажется ей... Видно будет... 12.5 до сотни - для меня не показатель, я не гонюсь за секундами. Расход, ощущения от езды, как машина тянуть зимой будет - вот это уже важно... А хватит ли 2 л для этого - покажет время :beer:
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#27 Сообщение Usatiymen » Чт май 31, 2012 10:39 am

Deminolog
Ну Мондеи продавались же с движками 1,6. Сейчас не знаю. Насчет Авенсиса - если честно я вообще не понимаю эту модель. По цене стоит почти как Камри (в нормальной комплектации) или Как Королла (в недорогой) да и на дорогах их почти не видно, по крайней мере в столице. Камри на порядок чаще встречаются. Ну японцам видимо виднее, что делать :)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#28 Сообщение ksw.s » Чт май 31, 2012 11:37 am

Usatiymen писал(а):на дорогах их почти не видно, по крайней мере в столице.
Самый большой его недостаток - отсутствие в линейке нормального мотора :shock:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#29 Сообщение LancerZ » Чт май 31, 2012 11:48 am

taribo west писал(а):
RedFox писал(а):Ну некоторые и варик тогда "надежный" ипонский, многие уже сейчас убили, что на легковых, что напаркетниках и чего??
Многие - это сколько процентов? CVT от Jatco стоит на (навскидку): LancerX, OutlanderXL (+4008 и C-Crosser), Quashqai, X-Trail, Murano, Teana, Fluence, Latitude. Какой процент владельцев имели проблемы с CVT?
На форуме владельцев LancerX случаев замены В РАЗЫ меньше, чем на форуме Superb. Тогда как LancerX продано В ДЕСЯТКИ РАЗ больше.
Посмотрите профильную тему - "Ремонт" - случаи единичны. А Наших машин продано около двух сотен тысяч.
+1

Не помню массовых убисйств вариков несмотря на старания наших клубней :).

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар

#30 Сообщение Deminolog » Чт май 31, 2012 4:24 pm

Авенсис - прикольная машинка, но цена дебильная :) Кстати, в Россию больше не будут привозить японских камри. Они японские продавали по цене наших. Не очень выгодно, но для первых продаж - решили сделать так.
А авенсис находит свою нишу там, где таких пошлин нет. У нас в стране в нем действительно маловато смысла. :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»