Страница 19 из 24

Добавлено: Вс мар 01, 2009 12:28 pm
MaxF
OmegaB писал(а): Да, нынешние авто - не такие надёжные... они более сложны, напичканы электроникой....
Вот сами и сказали то, о чем я говорил. Только дешевле машины не стали, сравните цену того же Гольфа первого и шестого. Сложнее и напичканнее электроникой может быть только дороже, а не дешевле, не надо иллюзий. Кстати предел мечтаний советских граждан - Волга 21 - 24 при цене в 5 тысяч стоила 35 зарплат (например учителя, врача или работяги с завода) интересно, сейчас учитель с зарплатой в 10 тысяч купит квартирку в Москве то? :wink: а далеко не предел мечтаний "японские Жигули" - Лансер уже 70 зарплаток. Здорово подешевело! А уж за нынешнюю мечту (БМВ например) несчастному учителю до пенсии у доски не жрамши стоять надо. Так что менять машины каждые 3-5 лет мне, уважаемый, дают возможность не автоконцерны, а мои доходы. :)

Добавлено: Вс мар 01, 2009 12:56 pm
MaxF
SSSR писал(а):Прочитал пару последних постов и задумался, а кто из сегодняшних авто может попасть в историю, в хорошем смысле ессно.... Что думаете?
Тоже подумал и ничего в голову не пришло. Думаю таким автомобилем стананет первый серийный доступный автомобиль на водородном топливе. Все остальное давно придумано, пошли по второму кругу, Мини2 Жук2, Фиат 500-2. Ну разве что Бугатти Вайрон со своими 1001 лошадью, на котором мы не только не проедемся, но даже увидим в живую вряд ли. :D

Добавлено: Вс мар 01, 2009 1:29 pm
SSSR
MaxF писал(а):Тоже подумал и ничего в голову не пришло. Думаю таким автомобилем стананет первый серийный доступный автомобиль на водородном топливе.
Водород - это уже технологии, здесь прогресса можно ждать везде, а по сути вопроса, если вот так:- кого будут продолжать цитировать и как пример тот же галант - ЛХ - кольт. У мазды помоему то жэе самое, хотя двойка у них немного выбивается из линии, но всеравно цитата с шестерки.

Добавлено: Вс мар 01, 2009 2:45 pm
MaxF
SSSR писал(а): Водород - это уже технологии, здесь прогресса можно ждать везде...
Тогда надо ожидать появления гениея подобного, Фердинанду Порше, Генри Форду, Энцо Феррари, тогда возможно и появится автомобиль достойный настоящего внимания и уважения. А технологий будем ждать от немцев с японцами, может от американцев.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 8:45 am
Мозг
Ну что, как и обещали компания KIA снизила цены на автомобили. Снижение составляет порядка 50000 рублей

Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:03 am
SSSR
Мозг писал(а):Ну что, как и обещали компания KIA снизила цены на автомобили. Снижение составляет порядка 50000 рублей
Ссылочку можно.

Добавлено: Пт мар 06, 2009 8:06 pm
MaxF
Чудные дела творятся с этими ценами и кризисом. Глянул тут по акциям, цены у Сида и Ланса сравнялись что ли ? Или продавца Киа не правильного нашел?

Добавлено: Пт мар 06, 2009 8:11 pm
OmegaB
O!
Тип двигателя дизельный
Объем двигателя 1991
Мощность двигателя 140 л.с.
Момент 305Н*м/1.800 - 2.500
Тип коробки передач 6-ти ступенчатая механическая
Тип привода передний
Цена 635 100 руб.
Кстати, очень даже! За похожий фокусъ, например, тыщ 800 попросили бы (если бы он у нас продавался...)
8)

Добавлено: Пт мар 06, 2009 9:15 pm
OverTheSky
OmegaB
эт что??? Ланс или Сид?? по-моему Ланс тоже ТД есть....жаль не про нашу честь((

Добавлено: Пт мар 06, 2009 11:48 pm
OmegaB
OverTheSky писал(а):OmegaB
эт что??? Ланс или Сид?? по-моему Ланс тоже ТД есть....жаль не про нашу честь((
Сид это... у диллеров крупных тока стал появляться в прайсах...
Мицу не считает нужным поставлять к нам дизиля... а если бы и поставляли: цена полноприводного дизиля СЕЙЧАС была бы как у ралли-арта в докризисную эпоху (т.е. лям с четвертиночкой :) )

Добавлено: Вс апр 05, 2009 8:56 pm
CYPOBbIu
У жены Спортбэк в максималке, у отца - Сид 1,6 в максималке универсал. Поэтому знаю что говорю: Сид хорошая добротная машинка, но Ланс выше на голову Сида. Лень подробно расписывать, но это так.

Добавлено: Вс апр 05, 2009 10:36 pm
R0gue
У сида мне нра , пластик над ручками дверей и торпеды. Больше ничего хорошего невижу.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 5:05 pm
SSSR
R0gue писал(а):У сида мне нра , пластик над ручками дверей и торпеды. Больше ничего хорошего невижу.
Вот это правильно. А еще планка под номер и точно все.. :lol: :lol:

Добавлено: Ср апр 15, 2009 2:04 pm
Balancer
MaxF писал(а):
Вот сами и сказали то, о чем я говорил. Только дешевле машины не стали, сравните цену того же Гольфа первого и шестого. Сложнее и напичканнее электроникой может быть только дороже, а не дешевле, не надо иллюзий. Кстати предел мечтаний советских граждан - Волга 21 - 24 при цене в 5 тысяч стоила 35 зарплат (например учителя, врача или работяги с завода) интересно, сейчас учитель с зарплатой в 10 тысяч купит квартирку в Москве то? :wink: а далеко не предел мечтаний "японские Жигули" - Лансер уже 70 зарплаток. Здорово подешевело! А уж за нынешнюю мечту (БМВ например) несчастному учителю до пенсии у доски не жрамши стоять надо. Так что менять машины каждые 3-5 лет мне, уважаемый, дают возможность не автоконцерны, а мои доходы. :)
Машины явно подешевели. Не стоит сравнивать зарплату и ГОСУДАРСТВЕННУЮ цену, т.к. 5 т.р. - всего лишь фальшивый ценник, машин в свободной продаже не было. Реально можно было купить машину без очереди (б/у как правило) по цене в 3-5 раз выше.

Просто посмотрите на пробки и убедитесь, что машины стали доступнее, т.е ближе к реальным доходам.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 2:46 pm
Хемуль
Кредиты стали распространеннее, доходы тут не при чем, имхо.