Lancer X против KIA CEED
Добавлено: Пн июн 25, 2007 10:50 pm
Давайте сравним топовую версию KIA Ceed в максимальной комплектации Cee`d 2,0 AT (143 л.с.) HATCHBACK за 603 000 р
Иммобилайзер; бортовой компьютер; Передние и задние дисковые тормоза; АБС+Система электронного распределения тормозных усилий; Электроусилитель руля с переменным усилием; Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях; Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, шторки; Подача воздуха задним пассажирам; Цифровые часы, календарь, внешняя температура; Магнитола 2-DIN (CD+MP3, радио) + управление на руле; Резина Michelin; Центральный замок; Передние электростеклоподъемники; задние сиденья складываются 6:4; подогрев передних сидений; климат-контроль; кожаный салон; передние противотуманные фары; Реостат; Регулировка водительского сиденья по высоте; Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей; Отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза; Двухтональный гудок; Отделка центральной консоли под метал; Передний подлокотник с боксом для хранения предметов; Бардачок с охлаждаемым отделением; Хромированные ручки открытия дверей изнутри; Дистанционное управление центральным замком (на ключе); Датчик уровня жидкости в бачке омывателя; Электрическая регулировка боковых зеркал, обогрев зеркал; Подготовка для подключения I-Pod, USB 2.0 и AUX; литые диски R16; Задние электростеклоподъемники; Активные подголовники;
И Lancer X 2.0 Invite+ CVT (S07) приблизительно за ту же сумму
CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом
Подрулевой переключатель коробки передач CVT
Увеличенный дорожный просвет: 165 мм
Реечное рулевое управление с усилителем
Кондиционер
Подогрев сидений
Воздушный фильтр салона
Аудиоподготовка: 4 динамика, проводка
CD-ресивер с MP3 и цифровые кварцевые часы
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Рулевое колесо обтянуто кожей
Тканевая обивка сидений
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
Фары головного света с галогеновыми лампами
Передние противотуманные фары
Черные молдинги на крыше
Легкосплавные колесные диски
Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
Крепление для детского сидения ISO-FIX
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Только не надо говорить , что корейцы - это полный отстой , сравним объективно
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Иммобилайзер; бортовой компьютер; Передние и задние дисковые тормоза; АБС+Система электронного распределения тормозных усилий; Электроусилитель руля с переменным усилием; Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях; Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, шторки; Подача воздуха задним пассажирам; Цифровые часы, календарь, внешняя температура; Магнитола 2-DIN (CD+MP3, радио) + управление на руле; Резина Michelin; Центральный замок; Передние электростеклоподъемники; задние сиденья складываются 6:4; подогрев передних сидений; климат-контроль; кожаный салон; передние противотуманные фары; Реостат; Регулировка водительского сиденья по высоте; Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей; Отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза; Двухтональный гудок; Отделка центральной консоли под метал; Передний подлокотник с боксом для хранения предметов; Бардачок с охлаждаемым отделением; Хромированные ручки открытия дверей изнутри; Дистанционное управление центральным замком (на ключе); Датчик уровня жидкости в бачке омывателя; Электрическая регулировка боковых зеркал, обогрев зеркал; Подготовка для подключения I-Pod, USB 2.0 и AUX; литые диски R16; Задние электростеклоподъемники; Активные подголовники;
И Lancer X 2.0 Invite+ CVT (S07) приблизительно за ту же сумму
CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом
Подрулевой переключатель коробки передач CVT
Увеличенный дорожный просвет: 165 мм
Реечное рулевое управление с усилителем
Кондиционер
Подогрев сидений
Воздушный фильтр салона
Аудиоподготовка: 4 динамика, проводка
CD-ресивер с MP3 и цифровые кварцевые часы
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Рулевое колесо обтянуто кожей
Тканевая обивка сидений
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет
Фары головного света с галогеновыми лампами
Передние противотуманные фары
Черные молдинги на крыше
Легкосплавные колесные диски
Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
Крепление для детского сидения ISO-FIX
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Только не надо говорить , что корейцы - это полный отстой , сравним объективно
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]