Mitsubishi Lancer X vs Renault Fluence

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rostiks69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
Город: Москва ВАО
Зодиак: Дева

#16 Сообщение Rostiks69 » Пт авг 02, 2013 4:15 pm

Мэйл это еще цветочки, Вы не видели характеристики от ЯндексАвто.

staszx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:53 am
Город: Украина
Зодиак: Рыбы

#17 Сообщение staszx » Сб авг 03, 2013 9:05 pm

Rostiks69 писал(а):Мэйл это еще цветочки, Вы не видели характеристики от ЯндексАвто.
На оф. сайте рено тоже 10.1 заявлено. А механика 9.9. Либо какой-то у них супер вариатор, либо факт не соответствует заявленому...
Lancer X 2.0 CVT

weer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 5:33 pm

#18 Сообщение weer » Вт сен 10, 2013 4:32 am

ну вот и пришло время выбирать :)

на кону варианты лансер 1.8 или флюенс 2.0

сторонники лансера, подскажите доводы в вашу пользу...

по результатам тест драйва на двигателях 1.6 лансер оказался в пролете - шумоизоляция никакая, колеса слышно как в приоре, пластик в салоне отвратителен, хоть и добротно подогнан щель-в-щель
к управляемости лансера тоже вопросы - на тест драйве резко дернул руль на скорости 80 и с трудом "попал" с соседнюю полосу... сказывается отсутствие esp

динамические характеристики на двигателях 1.6 не сравнивались )) на тест драйв я приехал на топовой приоре, у нее динамика значительно лучше что ланса 1.6, что флюенс 1.6 - за счет малой массы

из плюсов вижу только малый радиус разворота и японскую сборку...
но на флюенс гарантия расширенная 5 лет - столько я на нем не прокатаюсь

по вопросу разгона до 100 - так и есть, флюенс будет пошустрее за счет большего крутящего момента (195 против 177)

Аватара пользователя
Rostiks69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
Город: Москва ВАО
Зодиак: Дева

#19 Сообщение Rostiks69 » Вт сен 10, 2013 11:07 am

weer писал(а):ну вот и пришло время выбирать :)

на кону варианты лансер 1.8 или флюенс 2.0

из плюсов вижу только малый радиус разворота и японскую сборку...
но на флюенс гарантия расширенная 5 лет - столько я на нем не прокатаюсь
Не знаю как сейчас, но раньше лансеры были побогаче оснащены, и б.у. лансер тех годов полюбому будет лучше нового флюенса. В моём случае именно так и есть.

Шумка у флюшки лучше-это факт. У лансера как обычно арки и через уплотнители заходит шум.
У флюенса сзади обычная балка а-ля логан. У лансера-многорычажка.
Разгоняться они будут почти одинаково. По расходу-то же самое.
Ну и багажник у флюенса достойный, на дачу можно ехать.
Флюенс пониже слегка. У флюенса вроде как есть 6мкпп.
У флюенса на грм ремень, у лансера-цепь.

weer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 5:33 pm

#20 Сообщение weer » Вт сен 10, 2013 4:09 pm

щас флюенсы значительно богаче. но и чуть дороже.
топовая версия флюенса на механике стоит 820, инвайт+ мт нынче 760
но, при покупке в кредит указанный флюенс отдают за 749, что собственно меня и привлекло

шум реально через арки - сам того же мнения после тест драйва
лансер значительно выше по посадке, почти как в форестере сидишь
флюенс - как в приоре

ремень или цепь мало принципиально - я лично до такого пробега кататься не собираюсь


Rostiks69
лансер тех годов полюбому будет лучше нового флюенса. В моём случае именно так и есть
а это каких годов? флюенс с 2009 делается, с 2010 поставляется в РФ

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#21 Сообщение Djinn » Вт сен 10, 2013 8:00 pm

реальный довод- в соседней теме в обсуждении рейтинга надежности где улан на высоте.
хочешь надежное авто что бы спокойно ездить? Или очередную евро-корейскую погремушку от которой не знаешь чего ждать?
Каждому свое. Как при выборе бу машины- ломучий но НЕМЕЦ или надежный- зато японец!
Хотя сам пришел к выводу- что не стоят новые авто сейчас денег.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Аватара пользователя
Rostiks69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
Город: Москва ВАО
Зодиак: Дева

#22 Сообщение Rostiks69 » Вт сен 10, 2013 8:10 pm

weer,
А инвайт+ разве сейчас топовая комплектация?
Конкретно ланс 2008 года, правда у меня 2.0-но это и к лучшему. На таком я мечтаю тысяч 200 проехать, т.к. он мне безумно нравится, хоть и шумноват. Думаю, что осуществимо.

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#23 Сообщение Djinn » Вт сен 10, 2013 8:13 pm

На таком я мечтаю тысяч 200 проехать,
а продавать его как потом с таким пробегом?
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

Аватара пользователя
Rostiks69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
Город: Москва ВАО
Зодиак: Дева

#24 Сообщение Rostiks69 » Вт сен 10, 2013 8:23 pm

Djinn писал(а):
На таком я мечтаю тысяч 200 проехать,
а продавать его как потом с таким пробегом?
Ну во первых, я об этом не думал, я еще человек неискушенный. Пока не посыпется-не задумаюсь о продаже.
Во вторых, есть ведь сейчас в продаже, например, цивики 6 с пробегом 200-300 тыс.км. Они на ходу и их отдают не за бесплатно.

weer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 5:33 pm

#25 Сообщение weer » Ср сен 11, 2013 2:29 am

Rostiks69 писал(а):weer,
А инвайт+ разве сейчас топовая комплектация?
на механике комплектации дороже нет

если про вариаторы говорить - флюенс 860, лансер 820
но там небо и земля разница по укомплектованности. на флюенсе раздельный климат контроль с выводом на задних пассажиров, нормальная магнитола и т.д

и, кстати, вариаторы на флюенсе и Лансере значительные отличия имеют не в пользу последнего

по вопросу надежности - да, наверное лансер надежнее, чем Самсунг СМ3, коим является флюенс
но этот вопрос важен только тем, кто >100тыс на авто кататься собирается
я вот не вижу смысла по 5 лет на одном авто кататься

Аватара пользователя
Rostiks69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
Город: Москва ВАО
Зодиак: Дева

#26 Сообщение Rostiks69 » Ср сен 11, 2013 8:36 am

weer писал(а): раздельный климат контроль
Точно, я и забыл.
Нет ну так то, если тысяч до 60-70 ездить флюшка, думаю, не подведет.
Вспомнил еще конкурента пыжика 408. Тоже хороший, хоть и калужский=)
А чем там хороша магнитола?

staszx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:53 am
Город: Украина
Зодиак: Рыбы

#27 Сообщение staszx » Ср сен 11, 2013 11:58 am

http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4106
тут народ обсуждает ускорить свой флю. (2л вариатор) я так понял из 11 сек до 100, так никто и не вылез.
Lancer X 2.0 CVT

Аватара пользователя
Rostiks69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
Город: Москва ВАО
Зодиак: Дева

#28 Сообщение Rostiks69 » Ср сен 11, 2013 12:12 pm

staszx, то есть флюенс гражданский овощнее такого же лансера. Правильно?

weer
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 5:33 pm

#29 Сообщение weer » Ср сен 11, 2013 6:45 pm

Rostiks69
у флюенса магнитола имеет большой удобный экран, размещенный по центру торпеды прям под лобовым стеклом.
полная поддержка русского языка, включая файлы на флешке.
блютус. вменяемый. дальше не коврялся - мне одного экрана хватитило
обращаю внимание - это речь идет о штатной магнитоле, а не о доставляемой за какое-то нереально бабло мультимедиа-системе, которая в России фактически не работает, так как рено с операторами сотовой связи не договорился

[ ссылка на изображение ]

staszx
я вроде вменяемый человек - там на этом форуме вообще о чем речь идет?
они пытаются по показаниям БК вычислить разгон до 100????
прочитал 5 или 6 страниц темы - так и не понял чем их не устраивает обычный фотофиниш

staszx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:53 am
Город: Украина
Зодиак: Рыбы

#30 Сообщение staszx » Чт сен 12, 2013 8:29 am

Они боряться с нереальным расходом топлива при тапке в пол, при этом пишут что разгон до 100 занимает 11.3 что хорошо всего на 0.9с дольше заявленого (речь о предыдущем флю). При этом у лансера я никогда не слышал чтобы разгон до 100 был выше заявленого. Сами посудите флю тяжелее мощность меньше, на механике разгоняется медленее лансера, а тут вдруг CVT едет хорошо, подвох где-то есть.
А там смотрите сами.
Посмотрите еще мондео, не знаю как в России, но в Украине в базе стоят практически одинаково, разница в 1000$
Lancer X 2.0 CVT

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»