Я же говорю, что "Хотя интересно было бы проверить, еслиб кто-то другой сел за лачетти, на сколько бы изменились результаты". Опять в тему о прокладке между рулём и сиденьем. К тому же я вот лично на замеряла, за сколько я разгоняю малыша до ста, но думаю, что это у меня получится быстрее, чем за 14,3 секунды. Тем более это голые цифры, на практике часто бывает иначе. Тем более когда выбирала машину, наткнулась в каком-то форме, что кто-то за 7 с лишним секунд разгонял. А на дрэге я делаю принудительное переключение передач - разгон получается быстрее. И напомню, что при замерах для паспорта, делают какое-то количество испытаний, а потом высчитывают среднее. Так что логично, что можно проехать и намного лучше и намного хуже, чем данные по паспорту.mipter писал(а):Bug смешно
по паспорту у Лачетти 1,6МТ разгон до ста 10,7 у Улана 1,5АТ - 14,3!
LancerX и Lacetti
Dima_I
а что такое пассивная безопасность?
вот моя комплектация http://chevrolet.ctc-motors.ru/complect/2/558/
чего не хватает? и в каком авто двиг от 1.6 это есть?
вот еще пару слов о безопасности http://chevrolet.ctc-motors.ru/car/2/4/
В общем, не разжигая холиваров, повторю мою основную мысель: Лачетти - хорошое авто за свои деньги, с лучшим в классе показателем цена\комплектация, служила мне верой и правдой 1,5 года и была продана знакомому.
а что такое пассивная безопасность?
вот моя комплектация http://chevrolet.ctc-motors.ru/complect/2/558/
чего не хватает? и в каком авто двиг от 1.6 это есть?
вот еще пару слов о безопасности http://chevrolet.ctc-motors.ru/car/2/4/
В общем, не разжигая холиваров, повторю мою основную мысель: Лачетти - хорошое авто за свои деньги, с лучшим в классе показателем цена\комплектация, служила мне верой и правдой 1,5 года и была продана знакомому.
mipter писал(а):Dima_I
а что такое пассивная безопасность?
Вот.
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet ... 6/250.aspx
я думаю авео не сильно отличается от лачети.
Да я и не спорю. Я перед тем, как с кем то встать, сначала узнаю, сколь машина весит, сколь сил, какая коробка, какой движок, а потом уже решаю. Но так как у меня машинка не спортивная, я на деньги не езжу, поэтому иногда рискую вставать и с более мощными - зато какое удовлетворение, если их делаешь. А у меня друг когда с кем-то хочет за деньги встать, я для него в инете пробиваю характеристики машин. Но он примерно равные все делает - реально профессионал в этом деле. И меня кое-каким хитростям научил.mipter писал(а):Bug
вот ет пральна;)
были б вы в МСК - все бы опрешали быстро:) а так, просто ограничимся теоритической справкой теория в профессиональном драге ой как важна;)
неделю нзад продал Лачетти хеч 1.4, 95 л.с. К авто вообще нет претензий по качеству. Единственное почему решил менят - слабоватое двигло (хотя для 1.4 очень даже хорошо, я ее разгонял за 12.8 ) и салон хотелось больше. Да и Ланц зазепил своим дизайномBug писал(а):Я же говорю, что "Хотя интересно было бы проверить, еслиб кто-то другой сел за лачетти, на сколько бы изменились результаты". Опять в тему о прокладке между рулём и сиденьем. К тому же я вот лично на замеряла, за сколько я разгоняю малыша до ста, но думаю, что это у меня получится быстрее, чем за 14,3 секунды. Тем более это голые цифры, на практике часто бывает иначе. Тем более когда выбирала машину, наткнулась в каком-то форме, что кто-то за 7 с лишним секунд разгонял. А на дрэге я делаю принудительное переключение передач - разгон получается быстрее. И напомню, что при замерах для паспорта, делают какое-то количество испытаний, а потом высчитывают среднее. Так что логично, что можно проехать и намного лучше и намного хуже, чем данные по паспорту.mipter писал(а):Bug смешно
по паспорту у Лачетти 1,6МТ разгон до ста 10,7 у Улана 1,5АТ - 14,3!
а про Лачетти ничего плохого сказать не могу, единственное бензин паленый не лить! авто стоит своих денег на 100%
Дождался S83