LancerX и Lacetti
Одноклубники, интересует такой вопрос. Что скажете про драг Ланса 1,8 МТ против Лачетти 1,8 оже на ручке. Интересует мнение опытных. Мальчишеские необоснованные доводы «Порву, как тряпку, эту кореюку» совсем не желательны Может у кого был реальный опыт проезда на 402 метра против корейца? Интересует именно 1,8 против 1,8 оба на механике. Хотя другие варианты тоже интересно было бы послушать
Пърдон! А каком кузове идёт речь?MaxF писал(а):Аргумент офигительный. У трактора Катерпиллер 800 лошадей - драгстер е мое. 1200 кг против 1350 куда денем? Просьба аргументированно, а то у Лансера на спидометре 240 км/ч написано, тоже что ли аргумент?mipter писал(а):140 сил против 120? нужно что-то объяснять??
Мне всегда казалось, что Лачетти-седан ТЯЖЕЛЕЕ ЛанцаХ-седан.
Если уж, решили вдарится в ТТХ, то преимуществ у ачетти - недъ! Менее мощный и менее моментный двигатель! При, практически, равных массо-габаритных характеристиках.....
По паспортным данным, максималка у ЛаХ выше (значительно, ~10км/ч), а, вот, время разгона до 100 - больше (незначительно).
Впрочем, чудес не бывает!
Да вот в том то и дело, что смотрел характеристики на Лачетти на разных сайтах, там сам черт ногу сломит. где машина меньше 1200 весит. где за 1300. Где и разгон до сотни у 1,8 Лачетти 9,5сек против 9,8 ланса 1.8 МТ. Поэтому интересно, может кто вставал против Лачи? Есть у меня интерес к этому большой личный, вот и решил посоветоваться со знающими одноклубниками. А на счет кузова, пожалуй хетч интересует, наверняка он самый резвый и легкий у ЛачетевOmegaB писал(а):Пърдон! А каком кузове идёт речь?MaxF писал(а):mipter писал(а):
Мне всегда казалось, что Лачетти-седан ТЯЖЕЛЕЕ ЛанцаХ-седан.
Если уж, решили вдарится в ТТХ, то преимуществ у ачетти - недъ! Менее мощный и менее моментный двигатель! При, практически, равных массо-габаритных характеристиках.....
По паспортным данным, максималка у ЛаХ выше (значительно, ~10км/ч), а, вот, время разгона до 100 - больше (незначительно).
Впрочем, чудес не бывает!
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
OmegaB
Дык на бабки. По рукам еще не били, но дело к уговору идет. 1 заезд на стоковых, как есть с завода без всяких фичей. Вот только опасаюсь, уж больно хитрованы там, прошивку сменят, привезут 2 корпуса, доказывай потом. Вот и хочу узнать, может кто реально заезжал, скажет как дело было кто кому сколько слил.
Дык на бабки. По рукам еще не били, но дело к уговору идет. 1 заезд на стоковых, как есть с завода без всяких фичей. Вот только опасаюсь, уж больно хитрованы там, прошивку сменят, привезут 2 корпуса, доказывай потом. Вот и хочу узнать, может кто реально заезжал, скажет как дело было кто кому сколько слил.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
AlTol
Почитал форум Лачетти, в теме драг с ВАЗ-12 и Лансер зацепили. Там однозначно мнение, что Лачеть 1,8 убегает от Ланса 1,8 Даже желают с 2.0 МТ тягаться. Даже есть смельчаки чуть ли на 1,6 вставать против Лансов 1.8 и 2.0 По моему это даже для неадеквата уже слишком. В общем попробую еще чего разузнать. Нет, так сам поеду. Если продуюсь на бабки, так хоть наука будет мне впредь
Почитал форум Лачетти, в теме драг с ВАЗ-12 и Лансер зацепили. Там однозначно мнение, что Лачеть 1,8 убегает от Ланса 1,8 Даже желают с 2.0 МТ тягаться. Даже есть смельчаки чуть ли на 1,6 вставать против Лансов 1.8 и 2.0 По моему это даже для неадеквата уже слишком. В общем попробую еще чего разузнать. Нет, так сам поеду. Если продуюсь на бабки, так хоть наука будет мне впредь