Lancer 1.8 MT vs BMW 520 E34 MT

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#31 Непрочитанное сообщение Admin » Сб сен 06, 2008 11:24 pm

чесно говоря не доводилось ездить на бмв самому... но у моего знакомого была 318 беха лохматого какого то года.. в кузовах особо не разбираюсь... так вот однажды ехал с ним и он так пульнул с светофора.... думаю что я б так на своем авто не смог... в общем - бмв - все таки подобие ракеты.. :)

Voland
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 9:35 am

#32 Непрочитанное сообщение Voland » Ср ноя 19, 2008 11:32 pm

Разорвешь, не сомневайся!!! У меня такая же! Рвал я таких))

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#33 Непрочитанное сообщение K13A » Ср ноя 19, 2008 11:48 pm

жесткий парень, рвал видимо "таких", правда когда те спали :D
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
DeathMax
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 10:59 pm

#34 Непрочитанное сообщение DeathMax » Чт ноя 20, 2008 4:38 pm

А чем все кончилось то?

Как обычно чтоля - Н@...лово расходимся? :D

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#35 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Чт ноя 20, 2008 6:10 pm

Друзья, вот вам :)
БМВ 318i : снаряженная масса 1350кг, 1995см объем, 136 л.с. Механика 6-ступка, разгон до 100 внимание 9,8 сек..

БМВ 520i : снаряженная масса 1485кг, 1995см объем, 156 л.с.
Механика 6-ступка, разгон до 100 внимание 9,6 сек..

У ланса 1,8МТ тоже 9,8 секунд, у 2,0 - 9,5 секунд.. Так что есть о чем подумать :)
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#36 Непрочитанное сообщение K13A » Чт ноя 20, 2008 6:21 pm

Владимир42
520i ты взял посвежее той, что указана...

у 34ки с М50В20 коробка 5ти ступка и двигун 150 лс
паспортный разгон 10 с копеечками... но - задний привод, так что на 402 метра врядли уступит :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#37 Непрочитанное сообщение K13A » Чт ноя 20, 2008 6:23 pm

ЗЫ а после 402 песня только начнется :D
до 220ти разгоняется не напрягаясь, запас еще небольшой причем остается :)
летаю самолетами BMW

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#38 Непрочитанное сообщение OmegaB » Чт ноя 20, 2008 8:56 pm

Владимир42 писал(а):Друзья, вот вам :)
БМВ 318i : снаряженная масса 1350кг, 1995см объем, 136 л.с. Механика 6-ступка, разгон до 100 внимание 9,8 сек..

БМВ 520i : снаряженная масса 1485кг, 1995см объем, 156 л.с.
Механика 6-ступка, разгон до 100 внимание 9,6 сек..

У ланса 1,8МТ тоже 9,8 секунд, у 2,0 - 9,5 секунд.. Так что есть о чем подумать :)
У етой 520 ДВС о шести горшках, так что, там МОМЕНТ - сатанистический! (ещё и "растянутый"). Так что она в динамике разгона после СОТНИ потеряет меньше, чем ЛаХ (а 402, как известно, разгоном до 100 не ограничиваются :roll: )
Так что "ейные лошадки" всё-равно - другие :)

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#39 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пт ноя 21, 2008 9:32 am

Бэха есть бэха, конечно, вот только не уверен я, что на 150 лошадях задний привод такое преимущество дает.. Скорее наоборот.. Если асфальт сухой и резина хотя бы штатная, то в пробуксовку точно не сорвется, так что на 402 преимущество должно быть все-таки на нашей стороне.. А вот максималка у немца заявлена почти на 20 км/ч больше нашего, так что тут я уже ничего сказать в пользу LX сказать не могу...
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#40 Непрочитанное сообщение K13A » Пт ноя 21, 2008 9:53 am

Владимир42
на драге стартуют с 4-5 тыс. оборотов, ведущие колеса срываются в пробуксовку, распределение веса меняется, нагружается задняя ось, больше давление на ведущую ось - меньше пробуксовки - больше ускорение....

вообщем передний привод сильно на старте проигрывает...
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#41 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт ноя 21, 2008 12:07 pm

Вообщем заехать так и не удалось...толи парень сцыкнул толи что....
говорит: "давай так по городу погоняемся, что эти 402 метра?"...ну нах я знаю что у него головы нету...так что пока не судьба...
А вот Аккорд на автомате либо 2.0 либо 2.4 скоро будет....так что у каво какие мнения???

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#42 Непрочитанное сообщение K13A » Пт ноя 21, 2008 12:19 pm

ну аккорд 2,4 валит неподетски :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
FAN-WRX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
Город: ЗАО
Зодиак: Рак

#43 Непрочитанное сообщение FAN-WRX » Пт ноя 21, 2008 12:47 pm

2,4 весьма УСТУПАЕТ WRX НА ПАЛКЕ; 2,0 ХУЖЕ, НО ЛАНСА ПОРВЕТ......ежели на ручке...., на автомате не уверен....
БМВ 2,0 уступает SRX почти 2 корпуса, но ежели на километр- рвал как тузик грелку..... а SRX отыгрывал у ланса Х на ручке 2.0 корпус., тут уже 50/50, можешь для начала посмотреть на BMW power статистику их заездов с другими авто и сделать для себя выводы...
Fuking megapolis
_505__199

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#44 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пт ноя 21, 2008 5:43 pm

K13A писал(а):ведущие колеса срываются в пробуксовку
Скажу честно, что мой дрэговский опыт заканчивается стартами с перекрестка.. Но смотреть дрэг я ездил.. Мне показалось, что только у не очень грамотных водителей в пробуксовку срывается.. там совсем небольшая пробуксовка.... Да и с другой стороны есть цифры 9,5 ланс и 9,8 бэха... Эти же циферки олучались, как я понимаю, тоже с учетом пробуксовок и ещё чего-нибудь.. Так что не сё так однобоко :)
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#45 Непрочитанное сообщение K13A » Пт ноя 21, 2008 10:37 pm

Владимир42
не, лучше чуток буксануть, чтобы предел нащупать, просто потом сцеплением подыграть...
замеры ИМХО делают не по "драговому" методу, потому как при правильном подходе на ручке можно добиться лучшего результата нежели в ТТХ...
летаю самолетами BMW

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»