Lancer 1.8 MT vs BMW 520 E34 MT
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Друзья, вот вам
БМВ 318i : снаряженная масса 1350кг, 1995см объем, 136 л.с. Механика 6-ступка, разгон до 100 внимание 9,8 сек..
БМВ 520i : снаряженная масса 1485кг, 1995см объем, 156 л.с.
Механика 6-ступка, разгон до 100 внимание 9,6 сек..
У ланса 1,8МТ тоже 9,8 секунд, у 2,0 - 9,5 секунд.. Так что есть о чем подумать
БМВ 318i : снаряженная масса 1350кг, 1995см объем, 136 л.с. Механика 6-ступка, разгон до 100 внимание 9,8 сек..
БМВ 520i : снаряженная масса 1485кг, 1995см объем, 156 л.с.
Механика 6-ступка, разгон до 100 внимание 9,6 сек..
У ланса 1,8МТ тоже 9,8 секунд, у 2,0 - 9,5 секунд.. Так что есть о чем подумать
У етой 520 ДВС о шести горшках, так что, там МОМЕНТ - сатанистический! (ещё и "растянутый"). Так что она в динамике разгона после СОТНИ потеряет меньше, чем ЛаХ (а 402, как известно, разгоном до 100 не ограничиваются )Владимир42 писал(а):Друзья, вот вам
БМВ 318i : снаряженная масса 1350кг, 1995см объем, 136 л.с. Механика 6-ступка, разгон до 100 внимание 9,8 сек..
БМВ 520i : снаряженная масса 1485кг, 1995см объем, 156 л.с.
Механика 6-ступка, разгон до 100 внимание 9,6 сек..
У ланса 1,8МТ тоже 9,8 секунд, у 2,0 - 9,5 секунд.. Так что есть о чем подумать
Так что "ейные лошадки" всё-равно - другие
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Бэха есть бэха, конечно, вот только не уверен я, что на 150 лошадях задний привод такое преимущество дает.. Скорее наоборот.. Если асфальт сухой и резина хотя бы штатная, то в пробуксовку точно не сорвется, так что на 402 преимущество должно быть все-таки на нашей стороне.. А вот максималка у немца заявлена почти на 20 км/ч больше нашего, так что тут я уже ничего сказать в пользу LX сказать не могу...
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- FAN-WRX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 9:09 pm
- Город: ЗАО
- Зодиак:
2,4 весьма УСТУПАЕТ WRX НА ПАЛКЕ; 2,0 ХУЖЕ, НО ЛАНСА ПОРВЕТ......ежели на ручке...., на автомате не уверен....
БМВ 2,0 уступает SRX почти 2 корпуса, но ежели на километр- рвал как тузик грелку..... а SRX отыгрывал у ланса Х на ручке 2.0 корпус., тут уже 50/50, можешь для начала посмотреть на BMW power статистику их заездов с другими авто и сделать для себя выводы...
БМВ 2,0 уступает SRX почти 2 корпуса, но ежели на километр- рвал как тузик грелку..... а SRX отыгрывал у ланса Х на ручке 2.0 корпус., тут уже 50/50, можешь для начала посмотреть на BMW power статистику их заездов с другими авто и сделать для себя выводы...
Fuking megapolis
_505__199
_505__199
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Скажу честно, что мой дрэговский опыт заканчивается стартами с перекрестка.. Но смотреть дрэг я ездил.. Мне показалось, что только у не очень грамотных водителей в пробуксовку срывается.. там совсем небольшая пробуксовка.... Да и с другой стороны есть цифры 9,5 ланс и 9,8 бэха... Эти же циферки олучались, как я понимаю, тоже с учетом пробуксовок и ещё чего-нибудь.. Так что не сё так однобокоK13A писал(а):ведущие колеса срываются в пробуксовку