LancerX VS. Lancer
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
- Город: Питер
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 7:49 am
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 7:49 am
ты уверен что у 1.5 вариатор? я про лансер ХAs 750 писал(а):1.ДизаинSimZ писал(а):А можно по подробнее по каким параметрам?As 750 писал(а):Был девятый,могу сказать однАзначно ДЕСЯТЫЙ ЛУЧШЕ по многим параметрам
2.Динамика
3.Вариатор,а не автомат
4.Штатная музыка с МР-3 (на любителя конечно)
5.Больше салон
6.Тормоза (более чувствительные)
Все имхо Качество время покажет
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
сложно сравнивать 9ку с 1,5 мт и Х 2.0 мт. Но динамика не сравнима-десятка на порядок живее(правда,при таком раскладе).Единственная победа 9го ланса над 10м это погрузка в багажник,имхо.Именно удобство погрузки,объемы сопоставимы,а вот размеры крышки багажника и его эргономика в пользу 9го ланса.
Уверен в превосходстве 10го ланса,не преуменьшая при этом достоинств 9го семейства.Лансер-хорошо сбалансированная (за несколько поколений),удачная машина.Практически лишенная недастатков и детских болезней.Не забывайте,что это не бентли,и цена её в японии около 10к,так что за свои деньги,считаю,один из самых удачных авто(будь то 9й или 10й ланс).
так что можно смело считать,что 10ка-это еще более улучшенная,додуманная 9ка (а та была ну очень удачным авто)
Уверен в превосходстве 10го ланса,не преуменьшая при этом достоинств 9го семейства.Лансер-хорошо сбалансированная (за несколько поколений),удачная машина.Практически лишенная недастатков и детских болезней.Не забывайте,что это не бентли,и цена её в японии около 10к,так что за свои деньги,считаю,один из самых удачных авто(будь то 9й или 10й ланс).
так что можно смело считать,что 10ка-это еще более улучшенная,додуманная 9ка (а та была ну очень удачным авто)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 10:12 pm
- Город: Екатеринбург
Был счастливым обладателем "Девятки" двухлитровой (Intense) на "ручке", сейчас жду "Десятку" AWD, тоже на "ручке"... Если честно, то к "Девятке" нареканий не было за 2 года, отличный моторчик, отменная подвеска... Расход да, был великоват...
Почему решил поменять... Дизайн понравился. "Десятка" своим дизайном, имхо, заняла достойное место в стройных рядах Фокусов, Ма-трешек и им подобным
Что не нравится (предварительно, надеюсь все мои сомнения развеятся, как только из салона выеду):
1. Шумно в салоне
2. Пластик аля "автоваз"
3. Отсутствие руля МОМО
4. Минимум отличий как внешних, так и внутри салона от базовой модели 1.5
5. Мягкие сиденья (опять же в сравнении с теми, что у меня были в "Девятке"
А вообще, машинка очень интересная, надеюсь, что спустя год после начала выпуска она избавилась от детских болезней, которые есть у любого нового авто
Шалите безопасно
Почему решил поменять... Дизайн понравился. "Десятка" своим дизайном, имхо, заняла достойное место в стройных рядах Фокусов, Ма-трешек и им подобным
Что не нравится (предварительно, надеюсь все мои сомнения развеятся, как только из салона выеду):
1. Шумно в салоне
2. Пластик аля "автоваз"
3. Отсутствие руля МОМО
4. Минимум отличий как внешних, так и внутри салона от базовой модели 1.5
5. Мягкие сиденья (опять же в сравнении с теми, что у меня были в "Девятке"
А вообще, машинка очень интересная, надеюсь, что спустя год после начала выпуска она избавилась от детских болезней, которые есть у любого нового авто
Шалите безопасно
Lancer X 2.0 Intense MT 4WD (S28) "Черный мика" (X42)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 1:34 am
- Город: Воронеж
Хм, вот своей личной "девятки" никогда небыло, однако покатался на ней не мало (чаще в качестве пассажира, но бывало и за рулем). Сейчас, пока что только планирую брать новое авто, и остановил свой взгляд на Лансе "десятке". Очень надеюсь, что не разочаруюсь в самой машине, и выдержу длительное ожидание. (Девятка всегда очень нравилась)
Слегка пугало то, что не раз слышал от окружающих мол: "Новый Ланс -г...но. Старый был лучше..." Тут же к моему успокоению не вижу подобных высказываний. Очень надеюсь, что тут говорят "как есть"...
Слегка пугало то, что не раз слышал от окружающих мол: "Новый Ланс -г...но. Старый был лучше..." Тут же к моему успокоению не вижу подобных высказываний. Очень надеюсь, что тут говорят "как есть"...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Ну толку то врать на форуме?Впечатления, болячки, известные на сеня, выложены, решения проблем возникающих при эксплуатации - тоже.
Так что о чем можно волноваться? Тем более на более новых моделях некотрые балячки не вылезают.
Если ты готов мирицца с жестким пластиком, отличным видом и завистливыми взглядами (часто кричащими "Х - г..но!", но некогда на них не ездивши) то ЭТА машина для тебя))) А все остальное в ней тока в плюс))
Так что о чем можно волноваться? Тем более на более новых моделях некотрые балячки не вылезают.
Если ты готов мирицца с жестким пластиком, отличным видом и завистливыми взглядами (часто кричащими "Х - г..но!", но некогда на них не ездивши) то ЭТА машина для тебя))) А все остальное в ней тока в плюс))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:26 pm
- Город: Красноярск
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 3:06 pm
- Город: Саратов
2 месяца назад пересел с 9 на X. Был 1.6 мт. А если посмотреть правде в глаза... То старый мягче, однозначно! Материалы в салоне тоже лучше. Даже мысли не возникало 9 проклеивать. По управляемости, посадке, двигателю X лучше. Обзорность (моё мнение) лучше в 9. Кондиционер, эргономика - X лучше.
2.0 CVT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 10:12 pm
- Город: Екатеринбург
Lancer 9 2.0 Intense лучше Lancer 10 2.0 Intense
Управляемость "Девятки" никогда не вызывала сомнения, цепко входила в повороты всегда, без кренов кузова. Эргономика... ну разве что крыша пониже. В девятке сидишь как кокане, все на месте, и подлокотник между сиденьями, и подлокотник на двери, про кресла молчу вообще. Отличная читабельность приборов и дороги. Про двигатель я вообще молчу. Да, расход конечно был далек от идеала, но машина реально ездила за свой расход Коробка не такая "ватная" была. Короче, 2 литра на "десятке" не ощущается так, как на "Девятке". Это скорее компенсация увеличеной массы, а не для куража. Видимо не случайно на дорогах так много двухлитровиков "десяток", и так мало было "девяток" (относительно проданы).
Да, большой кузов, красивый агрессивный дизайн, но... 2 года назад, за 21 тысячу у.е., или 590 тысяч руб (по тогдашнему курсу), я покупал машину в топовой комплектации, которая действительно отличалась от своих младших собратьев, у которой был "характер", не сочетавшийся с архаичным дизайном, то месяц назад, стал обладателем автомобиля стоимостью почти 700 тысяч руб. или почти 29 тыс. у.е., с "внешностью мачо" и весьма посредственными ездовыми качествами.
Лансер девятого поколения был дешевым автомобилем, но он не отдавал дешевизной, в Лансере десятого поколения слишком много напоминает о нише MMC на автомобильном рынке.
З.Ы. А еще меня бесит серая пластмасса кнопок блокировки дверей свержу хромированой ручки
Управляемость "Девятки" никогда не вызывала сомнения, цепко входила в повороты всегда, без кренов кузова. Эргономика... ну разве что крыша пониже. В девятке сидишь как кокане, все на месте, и подлокотник между сиденьями, и подлокотник на двери, про кресла молчу вообще. Отличная читабельность приборов и дороги. Про двигатель я вообще молчу. Да, расход конечно был далек от идеала, но машина реально ездила за свой расход Коробка не такая "ватная" была. Короче, 2 литра на "десятке" не ощущается так, как на "Девятке". Это скорее компенсация увеличеной массы, а не для куража. Видимо не случайно на дорогах так много двухлитровиков "десяток", и так мало было "девяток" (относительно проданы).
Да, большой кузов, красивый агрессивный дизайн, но... 2 года назад, за 21 тысячу у.е., или 590 тысяч руб (по тогдашнему курсу), я покупал машину в топовой комплектации, которая действительно отличалась от своих младших собратьев, у которой был "характер", не сочетавшийся с архаичным дизайном, то месяц назад, стал обладателем автомобиля стоимостью почти 700 тысяч руб. или почти 29 тыс. у.е., с "внешностью мачо" и весьма посредственными ездовыми качествами.
Лансер девятого поколения был дешевым автомобилем, но он не отдавал дешевизной, в Лансере десятого поколения слишком много напоминает о нише MMC на автомобильном рынке.
З.Ы. А еще меня бесит серая пластмасса кнопок блокировки дверей свержу хромированой ручки
Lancer X 2.0 Intense MT 4WD (S28) "Черный мика" (X42)
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
Сашкаа
да дружищще... этож надо так невзлюбить свой новый авто ,чтоб такие отзывы писать...
все твои вышеописаные "ощущения" никаким образо не соответствуют практике. Динамика 9го на порядок хуже 10го, это факт. Управляемость 10ки улучшается простой заменой резины , насчет базвой версии я с тобой даже соглашусь - угораздило Япов вляпать 60й профиль, да ещо такого ацтоя как Дунлоп 2050.. Но даже при все при этом на треке(где мы регулярно катаемся по выходным) ни одна 9ка не объезжает 10ку, увы.
Насчет цен, не надо строить иллюзий: 590 тыс 2 года назад примерно равно 700 тыс сегодня, с учетом того, что ты получил полный привод - сегодняшний Улан даже дешевле, а у 9го вообще не было такой возможности. Если это для тебя не плюс и ты не знаешь как им пользоваться, зачем ты переплачивал за 4WD? Взял бы, как я , просто Интенс 2.0 МТ, за 620.
Насчет пластика, увольте, не более чем сотрясание воздуха абсолютным бредом.
В общем, имхо - ты не до конца определился с выбором нового авто и слишком любил предыдущий, поторопился в общем и ищешь теперь себе оправдания.
да дружищще... этож надо так невзлюбить свой новый авто ,чтоб такие отзывы писать...
все твои вышеописаные "ощущения" никаким образо не соответствуют практике. Динамика 9го на порядок хуже 10го, это факт. Управляемость 10ки улучшается простой заменой резины , насчет базвой версии я с тобой даже соглашусь - угораздило Япов вляпать 60й профиль, да ещо такого ацтоя как Дунлоп 2050.. Но даже при все при этом на треке(где мы регулярно катаемся по выходным) ни одна 9ка не объезжает 10ку, увы.
Насчет цен, не надо строить иллюзий: 590 тыс 2 года назад примерно равно 700 тыс сегодня, с учетом того, что ты получил полный привод - сегодняшний Улан даже дешевле, а у 9го вообще не было такой возможности. Если это для тебя не плюс и ты не знаешь как им пользоваться, зачем ты переплачивал за 4WD? Взял бы, как я , просто Интенс 2.0 МТ, за 620.
Насчет пластика, увольте, не более чем сотрясание воздуха абсолютным бредом.
В общем, имхо - ты не до конца определился с выбором нового авто и слишком любил предыдущий, поторопился в общем и ищешь теперь себе оправдания.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 10:12 pm
- Город: Екатеринбург
mipter, сколько Вы наездили на "Девятке"? Я просто доверяю своим ощущениям. 4WD стал ощутимым перевесом в пользу смены автомобиля, думаю мой менеджер не даст мне соврать, если он читает этот форум
А насчет смены резины, дисков и прочего "тюнинга" - для этого есть ВАЗики На штатной бюджетной Якагаме 195/50R16 машинка за дорогу цеплялась лучше, чем на штатном Данлопе. Но это же штатно.
Двигатель 4G63 в сочетании со старой трансмиссией разгонялся динамичнее, чем 4B11 в сочетании с новой. Девятка 210 км/ч по ГПСке у меня бегала и моторчик иногда до 7К крутился. На десятке, честно говоря после 5000 об/мин в салоне становится дискомфортно от шума двигателя. На максималку пока не гонял, т.к. обкатываемся до 10тыщ.
И я не понял Вашего коммента насчет моего бреда относительно пластика? Что Вы имели ввиду? Что меня серый цвет на кнопочках не радует? Так взгляните на ручки дверей старого Интенс, или Гетца максималки - Вы поймете что я имел ввиду.
Кстати, тут часто говорится, что красочка слабовата на кузове. У меня от коготков птичек остаются царапины на лаке К сожалению это тоже де-факто.
Багажничек маловат, если в 9-ку помещалось 4 парашютных сумки и 2 дорожных, то в 10 только 2 парашютных и 2 дорожных
Я не думаю, что поторопился с выбором. Предыдущую машинку любил, поэтому и брал снова Лансер. Просто возможно ожидание в течение 3-х месяцев настроило на что-то большее, чем получил.
З.Ы. А своего нового Самурайчика я тоже люблю, ведь не бывает любимых и нелюбимых детей... Просто кто-то лучше учится, кто-то хуже. Кто-то 100-метровку бегает быстрее, кто-то медленне
А насчет смены резины, дисков и прочего "тюнинга" - для этого есть ВАЗики На штатной бюджетной Якагаме 195/50R16 машинка за дорогу цеплялась лучше, чем на штатном Данлопе. Но это же штатно.
Двигатель 4G63 в сочетании со старой трансмиссией разгонялся динамичнее, чем 4B11 в сочетании с новой. Девятка 210 км/ч по ГПСке у меня бегала и моторчик иногда до 7К крутился. На десятке, честно говоря после 5000 об/мин в салоне становится дискомфортно от шума двигателя. На максималку пока не гонял, т.к. обкатываемся до 10тыщ.
И я не понял Вашего коммента насчет моего бреда относительно пластика? Что Вы имели ввиду? Что меня серый цвет на кнопочках не радует? Так взгляните на ручки дверей старого Интенс, или Гетца максималки - Вы поймете что я имел ввиду.
Кстати, тут часто говорится, что красочка слабовата на кузове. У меня от коготков птичек остаются царапины на лаке К сожалению это тоже де-факто.
Багажничек маловат, если в 9-ку помещалось 4 парашютных сумки и 2 дорожных, то в 10 только 2 парашютных и 2 дорожных
Я не думаю, что поторопился с выбором. Предыдущую машинку любил, поэтому и брал снова Лансер. Просто возможно ожидание в течение 3-х месяцев настроило на что-то большее, чем получил.
З.Ы. А своего нового Самурайчика я тоже люблю, ведь не бывает любимых и нелюбимых детей... Просто кто-то лучше учится, кто-то хуже. Кто-то 100-метровку бегает быстрее, кто-то медленне
Lancer X 2.0 Intense MT 4WD (S28) "Черный мика" (X42)
-
- Сообщения: 4826
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
Сашкаа
нисколько. Сравниваю , как я написал выше, по результатам людей, занимающихся любительским автоспортом. Зайди в раздел спорт , если не лень и посмотри результаты ралли-спринтов и драга на 402, коротоко скажу, что в ралли-спринт после 4х этапов команда Ланцер 9 не набрала ни единого очка, десятые в обоих классах в тройке лидеров. На 402 метра разница лучшего 10го и 9го более 0,3 сек или почти 3 корпуса! Я больше доверяю этим данным разных полу-профессиональных людей, чем чьим-то субъективным ощущениям.
Если смену дисков и резины вы считаете тюнингом, да еще и "ВАЗотюнингом" - то наверное нам с вами не о чем говорить, уж простите:)
До 7к говорите крутили? и тишина была в салоне?
215 развивал на своем, в отсечку не упирался. читал , что максимум кто-то раскатил до 227 - да и оно вам надо? это принципиальный факт, лежащий в основе выбора нового авто?
Насчет ЛКП не буду ничего утверждать про 9й, на моей предыдущей машине царапины тоже возникали, машина же не в шоу-руме стоит, а эксплуатируется.
Багажник и правда мал, и вы не представляете как я этому рад:) Во-первых, чем он большу, тем больше желания в нем чо-нить повозить - сам так чуть не убил свой предыдущий авто начав ремонт в квартире и транспортируя в немпериодически стройматериалы и прочий негабарит. Короче авто превращать в грузовой не стоит, или брать надо было какой-нить универсал тада. Во-вторых - это отразилось на увеличении места в салоне в большую сторону. Или тут тоже скажете , что в 9том также или вообще больше места?
А чего вы не взяли Гетц тогда? Если пластик имеет столь важное значение в вашей жизни? Есть откровенно дешевые пластики - к примеру в Амулете, в Логане, в Акценте и т.п. У ЛХ он вполне приличный.
Насчет ожиданий согласен, тяжко все это, все мы через это прошли.
Но нужно отдавать себе отчет, что вы приобрели всего-лишь бюджетную иномарку, хотя внешность конечно катит почти на спорт кар и это , как не странно только плюс.
Я всетки считаю, что вы поторопились,или просто не "привыкли" еще к новой машине, ибо все что вы перечисляете либо прост оощущения, не соответствующие тех. данным либо можно было разглядеть в шоу-руме, при заказе авто.
нисколько. Сравниваю , как я написал выше, по результатам людей, занимающихся любительским автоспортом. Зайди в раздел спорт , если не лень и посмотри результаты ралли-спринтов и драга на 402, коротоко скажу, что в ралли-спринт после 4х этапов команда Ланцер 9 не набрала ни единого очка, десятые в обоих классах в тройке лидеров. На 402 метра разница лучшего 10го и 9го более 0,3 сек или почти 3 корпуса! Я больше доверяю этим данным разных полу-профессиональных людей, чем чьим-то субъективным ощущениям.
Если смену дисков и резины вы считаете тюнингом, да еще и "ВАЗотюнингом" - то наверное нам с вами не о чем говорить, уж простите:)
До 7к говорите крутили? и тишина была в салоне?
215 развивал на своем, в отсечку не упирался. читал , что максимум кто-то раскатил до 227 - да и оно вам надо? это принципиальный факт, лежащий в основе выбора нового авто?
Насчет ЛКП не буду ничего утверждать про 9й, на моей предыдущей машине царапины тоже возникали, машина же не в шоу-руме стоит, а эксплуатируется.
Багажник и правда мал, и вы не представляете как я этому рад:) Во-первых, чем он большу, тем больше желания в нем чо-нить повозить - сам так чуть не убил свой предыдущий авто начав ремонт в квартире и транспортируя в немпериодически стройматериалы и прочий негабарит. Короче авто превращать в грузовой не стоит, или брать надо было какой-нить универсал тада. Во-вторых - это отразилось на увеличении места в салоне в большую сторону. Или тут тоже скажете , что в 9том также или вообще больше места?
А чего вы не взяли Гетц тогда? Если пластик имеет столь важное значение в вашей жизни? Есть откровенно дешевые пластики - к примеру в Амулете, в Логане, в Акценте и т.п. У ЛХ он вполне приличный.
Насчет ожиданий согласен, тяжко все это, все мы через это прошли.
Но нужно отдавать себе отчет, что вы приобрели всего-лишь бюджетную иномарку, хотя внешность конечно катит почти на спорт кар и это , как не странно только плюс.
Я всетки считаю, что вы поторопились,или просто не "привыкли" еще к новой машине, ибо все что вы перечисляете либо прост оощущения, не соответствующие тех. данным либо можно было разглядеть в шоу-руме, при заказе авто.