Страница 3 из 5

Добавлено: Чт сен 13, 2007 2:08 pm
Burgman
Разгоняли сонату за 9.2 по GPS )

Обьявляем конкурс кто разгонит ЛансерХ до 222 или как на аватаре до 238 :D

Добавлено: Чт сен 13, 2007 2:46 pm
mipter
Ну вот видишь, это же не 8,2 ;) Так что еще бааальшой вопрос кто на драге например вытащит. Я бы не ставил на Сонату кстати :roll: не для того эта машина.
а насчет 222 и 238 нужно еще дороги поискать, на которых так можно ездить... а если и найдешь, всерно не советую ни на той ни на другой машине этого делать.

Добавлено: Чт сен 13, 2007 2:56 pm
Burgman
Трасса М4 Москва-Ростов) Идеальная дорога. Максималка была измерена летом во вторник в сторону области на дачу (:

Если соната против ланса? Тогда вариаторный ланс и автомат соната. Огромный плюс в сонате - автомат делался именно под тот двигатель (2.7)

Но согласен. Не для того эта машина. Что-бы кто не говорил - машина очень комфортна, подвеска мягче чем у ласа, шумоизоляция на порядок выше. Дизайн конечно не новомодный, однако все подогнано ровно, да и качество пластика - не лансерное, а на порядок выше.

Самая комфортная скорость в сонате - 190, 3.500 оборотов.
Акустический комфорт шикарен) (для корейского рыдвана - просто на высоте)

зы. Соната в максимальной комплектации с кожанным салоном.

Добавлено: Чт сен 13, 2007 3:05 pm
mipter
ну вот и договорились;) а заездик такой действительно интересно былоп посмотреть :crazy:

Добавлено: Чт сен 13, 2007 8:10 pm
Burgman
0-200км/ч - 39,5 8)

Добавлено: Пт сен 14, 2007 9:43 am
mipter
ну на 402 метра выходная у @lega была 139, проехал он чуть быстрее 16ти секунд 8)

Добавлено: Пт сен 14, 2007 2:18 pm
Burgman
Соната не для гонок, а для КОМФОРТНОГО перемещения попы аз точки А в точку Б с хорошей динамикой и скоростью :wink:

Добавлено: Пт сен 14, 2007 2:24 pm
mipter
Заметь , не я начал членомерку по поводу динамики...

Добавлено: Пт сен 14, 2007 6:22 pm
Burgman
Это не "членомерка", это цифры)

Добавлено: Пт сен 14, 2007 7:51 pm
Николай_Л
Ugorek писал(а):Соната не для гонок, а для КОМФОРТНОГО перемещения попы аз точки А в точку Б с хорошей динамикой и скоростью :wink:
Что же комфортного когда перед поворотом нужно останавливаться, иначе Такииииииииииииие крены, что страшно становится :)

Добавлено: Пт сен 14, 2007 8:09 pm
Igorek
Николай_Л писал(а):
Ugorek писал(а):Соната не для гонок, а для КОМФОРТНОГО перемещения попы аз точки А в точку Б с хорошей динамикой и скоростью :wink:
Что же комфортного когда перед поворотом нужно останавливаться, иначе Такииииииииииииие крены, что страшно становится :)
ну вас послушаешь, Соната - хуже Волги!....

Я много на чем поездил и все равно она мне по-комфорту очень нравится!!! Интерьер-экстерьер-драйв - другой вопрос...

Добавлено: Пт сен 14, 2007 10:14 pm
Burgman
Николай_Л

ритузная подвеска износилась

Добавлено: Сб сен 15, 2007 12:38 am
Sancho
Ugorek писал(а):Николай_Л

ритузная подвеска износилась
5 баллоф :D

Полностью поддерживаю т-ща Igorek, не надо Сонату засирать.

Можно коротко сказать "Корея" :P

Добавлено: Пн фев 11, 2008 12:50 pm
Olegych
Вобщем особо к корейцам душа не лежит, поэтому ничего о них говорить не буду, но... Вчера ехал из Дмитрова на скорости 130, тут справа меня обходит крендель на сонате и встает передо мной, а впереди крутой поворот градусов 70-80, я сбавил скорость до 100 и гляжу на стопари сонаты, которые так и не сигнализировали о торможениии, он с лёгкостью вошел в поворот, без особого крена, я в свою очередь вынужден был отклониться корпусом влево, так как машина хорошенько накренилась направую сторону.
После этого я задумался о статье в авторевью, в которой хаили сонату, типа она плохо входит в повороты, да и "лося" так и не победила. Внешне мне нравится она, есть эдакая элегантность, хоть и похожа на многие марки, в том числе и волгу. Ну и что, все равно притягивает мой взгляд.
Так что, не знаю, что вы тут косточки ей перемалываете, но ее я увидел в действии, даже обидно стало, что ланса в повороте сделал, "пенсионер" на медленной сонате.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 12:59 pm
AHTOH
у неё база шире по этому и повороты на скорости лучше держит, я на Ауди 100 тоже на скорости легко повороты прохожу, а вот на Лансе как то стремно(авто сильный крен даёт) хотя может я просто не привык к новой машинке.