Страница 28 из 29

Добавлено: Чт июл 07, 2011 4:36 pm
R0gue
Pazl писал(а):У меня 1.8 хетч автомат 143л.с, у жены 2.0 форд автомат 145л.с. По динамике форд ощутимо превосходит лансер. У каждой машины свои плюсы и свои минусы. Каждый пусть выберает себе их сам.
Ну хэтч заметно медленнее седана.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 5:31 pm
sanek08
R0gue писал(а):
Pazl писал(а):У меня 1.8 хетч автомат 143л.с, у жены 2.0 форд автомат 145л.с. По динамике форд ощутимо превосходит лансер. У каждой машины свои плюсы и свои минусы. Каждый пусть выберает себе их сам.
Ну хэтч заметно медленнее седана.
Хетч на 100 кг тяжелее седана вот и разница вся!!!!

Добавлено: Чт июл 07, 2011 6:12 pm
R0gue
sanek08 писал(а):
R0gue писал(а):
Pazl писал(а):У меня 1.8 хетч автомат 143л.с, у жены 2.0 форд автомат 145л.с. По динамике форд ощутимо превосходит лансер. У каждой машины свои плюсы и свои минусы. Каждый пусть выберает себе их сам.
Ну хэтч заметно медленнее седана.
Хетч на 100 кг тяжелее седана вот и разница вся!!!!
Ну , а я о чем )

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:20 pm
NeLL
Ну не знаю как у обычных лансов, но у Раллиартов разница в весе седан-хетч 30 кг всего...

Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:46 pm
Deminolog
NeLL
У обычных разница в 100 кг :) У меня хэтч, у брата седан :) Поэтому знаю, о чем говорю :) Насчет раллика сказать сложно... Надо сравнивать либо в живую, либо у од спросить :)

Добавлено: Вс июл 10, 2011 2:06 pm
NeLL
Deminolog писал(а):Насчет раллика сказать сложно...
не сложно, достаточно на сайт митсу заглянуть :wink:

Добавлено: Ср июл 13, 2011 6:14 pm
Konst
sanek08
R0gue
NeLL
Deminolog
Вроде еще у хэтчей и аэродинамика похуже :wink:
По сабжу - сам владел 4 года фокусом 2 хэтчбеком. Машина хорошая, хоть и была российской сборки. За 4 года только масла-фильтра-свечи да один раз колодки менял. Единственный серьезный минус - сложность разборки и требуется большое наличие оригинального инструмента.
Менял колодки - там под шестигранник. У меня из двух наборов ни один не подошел :pardon: пришлось подправить на наждаке.
И так там все - шестигранники, звездочки и т.д.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 6:23 pm
NeLL
Konst_26 писал(а):Вроде еще у хэтчей и аэродинамика похуже
утверждать не буду, но мне кажется наоборот получше должна быть :oops:

Добавлено: Ср июл 13, 2011 6:39 pm
Konst
NeLL писал(а): утверждать не буду, но мне кажется наоборот получше должна быть :oops:
Ну там вроде многое зависит от наклона заднего стекла. У каких-то моделей может и получше :oops:
А вообще:
При движении за любым автомобилем возникает зона разрежения. Естественно, что за вертикальной задней стенкой универсала или хэтчбека с небольшим наклоном разрежение оказывается намного больше, нежели за багажником седана. А чем обширнее зона пониженного давления за автомобилем, тем существенней она «оттягивает» машину назад, увеличивая аэродинамическое сопротивление.
Как-то так вроде :pardon:

Добавлено: Ср июл 13, 2011 6:41 pm
Deminolog
Устойчивость у нас на скорости лучше :) И, кстати, готов поспорить, что спойлер для хэтча совсем не декоративную роль играет, если брать скорость от 120 и выше :) Ну и способность к самообсиранию у хэтча больше :) А насчет аэродинамики - не знаю :D

Добавлено: Ср июл 13, 2011 6:45 pm
Konst
Deminolog писал(а):.... Ну и способность к самообсиранию у хэтча больше ...
:plus_one: Ну это-то да. Заднее стекло через 5 минут езды после мойки в пыли.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 6:47 pm
NeLL
Konst_26 писал(а):Как-то так вроде
ну я бы не сказал что у спортбека небольшой наклон, вот у гольфа, например, небольшой :wink:

Добавлено: Ср июл 13, 2011 6:49 pm
NeLL
А вообще я в аэродинамике не силён, но зад у хэтча более гладкий для обтекания воздуха, чем у седана, у которого воздушный поток багажником задерживается. Может это и бред, но я так себе это представляю ))))

Добавлено: Ср июл 13, 2011 6:54 pm
Konst
NeLL писал(а):А вообще я в аэродинамике не силён, но зад у хэтча более гладкий для обтекания воздуха, чем у седана, у которого воздушный поток багажником задерживается. Может это и бред, но я так себе это представляю ))))
Да я тоже. Так просто вспомнил, что где-то всплывало про это. :pardon:

Добавлено: Чт июл 28, 2011 6:59 am
Djinn
вчера весь день пришлось ездить на фокусах- по работе. Полдня на 1,6 автомате и полдня на 1.8 на ручке.
ПОМОЙКИ!!!! Полчаса пытался устроиться за рулем- комфортно так и не получилось. Очень мало места в ногах, если для автомата это простительно, то с 3-мя педалями крайне неудобно. Дальше -зеркала, по сравнению с уланом- обзор никакой. Зеркала скошены корпусом и слишком сферичны. Руль- тонкий, скользкий и в довершении- утолщения псевдоспорт- полный привет, держаться нужно обеими руками и еще зубами. Теперь динамика- если 1.8 на ручке, да с откл. климатом хоть как-то едет, то 1.6- полный ППЦ.