Lancer X vs octavia tour 1.8T

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#121 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 27, 2011 9:08 pm

OmegaB не в обиду, но брать б/у-шный пикап и тем более из пендосии, на котором возили говно и весь раздолбанный а пластик хуже чем у мыльницы в туалете, про надежность и комфорт никакой и всме это за лям, опомнись :D

Новый ипонский дизельный (136лс, клиренс 200мм) на раме L200 за 700тр тады
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/


Степной Opel Insignia маленький внутри очень, а стоит под лямку, ну нах, лучше новый Аккорд или СХ-7
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#122 Непрочитанное сообщение Даниил » Ср апр 27, 2011 9:09 pm

+1000

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#123 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср апр 27, 2011 9:19 pm

Л200, кстати, интересный машин... Хотя среди пикапов кроме Л200 нравится еще Навара... Причем нравится больше... Но он дороже и намного :(
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#124 Непрочитанное сообщение Степной » Ср апр 27, 2011 9:24 pm

RedFox писал(а):

Степной Opel Insignia маленький внутри очень, а стоит под лямку, ну нах, лучше новый Аккорд или СХ-7
:shock: Insignia сегментом выше, это D, и внутри места больше само собой разумеется. Конкурент Лансера это Astra. Accord это хорошо, но это опять-таки D. Lancer это С и корректно его сравнивать с сегментом С, а то скатимся в дискуссию типа "да ну нах VW Polo, тесноват, Мэйбах все-таки получше будет" :D
Последний раз редактировалось Степной Ср апр 27, 2011 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#125 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 27, 2011 9:33 pm

Степной знаю что Insignia класс D, но когда залез в автосалоне в нее, пипец, упираюсь всем чем можно и коленками в центр консоль и туннель, и локтями в дверь/окно и тп, теснее LancerX внутри, реально говорю, хоть и крупнее снаружи она, ты видать там просто не сидел на водительском, если и выбирать из D то думаю Teana II всех кладет на лопатки, туже Camry а дешево и размер это тотже Mondeo-3 (хотя бесит такая баржа) от 700тр

Deminolog Navara никакая по краш тестам чет 2 звезды EuroNcap и то еле еле набрала после усиления всего, после провала, да и цена от 1250т руб

а тот же Volkswagen Amarok, ну на голову лучше во всем:
2HBA14 Дизель, 2.0 TDI (90 кВт / 122 л.с.) Ручная, 6‐ступ. 4Motion подключ. Euro‐4 уже от 1059т руб
Последний раз редактировалось RedFox Ср апр 27, 2011 9:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#126 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср апр 27, 2011 9:34 pm

Кто видел майбах вживую - подтвердит: огромный, внушающий уважение сарай, но ну его нах :D У нас в городе есть один... Периодически вижу... По-моему, чей-то с администрации...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#127 Непрочитанное сообщение Степной » Ср апр 27, 2011 9:37 pm

Deminolog писал(а):Кто видел майбах вживую - подтвердит: огромный, внушающий уважение сарай, но ну его нах :D У нас в городе есть один... Периодически вижу... По-моему, чей-то с администрации...
В Польше зарегистрирован только один Майбах. Владелец - монах, отец Рыдзык. Я серьезно!
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#128 Непрочитанное сообщение Даниил » Ср апр 27, 2011 9:41 pm

у нас в Донецке два

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#129 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср апр 27, 2011 9:46 pm

Степной
Круто :D Церковь проповедует скромность... :lol: Хотя у нас попы тоже на меринах S класса катаются :D
А Майбахи... По-моему, это подразделение в основном на Россию и работает :D
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#130 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср апр 27, 2011 10:02 pm

RedFox писал(а):OmegaB не в обиду, но брать б/у-шный пикап и тем более из пендосии, на котором возили говно и весь раздолбанный а пластик хуже чем у мыльницы в туалете, про надежность и комфорт никакой и всме это за лям, опомнись :D
Родной! О каком б.у. идет речь? :shock:
Сцылко ходил?
:evil:

Там можно взять НУЛЯЧИЙ (т.е. НОВЫЙ) рэйнжер с 4-мя (ЧЕТЫРЬМЯ(!)) литрами, двойной кабиной и допами и С ЗАПАСОМ УЛОЖИТЬСЯ В ЛЯМ (с доставкой и таможкой).
Он по динамике не то, что ланцер, шкоду турбовую уделает 8)
А с такой кубатурой его ресурса и внукам хватит....
А если смотреть б.у., то за лям там и RaM-2500 с хеми выйдет :)

L-200 - неплох.... но уродлив, что пестец...
:o

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

#131 Непрочитанное сообщение Степной » Ср апр 27, 2011 10:16 pm

Deminolog писал(а):Степной
Круто :D Церковь проповедует скромность... :lol: Хотя у нас попы тоже на меринах S класса катаются :D
Опиум для народа дорожает :D
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#132 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт апр 28, 2011 7:57 am

Степной писал(а):Insignia сегментом выше, это D
Внешние размеры может примерно одинаковые, но внутри спереди немного тесновато (для меня :)). Багажник у инсигнии естественно больше нашего.

Внешне мне самому она нравится, не ездил, но вот тут "эксперты" забраковали:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1869

...
Может, Insignia откроет нам новое представление об Опеле в управляемости?

И впрямь, машина четко держит прямую, мягко и точно реагирует на повороты руля, причем баранка наливается реактивным усилием при малейшем отклонении. Но с ростом скорости Insignia начинает покачиваться с боку на бок и погуливать по траектории, а при резком перестроении точность реакций снижается: приседая на загруженное заднее колесо, машина стремится уйти на более крутую дугу. При этом рост усилия на руле начинает «отставать», а рукам постоянно передаются вибрации от дорожных неровностей…
...

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»