RallyArt vs BMW 1 series
RallyArt vs BMW 1 series
Если верить "официальным" данным с "официальных" сайтов
то имеем 2 разные тачки в одну и туже цену:
По ралли-арту мона глянуть тут
http://www.mitsubishi-motors.ru/
По BMW тут
http://www.bmw.ru/
Цена Ралли-АРТА - чутка выше ляма-ста
В енту сумму вполне умещается БУМЕР 1-ой серии (123d и 125i)
[ ссылка на изображение ]
В распоряжении Ралли-АРТА - 240 (ТУРБОВЫХ!) лошадок.
Под капотом 125i - 218 атмосферных.
Но при етом первую сотню бумер разменивает более чем на пол-секунды быстрее (понятное, дело за счёт меньшей массы и заднего привода).
Вопрос: какие плюсы имеет Ралли-АРТ против очередного шедевра Баварского концерна? Бэха-копейка-купе тоже для пенсионеров?
то имеем 2 разные тачки в одну и туже цену:
По ралли-арту мона глянуть тут
http://www.mitsubishi-motors.ru/
По BMW тут
http://www.bmw.ru/
Цена Ралли-АРТА - чутка выше ляма-ста
В енту сумму вполне умещается БУМЕР 1-ой серии (123d и 125i)
[ ссылка на изображение ]
В распоряжении Ралли-АРТА - 240 (ТУРБОВЫХ!) лошадок.
Под капотом 125i - 218 атмосферных.
Но при етом первую сотню бумер разменивает более чем на пол-секунды быстрее (понятное, дело за счёт меньшей массы и заднего привода).
Вопрос: какие плюсы имеет Ралли-АРТ против очередного шедевра Баварского концерна? Бэха-копейка-купе тоже для пенсионеров?
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Ну во 1х:
полный привод аля ЭВО 9, отличный двиг, суперский дизайн.
Во 2х:
всётаки отличную управляемость, чтобы мне не говорили Бэха не рулицца как РА....
в3х:
сомневаюсь что за эти деньги можно взять 3х литровую копейку которая может составить конкуренцию Арту...не забываем что на нем робот))
в4х:
Мало "извращенцев" кто вазьмет за ТАКИЕ деньги 135ю....лучше уж посмотреть 3ку или 5ку....
полный привод аля ЭВО 9, отличный двиг, суперский дизайн.
Во 2х:
всётаки отличную управляемость, чтобы мне не говорили Бэха не рулицца как РА....
в3х:
сомневаюсь что за эти деньги можно взять 3х литровую копейку которая может составить конкуренцию Арту...не забываем что на нем робот))
в4х:
Мало "извращенцев" кто вазьмет за ТАКИЕ деньги 135ю....лучше уж посмотреть 3ку или 5ку....
во 1х
задний привод аля БМВ, не менее отличный двиг, мега дезигн
во 2х
очень сомниваюсь, что раллиарт будет хорошо управляться... насколько я понимаю подвеска будет аля обычный интенс, отсюда управляемость аля суба врх нью, вспоминаем сразу и первый лосиный тест Улана... а вот Бэха, поверь, рулица!
в 3х
вот тут согласен, 135 дороже... по цене надо с Евой сравнивать уже. поэтому автор тут и сравнивает со 125.
в 4х
если бы 135я стоила лимон, наверное я бы все-таки стал таким "извращенцем"
ну и по сабжу - все хорошо в Бэхе, кроме цены и размеров. Если бы было денег куры не клюют и машину брал исключительно для себя, поотжигать, - 135я был бы отличный вариант! 125я - это уже как-никак компромисс... не взял бы. В смысле компромисса, раллиарт выглядит более выигрышно - и размеры приличные, для семьи можно хэтч взять. По городу пулять вполне достаточно. Вот только для спорта, в смысле там скажем вылазок на трек в Мячково, Раллик придеццо перебирать в плане подвески и , возможно, тормозов, как и обычный интенс... а вот бэху можно было бы использовать в штатном варианте.
задний привод аля БМВ, не менее отличный двиг, мега дезигн
во 2х
очень сомниваюсь, что раллиарт будет хорошо управляться... насколько я понимаю подвеска будет аля обычный интенс, отсюда управляемость аля суба врх нью, вспоминаем сразу и первый лосиный тест Улана... а вот Бэха, поверь, рулица!
в 3х
вот тут согласен, 135 дороже... по цене надо с Евой сравнивать уже. поэтому автор тут и сравнивает со 125.
в 4х
если бы 135я стоила лимон, наверное я бы все-таки стал таким "извращенцем"
ну и по сабжу - все хорошо в Бэхе, кроме цены и размеров. Если бы было денег куры не клюют и машину брал исключительно для себя, поотжигать, - 135я был бы отличный вариант! 125я - это уже как-никак компромисс... не взял бы. В смысле компромисса, раллиарт выглядит более выигрышно - и размеры приличные, для семьи можно хэтч взять. По городу пулять вполне достаточно. Вот только для спорта, в смысле там скажем вылазок на трек в Мячково, Раллик придеццо перебирать в плане подвески и , возможно, тормозов, как и обычный интенс... а вот бэху можно было бы использовать в штатном варианте.
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
mipter
не позволь не согласицца:
у копейки дизайн? не смеши всетаки...
По суху может Бэха и будет рулицца. А если чуть чуть изменить погодные условия???
не помню откуда статейка но скину ссылочку сравнительного теста 3х зажигалок:http://lancer-club76.ru/viewtopic.php?t=50
Подвеска практически идиентичная ЭВО , отсутствует противозаносная система AYC и некоторые детали не из алюминия....ну да тормоза еще не Брэмбо.
Опять же на РА всю катрину портят поганые Данлопы...
не позволь не согласицца:
у копейки дизайн? не смеши всетаки...
По суху может Бэха и будет рулицца. А если чуть чуть изменить погодные условия???
не помню откуда статейка но скину ссылочку сравнительного теста 3х зажигалок:http://lancer-club76.ru/viewtopic.php?t=50
Подвеска практически идиентичная ЭВО , отсутствует противозаносная система AYC и некоторые детали не из алюминия....ну да тормоза еще не Брэмбо.
Опять же на РА всю катрину портят поганые Данлопы...
Да.... для семьи брать ралли-арт - это интересная идея!mipter писал(а): В смысле компромисса, раллиарт выглядит более выигрышно - и размеры приличные, для семьи можно хэтч взять. П
Лучче, тогда сразу ЭВИК!
А касаемо размеров - непонятки: по паспорту "копейка" (купе!) на 200 мм покороче ЛаХ.... но ставя их рядом ентого ПРОСТО НЕЗАМЕЧАЕШЬ!
Внутри, конечно, нужно сзади посидеть - аппарат, конечно, покороче Ланса.... но, что-то мне кажется, что баварцы едва ли станут делать "тесную" машину...
Конечно, копейка-купе - авто ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО. НО! Ралли-арт на роль "семейно-дачного" агрегата тянет едва ли..... его будут брать только те, кому МАЛО ДИНАМИКИ стандартного ЛаХ.... а пассажирам, как раз, комфортнее было бы в стоковой машине!
А если их к верху колёсами перевернуть и с горки толкнуть - какой быстрее "покатицца"?OverTheSky писал(а):mipter
А если чуть чуть изменить погодные условия???
Обе авты - ГРАЖДАНСКИЕ зажигалки, потому при мокрой дороге и плохих погодных условиях едвали у кого-то возникнет желание "зажечЪ!"
Хотя, конечно, "горячие головы" везде имеют месо быть.... ну тут уже "рулит" не полный привод, а собственная голова!
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
OmegaB
Что то ты больно эмоционален..
Конечно Ра не будут покупать пожилые отцы семейств, но Если уж на то пошло: Чем РА не подойдет на роль семейного авто? 4 двери , 5ть мест, автомат...Эво рулит полюбому но дороже еще на 500-600 тыр....
Мы же ездим на ЛХ и что? ТУт практически тоже самое - клиренс ниже чуток: 140мм.
Про погодные условия. Об этом и разговор что на копейке чуть дождь - можно тормозить.
Что то ты больно эмоционален..
Конечно Ра не будут покупать пожилые отцы семейств, но Если уж на то пошло: Чем РА не подойдет на роль семейного авто? 4 двери , 5ть мест, автомат...Эво рулит полюбому но дороже еще на 500-600 тыр....
Мы же ездим на ЛХ и что? ТУт практически тоже самое - клиренс ниже чуток: 140мм.
Про погодные условия. Об этом и разговор что на копейке чуть дождь - можно тормозить.
А ты хоть раз на нём катался (или на чём-нить подобном?)OverTheSky писал(а):OmegaB
Чем РА не подойдет на роль семейного авто?.
Йа на форде-покусе ST ездил (пассажиром) - ЕТО ППЦ КОСТОТРЯС! Каждую царапинку на асфальте чувствуешь! (и это при том, что ST ещё считается "мягенькой" зажигалкой). Слабо себе представляю, как "семейство" сможет преодолеть, скажем, 100-200 км до дачи по "среднестатистическому" отечественному шоссе на етом аппарате
Сомневаюсь, что RalliArt будет "мягче" ST.... А уж EVO, наверно, ппц костотряс!
Какие же енто семейные машины? 4 двери и 5 седушек енто ещё не признак комфорта!
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Ja-ja! Gut! Kolbasit nepodetzki!OverTheSky писал(а):OmegaB
не буду тебе ничо доказывать у тя и так истерика
з.ы. Пойдёшь РА брать - посиди перед покупкой в бумере (просто посиди - даже без тест-драйва). Это не так много времени займёт! Не понравится - плюнешь, развернёшся да пойдёшь приобретёшь РА - ето никогда не позно. Зато будет с чем сравнить!
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Хм.... 39-ая может, и для пенсионеров... разве про 39-ый кузо речь?OverTheSky писал(а):OmegaB
а йа не лублю бмв...ездил на 39й пятерке....машина для людей за...50+++ с большим животом и кашельком.
а хочу выделяццо...
Вот про етот аппарат тема
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 02/1284887
Отличное молодёжное спорт-купе. Появление такой на дороге - настоящее событие!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
А, вот, отличить (по крайней мере, внешне) РА от серийного LaX сможет тока человек "в теме": они тока капотом-то и различаются.... а на "обвес" ужо и не смотрит никто! А говорить о том, Москва просто КИШИТ серийными LaX просто не имеет смысла....
А вот, "копеечка" - это ДА! Авто ИНДИВИДУАЛИСТА! Сёдня тока видел как с работы шёл - ППЦ красота! (как раз 120d ).
Ей и никакие "заборники" не нужны... и никакие "обвесы".... ВЫПЕНДРЕЖ от БАМПЕРА ДО БАМПЕРА! Взгляду притягивает на ура!
Причём, что самое удивительное и приятное (прошу обратить внимание!):
Авто не скрыто в тени на ФОНЕ СТАРШИХ бэх! И, даже стоя рядом с 760i можно смело сказать: "-Да! Вот рядом со мной стоит 7-ка... а йа выбрал ВОТ ЕНТУ!"
Дизайн? Да - в "копейке" агрессии - гораздо меньше... НО "спортивности" и изящества, ИМХО, куда больше!
Если сама марка "не по душе" тут уже ничего не сделать - нужно брать ТУ, которая РАДУЕТ!
Но! Факт остаётся фактом: на фоне Ра (за лям-сто-с-гаком) 120d-125i - предложения ПРОСТО замечательные! (тема, кстати, ИМЕННО ОБ ЕНТОМ).
з.ы. Надо бы расставить точки над i во избежания "непоняток" в дальнейшем:
Йа не фанатею от бэх.... от шкод... и проч. (о чём тут пишу....)
Мне оч. нравятся эти авты... мне оч нравится LaX....
Мне просто интересно узнать поболе про авты от владельцев, о их впечатлениях (потому и изучаю подобные форумы).
Первое впечатление было, когда увидел LaX: "-Гори оно всё! Эта тачка будет моей!".
Прошло время... поднабрал бабок... а к машине, вроде, поостыл! (да и денюшку пришлось пристроить по "другому адресу"... щя вот, ещё коплю: будет ето LaX? Хз... возможно, нет... накоплю - узнаю
Было бы у меня "лям-сто-с-гаком" Наверно бы, ни РА, ни "копейку" брть не сталбы: взял бы какой-нить тигуан или что то типа того (ибо "не мы такие... жисть такая..." (c) ) но енто совершенно не означало бы, что все остальные авты разных "мастей и классов" были бы недостойны внимания!
з.з.ы. а говорить о том, что одна машина лучше другой, ИМХО, ВООБЩЕ ГЛУПО! Машина хороша ТА, которая ВЛАДЕЛЬЦА РАдует!
Каждый берёт ТО, что ему по душе! (но, при ентом, разумеется, чем больше выбор - тем лучше)!
Вот, как раз, между "копейкой" и РА - вполне мона "повыбирать"!
А назначение у етих разных машин - одно: "ГОНКИ" да "ВЫПЕНДРЕЖ"
никакие это не "семейные" авто.... эи авты - не являются "машинами на каждый день" или "единственными машинами в семье" выбор, павший на них, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рациональным, это авты не для московских пробок и езды со скоростью 60 км/ч...
Йа не фанатею от бэх.... от шкод... и проч. (о чём тут пишу....)
Мне оч. нравятся эти авты... мне оч нравится LaX....
Мне просто интересно узнать поболе про авты от владельцев, о их впечатлениях (потому и изучаю подобные форумы).
Первое впечатление было, когда увидел LaX: "-Гори оно всё! Эта тачка будет моей!".
Прошло время... поднабрал бабок... а к машине, вроде, поостыл! (да и денюшку пришлось пристроить по "другому адресу"... щя вот, ещё коплю: будет ето LaX? Хз... возможно, нет... накоплю - узнаю
Было бы у меня "лям-сто-с-гаком" Наверно бы, ни РА, ни "копейку" брть не сталбы: взял бы какой-нить тигуан или что то типа того (ибо "не мы такие... жисть такая..." (c) ) но енто совершенно не означало бы, что все остальные авты разных "мастей и классов" были бы недостойны внимания!
з.з.ы. а говорить о том, что одна машина лучше другой, ИМХО, ВООБЩЕ ГЛУПО! Машина хороша ТА, которая ВЛАДЕЛЬЦА РАдует!
Каждый берёт ТО, что ему по душе! (но, при ентом, разумеется, чем больше выбор - тем лучше)!
Вот, как раз, между "копейкой" и РА - вполне мона "повыбирать"!
А назначение у етих разных машин - одно: "ГОНКИ" да "ВЫПЕНДРЕЖ"
никакие это не "семейные" авто.... эи авты - не являются "машинами на каждый день" или "единственными машинами в семье" выбор, павший на них, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рациональным, это авты не для московских пробок и езды со скоростью 60 км/ч...
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
K13A
чтож павелся то на мегадизайн ипонсокой какашки??? купил бы БМВ года так 2000 го за эти деньги и ездил бы не парился...
OmegaB
савсем не являюсь фанатом какой либо марки, НО вот ЛХ цепанул. Мне он нравится. А вот бмв бы не взял никакую. У русских видимо со середины 90х повелось так что если бмв значит крутой....время идет все меняется. Качкство ни то, дизайн уже замылен дальше некуда...100000% что не взял бы 1чку даже по цене ланса...ну не моё это и все тут.
А вот РА....
чтож павелся то на мегадизайн ипонсокой какашки??? купил бы БМВ года так 2000 го за эти деньги и ездил бы не парился...
OmegaB
савсем не являюсь фанатом какой либо марки, НО вот ЛХ цепанул. Мне он нравится. А вот бмв бы не взял никакую. У русских видимо со середины 90х повелось так что если бмв значит крутой....время идет все меняется. Качкство ни то, дизайн уже замылен дальше некуда...100000% что не взял бы 1чку даже по цене ланса...ну не моё это и все тут.
А вот РА....