X vs Logan -)))

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#61 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Чт янв 22, 2009 1:58 am

Нармальный авто Логан. Я создавая топик не хотел чтобы тут их сравнивали. Чисто "поржать" над модером, свято верящим, что Логан лучше Лансера...

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#62 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт янв 22, 2009 2:05 am

А кто спорит? Конечно нормальный. По деньгам, раз люди покупают.

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#63 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт янв 22, 2009 2:55 am

Что то у нас наметилась тенденция (ИМХО) на агрессивное поругательство конкурентов. Лично я уверен - мы выше этих дрязг :lol: :lol: :lol: . Надо нести знамя ланцероводов достойно... под скрип подвески, шум шин и вой вариатора :lol: :lol: :lol: :lol: . У меня друг взл трёхлетку Л9 1,6 литра и ругает почем свет стоит. 15 литров на автомате по городу (отжечь он не дурак), абс не нравится, типа долго тормозить и примерно в том же духе дальше. Ему очень фф2 нравится в минималке на ручке (на работе у него такой), Логана он тоже похвалил (спокойно так, без ярости). Удивился моим 9,5 литрам 92-го по городу. При двух литрах - практически рекорд, только это МОЙ рекорд, который машина позволяет. Мне нравится моё авто - и это главное. Митсу не идеал, но кто то уже сказал , что за эти деньги в 2008 году это один из немногих компромисов. Цивку я отмел за клиренс, тороллу за робот, ктото скажет "ну и зря", я у верен - не зря. Машиной пользуется в основном жена, двое детей сзади в креслах спокойно садятся ещё и жена тудаже, когда я за руль, поэтому несемейным авто назвать язык не поворачивается... Жене то вообще лучше про это не говорить. Плюс безопасность машины: в этой машине перевозится ВСЁ, что у меня есть ценного в жизни, так что тут я однозначно не экономил.
Логан - тоже компромис, но в своём сегменте. Кстати ездить по работе по запылённым заводам по щебёнке лучше Логан - факт. Есть ещё и Акцент там же, да много чего есть. Это не то, что раньше. Жаль кризис это всё разнобезобразие приостановит... Короче Ланц неординарное авто, иначе бы не пытались чухать со всех сторон. Много к нему вопросов - факт, но серъёзных нет, по прошествии трёх лет эксплуатации всё узнаем сами. Думаю, что и сегодня можно говорить о японском качестве в положительном ключе.
П.С. Лично с Логаном не знаком, владельцы скромно хвалят. Я не буду какать на него за глаза. А модер Логановский отжог.... фик с ним. Мы мудрее :lol: :lol: :lol: .
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#64 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Чт янв 22, 2009 9:28 am

g.o.r.
+100
что еще сказать. Са всем согласен. Могу лишь добавить что Л9 для своего времени был идеальнее в соотношении цена\качество даже чем Логан...

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#65 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Чт янв 22, 2009 11:40 am

Мдя... видел я приору, ездил на приоре, видел что она из себя представляет при пробеге в 15000, кому-то может просто повезет и он откатает на ней все 100000 и ничего не сломается, я же видел то же самое, что и у всех ВАЗовских авто - гремит, едет непонятно как, вроде и двиг новый, а вроде и говнецо какое-то, как-то все неоднозначно, а если еще учесть, что это якобы бизнес-класс, то тут вобще и говорить не о чем. Это все-равно, что взять велосипед и сказать, что это мопед - разницу ощущаете?

Ну а то, что Логан - лучшее что может быть в своем классе по соотношению цена/качество - дык вы приведите примеры того, что лучше будет. Приора? Очень сомнительно, да и класс не тот, возможно цена похожа, т.е. я бы сказал, что Приора при всей своей говнистости будет довольно таки дороже выглядеть, причем необоснованно - качество не изменилось практически, зато бизнес-класс...

Возьмите самое простое, что может просто вывести из себя - двери, знакомый за 15000 пробега 2 раза регулировал петли дверей, после каждой регулировки можно примерно месяц-два поездить, дальше двери перестают нормально закрываться, только с размаху... О том, что горят все возможные мелкие детали, типа насоса стеклоомывающей жидкости, стеклоподъемников я вобще молчу, хорошо хоть по гарантии меняют (15 тыщ пробег всего)...

Эксплуатировалась приора не то что бы совсем уж аккуратно, ну примерно как эксплуатируется новое авто, на котором собираются поездить пару лет и продать...

Тем не менее машинка была в "собственном" сервисе, где ее всю перетянули, заменили все хомуты, после этого вроде как стало получше. Вобщем авто для тех, у кого свой сервис есть.

Кстати, таксисты, вот уж кто машины вобще не жалеет практически, что-то они предпочитают покупать Логан вместо той же приоры... ну а те, кто купил приору, сливают ее довольно быстро и покупают логана - к чему бы это. Не все, конечно же, но многие, а это показатель.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#66 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт янв 22, 2009 12:52 pm

Хрен знает, может мне так в ВАЗовской лоттерее повезло. Я на Приоре за год с лишним нифика не делал и все закрывалось и ничего не отваливалось. А по сути, Логан - страшная жена, Приора - капризная жена, Лансер - неординарная любовница :D

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#67 Непрочитанное сообщение Хемуль » Чт янв 22, 2009 3:45 pm

У меня на 15шке тоже все было хорошо, за 70 тысяч пробега поменял тока глушитель, блок с предохранителями (по гарантии), опорный подшипник (по гарантии) и вроде все. Ааа нет, еще менял реле поворотников и аварийки)) 30 с копейками рублей :D
Ну, ессно, кроме всяких там колодок и масел=) Ничего не сыпалось, не отваливалось, ничего не надо было протягивать, перетягивать и тд. Ну гремел там пластик. Ну и что?=)
На обслуживание машины за 2.5 года я с заменами масла потратил 12 штук от силы.
И логаны кстати рвала она нахрен, что 1.6, что 1.4.

Из машин стоимостью до 400 т.р. я бы взял акцент. Ну или спектру в крайнем случае. Ну никак ни этот страх. Дизайн же просто адъ :P И внутри все ни пойми как
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
MilanoRed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
Город: Москва

#68 Непрочитанное сообщение MilanoRed » Чт янв 22, 2009 3:50 pm

если логан практичная машина, то она не должна быть седаном, а должна быть хотя бы хэтчбэком или универсалом...
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП

Аватара пользователя
GarikS82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 2:06 pm
Город: Ижевск

#69 Непрочитанное сообщение GarikS82 » Чт янв 22, 2009 9:06 pm

скоро уже появятся

Аватара пользователя
pendalf seryi
Опытный Лансеровод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
Город: Петрозаводск

#70 Непрочитанное сообщение pendalf seryi » Чт янв 22, 2009 10:45 pm

ну просто прикол, сравнение оч к стате :lol: . И ни фига ему обратного не докажешь :cry:

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#71 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс янв 25, 2009 5:45 pm

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3387&start=0
ппц я валялсо тока от названия темы))))

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#72 Непрочитанное сообщение MaxF » Вс янв 25, 2009 7:31 pm

Пипец поржал - Логан vs Лексус))))
Блин, да сколько можно уже приводить цену, как аргумент в сторону плюс? Ну если у владельца Логана зарплата 10 тысяч. у владельца Лансера 50, а у владельца БМВ 100, то и расходы по доходам. Вледельцу Лансера или БМВ ни сколько не тяжелее будет расстаться с деньгами на покупку автомобиля, чем владельцу Логана. Иначе получается, что владелец БМВ желая потратить Nую сумму на автомобиль должен купить 10 Логанов, а не один БМВ потому что у него доход в 10 раз больше. Абрамовичу по ходу придется купить весь завод Автофрамос, а не Бенnли кататься. Дурацкая логика. Судя по ней, все должны ездить на ОКАх - дешево, сердито, едет и аргумент большого багажника Логана идет нафик, потому что в Окухе со сложенными сидухами я возил запаску от ГАЗ 53, попробуйте, впихните ее в Логан!!!!)))))

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#73 Непрочитанное сообщение K13A » Вс янв 25, 2009 10:23 pm

:lol: :lol: :lol:
летаю самолетами BMW

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#74 Непрочитанное сообщение AlTol » Вс янв 25, 2009 10:53 pm

Почти плагиат.



Давайте все-таки будем честны.

Во-первых, это разные классы, без преувеличения OKA - лучшее в своем классе, чего нельзя сказать про Лансер, по соотношению цена\качество у Лансера много конкурентов и, я бы сказал, что Лансер не выигрывает, большинство купивших тут Лансер закрывали глаза на все его минусы только из-за того, что он понравился, внешне эффектная машина;

во-вторых, цена, ОКА сильно подорожала сейчас? Я в субботу забираю ОКУ, которую купили папе, при текущей стоимости моего Лансера можно купить 5 ОК в ТОП комплектации;

в-третьих, двигатель и расход топлива, у ОКИ не столь современный двигатель как у Лансера, зато его могут починить в любом колхозе, это к слову, если вы ездите не только по городу, а еще и по трассе частенько носитесь, про расход я ваще молчу, ОКА жрет по городу столько, сколько лансер по трассе, только бензин при этом использует 92, а не 95 как Лансер, но при этом Лансер обладает большей мощностью;

в-четвертых, качество сборки и качество материалов, тут обе машины на высоте с одной оговоркой, ОКА уже практически вылизана за весь период своей жизни, Лансер же довольно сырая машина и количество косяков это лишь подтверждает, просто сравните 9 лансер и 10 - разница ощутимая.

Ну и практика, у моего друга ОКА, живет он на Урале, морозы там просто ппц какие, проблем с ЛКП не наблюдал, машина 3 год уже эксплуатируется, живет на улице.

ОКА - авто для тех, кто может позволить себе велосипед и даже задумывался о покупке китайского мопеда, тут просто нет конкурентов. Лансер - авто для тех, кто может себе позволить авто данного класса, и конкурентов тут дофига. Далее все зависит от толщины вашего кошелька и вашего заработка.

Вобще про ОКУ я бы сказал так - авто очень хорошее, и есть такое ощущение, что дизайнеры специально сделали такой убогий дизайн, ТТХ авто не соответствуют внешнему виду.

Что касается сравнения ОКИ и Лансера по другим параметрам, то оно впринципе некорректно, у машин разные задачи: ОКА - семейное авто, Лансер - авто для 2-х человек, я бы сказал, что это авто для молодых, для тех, кто только задумывается над дальнейшей своей жизнью и над созданием семьи.

Ну и самый последний камень в огород Лансера - угоняемость, конечно тут виной законодательство и популярность авто, но сравните с ОКОЙ - машина нафуй никому не нужна, заказывать для угона данное авто никто не будет, а следовательно достаточно защиты от тех, кто решил покататься, т.е. впринципе достаточно штатного амбарного замка. Ну а нервов тратится значительно меньше.

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#75 Непрочитанное сообщение MaxF » Вс янв 25, 2009 11:31 pm

А еще на Оке парковаться удобнее, в случае чего можно на руки взять и переставить на 2ю полосу. А при большом желании, владея БМВ Х-5 положить ее в багажник :D
P.S. Идиот я видимо! И чего до сих пор не на Оке?))

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»