Страница 1 из 40

X vs Logan -)))

Добавлено: Вт янв 20, 2009 5:42 pm
OverTheSky
Просто наткнулся на топик на Логан форуме. Поржал. Думаю вас пповеселить....
Модератор логан от лансера защищает. Этот чел там реально на голову больной

да, Ланцер лучше, но и стоит он 600т, а не 400т (цены наших авто).

Ну, Логан и за 280 можно взять впрочем и Лансер за 480 так же можно взять.

Baks писал(а):
По шумке: в одной и другой машине их НЕТ

Не согласен. Мой Престиж значительно тише стокового Лансера 1.8 МКПП. Человек купивший Лансер сделал сам шумку и только теперь наши машины стали одинаковы по шуму. Там очень слышно резину, даже если она тихая. Очень гулкие двери, как барабаны, на ходу идёт какой то непонятный вой непонятно откуда то, акустически в машине некомфортно находится.
Baks писал(а):
в Логане от двигателя шума больше (8 клапанов)

Шума больше отдвигателя, согласен, но это потому что моторный щит толком не шумоизолирован. Сам же по себе двигатель Лансера шумнее, так как там цепь используется в приводе ГРМ.

Baks писал(а):
По динамике тоже сравнивать бессмысленно

Эх, видео нет под рукой. А то показал бы как стоковый 1.8 за 13 сек разгоняется до сотни ( по спидометру, прошу заметить ). Человек потом сделал чип-тюнинг и только после этого смог догонять Логан 1.6.
Динамика на 1.8 Лансере никудышняя, это блеф. Не едет он, не едет вообще. Уж и не знаю куда там эти 143 лошади уходят.
А вот двухлитровый хорошо пуляют, хотя по лошадям разница там мизерная в сравнении с 1.8.
Вот так вот))))) Я уже жалею что не взял чудоавтомобиль Логан.
ПС Прошу не ходить и не устраивать Вендетту на их форуме. Пусть живут в мире илюзий))))

Добавлено: Вт янв 20, 2009 5:58 pm
OverTheSky
А Вы в курсе, что не всегда то, что дороже - лучше? Wink
Давайте тут остановимся более подробно. Как я уже говорил Лансер мне симпотичен и я не ставил себе цель его унижать, приписывать ему несуществующие минусы и т.д. Но давайте разберёмся, а чем именно он лучше? Ведь Вы утверждаете, что во всём, не так ли? А я утверждаю, что почти во всём он хуже, не смотря на неоспоримые плюсы, но о них ниже.
Итак, чем лучше Лансер? При средней цене в 650 тысяч ( это 1.8 средней комплектации МКПП или варик) ?
Шумка - как выяснили не лучше Логана.
Динамика - спорный вопрос, я имея опыт езды на 1 машине не могу сказать, что она лучше Логана. Ну ладно, этот вопрос оставим впокое, в машине не динамика главное. А вот повышенный налог, страховка - это уже минус. При не шибко крутой динамике расходы на все эти дела возрастают.
Стоимость обслуживания, разве лучше и дешевле чем у Логана? Ха ха, мне смешно.
Стоимость запчастей. Как бы тут многие не говорили, что Японские машины не ломаются, но ломается всё и это факт. Стоимость содержания надо учитывать в первую очередь когда покупаешь машину. Сколько стоят запчасти на Лансер все в курсе? Для тех кто не в курсе, примерно в 8-10 раз дороже Логановских. К примеру Лансер с разбитым бампером, фарами, капотом, радиатором и крыльями, если это дешёвенький инвайт 1.5, уже идёт как тотал. Потому что восстановить его дороже чем купить новый такой же. Я не шучу.
Скажите КАСКО рулит? Не об том сейчас речь.
Угоняемость. Ну тут тоже все , я думаю, в теме. Лансер угоняют пачками, стопками, оптом просто тащут. Не спасает ни гараж, ни самые крутые противоугонки ни замки на КПП, рули, валы...Их почти не находят, потому что через три часа после угона этой машинки больше нет, есть куча запчастей в гаражном боксе кторые спокойно продаются за неделю и приносят колоссальный доход. То есть Лансеры угоняли, угоняют и угонять будут. Пока стоимость З/Ч не упадёт в разы. А это произойдёт.... никогда не произойдёт.
Что касается самой машинки.
Стоковый Лансер имеет 16 диски ( нафига? ) и очень плохую резину Данлоп. То есть вы купили машину за 650 тысяч и тут же идёте в магазин и выкидываете ещё 20 тысяч, так как 16 резина не дёшева, а штатная уж больно плоха. Были бы 14 диски сумма за резину сократилась бы на 8-10 тысяч.
Штатная музыка. Играет никак, то есть никак не играет. Хотите поменять магнитолу? Ноу проблем, покупаете переходную рамку за 6 тысяч и меняете. Магнитола 2din.
Багажник маленький, 330 литров. Годится для перевозки среднего размера сумки. Запихнуть чемодан с колёсами уже трудно, про детскую коляску забудьте сразу, не говоря уже о телевизорах, 4 покрышках и т.д. И даже раскладывающаяся спинка не спасает положения дел. Всё очень плохо в этом плане.
Багажник открывается из салона, вроде бы не плохо, но неужели нельзя было придумать пимпочку для закрывания оного? Даже на Логане это внедрили.
Дааа, конструкиця петель багажника сделана по человечески, они не отьедают пространство в багажнике, которое и без того шибко кастрированное. Но почему такая уродская реализация? Почему на конструкию летит вся пыль и грязь через щели между крышкой багажника и крылом? Так как механизм вечно в смазке, то на него налипает колоссальное количество грязи. Очень нелециприятная картина получается.
В салоне спереди нормально, и не тесно, и вроде бы даже над головой места хватает, но вот сзади троим уже тесновато.
Из чего сделана обшивка двери видели? Ну на Логане за 300-350 тысяч это куда не шло, но на Лансере за 650. Ну что это, ну как это назвать? Увольте нафиг. А ведь есть лансеры и за 800 тысяч, а обшивка такая же. Ну не кошерно иметь галимый пластик на таких машинах.
Свесы у машинки большие, передний особенно. Сложновато с таким будет ездить.
У Лансера нет задних подкрылков. Опять смотрим на цену и думаем, а за что, собственно говоря, просят такие деньги?
И прошу заметить, это только те минусы, что я выявил за несколько часов поверхостного общения с машиной. И это явные минусы, отрицать которые сложно и на субьективность расказчика которые свалить нельзя. А на самом деле их, поверьте, гораздо больше.
Есть у машинки и плюсы неотрицаемые, как я уже писал.
Она красива, что бы тут не говорили. Логан по сравнению с ней страшновато смотрится.
Она безопасна. Подушки, преднатяжители. Всё то чего так не хватает Логану.
Как это не странно, но Лансер имеет не плохой клиренс, жаль длинные свесы портят всю картину.
В салоне Лансера приятно находится. Как я уже писал там вполне свободно как по высоте так и по ширине, эргономика отличная, всё под рукой, всё удобно, кроме красных шкал спидометра. Ночью сильно раздражает.
И самое интересное, что кроме безопасности и красоты я больше не могу назвать плюсов. Лично для меня в этой машине нет больше плюсов. Да да, не смотря на то, что стоит она в два раза дороже Логана плюсов она не имеет в два раза больше Логана. Она их наоборот имеет меньше.
Вот и переубедите меня после этого, что Лансер лучше. Слабо?
Перлы от модера продолжаются))))

Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:05 pm
Makak
Чем дешевле машина тем более суровые у него фанаты, самые суровые у китайских машин, там вообще секта :D

Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:13 pm
sanek08
Че сравнивать х,й с пальцем ВОТ МОЕ МНЕНИЕ! 8)

Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:29 pm
XIMIKATOR
Makak писал(а):Чем дешевле машина тем более суровые у него фанаты, самые суровые у китайских машин, там вообще секта :D
тазовод UPgrade :D

Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:41 pm
K13A
зря вы на логана, честная машинка за свои деньги в отличие от лансера, да и многое написанное - на самом деле правда :)

Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:50 pm
GarikS82
OverTheSky писал(а):Эх, видео нет под рукой. А то показал бы как стоковый 1.8 за 13 сек разгоняется до сотни ( по спидометру, прошу заметить ). Человек потом сделал чип-тюнинг и только после этого смог догонять Логан 1.6
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:52 pm
GarikS82
у меня ТАЗ 2115 был вот он за 13 разгонялся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:53 pm
OverTheSky
Дык я и не спорю что страховка дороже, запчасти дороже, багажник маленький, угоняют наверно чаще...просто его посты пропитаны превосходством Логана над Лансом....видите ли 1.8 13сек до 100 у него едет что аж 1.6 его объезжает и ваще машина по сравнению с Логаном г....бредятина....

Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:57 pm
R0gue
хахаха 1.8 неедет :lol: :lol: :lol: ахахах
просто логан гудит , как B17 :lol: :lol: поэтому и чувствуется разгон)
Даже 1.8 варик едет около 10 до сотни

Добавлено: Вт янв 20, 2009 6:58 pm
OverTheSky
R0gue
11 с копейками вроде...

Добавлено: Вт янв 20, 2009 7:03 pm
GarikS82
у меня 1.8 МТ 9.8 сек вроде по мануалу

Добавлено: Вт янв 20, 2009 7:04 pm
R0gue
это по ТТХ ...
просто ттх пишется из расчета максимально большое время разгона. Что-бы например небыло жалоб, типо мой тазик едет медленнее чем написано.
11.2 это автоматический режим , да и варик адаптируется под интенсивность нажатия газа , тобишь если стоять 30 минут в пробке , то он и поедет , как г
Это я заметил после того , как бате дал погонять.
Ощущение , что быстрее крутится до 3000об
Да и добавлю , что он медленне тока с места , защита от дурака просто бесит :cry: :cry:
Газ в пол , 1 сек и поехали

Добавлено: Вт янв 20, 2009 7:17 pm
XIMIKATOR
R0gue писал(а):это по ТТХ ...
просто ттх пишется из расчета максимально большое время разгона. Что-бы например небыло жалоб, типо мой тазик едет медленнее чем написано.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
менее палевное что-нибудь бы придумал :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 7:29 pm
R0gue
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: (: пипл хавает
Куча народу на стоковых машинах ездили быстрее ТТХ это факт