Страница 2 из 7

Добавлено: Вс окт 28, 2007 9:12 pm
MDD
немецкие машины конешно рулят... но! гольф всегда стоил дороже одноклассников, и честно говоря не понятно почему. Я думаю что просто VW хочет себя позиционировать наровне с более дорогими конкурентами, это их право, но за шильдик перевлачивать не хочется.

Список опций, на сайте VW - ужасает - они вынесли из базы практически все что можно и нельзя.
Не смотря на рекламу, которой было много по весне, 5-ый гольф предлагали по цене от 18к... в салоне их нет! и вряд ли их возможно заказать. (похоже обычная замануха) .Кроме того, за эти деньги он будет асбослютно голым.
В салоне есть гольфы от 24к и выше. 1.4TJET - я даже в списках не нашел, что бы хотя бы стоимость узнать. В природе он есть, но такое впечатление что не для России. Сильно сомневаюсь что он будет дешевле тех же 24к... скорее всего много-много дороже. В ценовом диапазоне Вольво C30 и БМВ 118i/120i

Кроме того, не вдаваясь детали, по мнению многих изданий - 5ый гольф получился менее удачным чем его предшественники, от части с этим и связана рекламная компания... Немцы в спешке разрабатывают следуюшее поколение 6-е... и появится он раньше чем, его следовало бы ожидать.

Я вообще затрудняюсь с чем-нибудь сравнивать гольф... ибо по классу он одно, а по цене совсем другое.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 8:33 am
Николай_Л
MDD

1.4 TSI свободно доступен для заказа. Надо учитывать, что Гольф продается не по фиксированным комплектациям, а индивидуально. Поэтому в наличии только то, что диллер считает легко продать. Или отказные машины.

По ценам я уже писал - Гольф будет дороже но он и лучше. Во всем. Еще раз по пунктам

1) Свобода выбора опций
2) Шумоизоляция
3) Правильный климат
4) Запчасти дешевле японских. Страховка дешевле.
5) Толстый металл
6) Прочнее ЛКП.
7) Качественные материаллы салона.
8) Отменная эргономика с широким диапазоном настроек руля и сидений.

Теперь вопрос - а почему он должен стоить при этом как японец ??? Гольф при 8% скидке, что на него идет, вполне стоит своих денег. Вопрос только хотите вы за это платить или нет. А для этого нужно пойти в салон на тестдрайв чтобы понять разницу и подумать, готовы вы платить за это или нет.

Еще по ценам - я заказал Гольф GT со всем что только можно и двигателем 140 лс TSI. Получилось около 700 тыс руб. Примерно столько же стоит двухлитровая Элантра ! Вы уж извините, но Элантре до Гольфа как до луны пешком. Так такой ли уж дорогой ГОльф ?

Добавлено: Пн окт 29, 2007 8:54 am
Admin
по пунктам 1-7 конечно правда...

Добавлено: Пн окт 29, 2007 9:13 am
MDD
Николай_Л писал(а):
По ценам я уже писал - Гольф будет дороже но он и лучше. Во всем.
Есть такой параметр как соотношение цена/качества. За это "лучше" Вы переплачиваете 150%.
Николай_Л писал(а): Теперь вопрос - а почему он должен стоить при этом как японец ???
Да он дороже любого одноклассника. При той же комплектации. Я понимаю за что переплачивает человек покупая БМВ или Мерс, а гольфе ни чего такого нет. Был я в салоне, смотрел, не впечатлило.
Николай_Л писал(а): Еще по ценам - я заказал Гольф GT со всем что только можно и двигателем 140 лс TSI. Получилось около 700 тыс руб. Примерно столько же стоит двухлитровая Элантра ! Вы уж извините, но Элантре до Гольфа как до луны пешком. Так такой ли уж дорогой ГОльф ?
Вы смеетесь? 700 т.р.? (~30k$) за машину Гольф класса???? За эти деньги можно взять беху-копейку, вольво с30, ниссан-тиану (машина бизнес класса), авенсис - класс D, вектру - D класс, Гранд Витару новую... если сравнивать с тем же лансом это в 1,5 раза дороже.
Вот и ответ на ваш первый вопрос топика.

У меня знакомый ездил на 3-гольфе, привез сам из Германии. Ездил нахваливал. А в этом году взял новый опель-астру - полный фарш. странно что он не пожелал выложить 30к за гольф. :)

Добавлено: Пн окт 29, 2007 9:59 am
foreveryoung
Да и вообще причем здесь гольф? Маленькая магазинная машинешка! С Ланцом даже рядом не стоит. Я бы еще с 9ым может быть и сравнивал, а с Х - ну уж нет, извольте! А фсе эти комфорты у меня дома на диване есть:) Авто нужно, шоб гонять и шоб мотор ревел и главное - внешний вид, а гольф, простите, как-то убого смотриться имхо

Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:12 am
Николай_Л
MDD писал(а): Да он дороже любого одноклассника.
Это не верно. Гольф намного дешевле однокласника премиум классе. Ни БМВ копейку ни Ауди А3 вы не купите за эти деньги. Цены на простую А3 с 1.6 102 л.с начинаются примерно от 800 тыс. руб. Гольф аналогичный будет стоить от 600 тыс руб. Вопрос - зачем соб-нно говорить неправду ?
MDD писал(а): Вы смеетесь? 700 т.р.? (~30k$) за машину Гольф класса???? За эти деньги можно взять беху-копейку,
вольво с30, ниссан-тиану (машина бизнес класса), авенсис - класс D, вектру - D класс, Гранд Витару новую... если сравнивать с тем же лансом это в 1,5 раза дороже.
Считайте лучше. Сколько стоит топовый Ланс 2л на ручке ? 620 тыс рублей ! Аналогичный Гольф GT я заказал за 700 тыс рублей. При этом там будет сразу

1) ESP
2) Двухзонный климат + климат для задних пассажиров
3) Сигнализация
4) Ковры
4) Регулировки руля по вылету
5) Регилировка сидения по высоте
6) Регулируемый передний подлокотник с дефлекторами для задних пассажиров
7) Охлаждаемый бардачек
8) 5-ти диапазонный обогрев сидений
9) Омыватель фар
10) Зеркала с подсветкой
11) 6ст коробка передач
12) Турбодвигатель с разгоном 8.8с и расходом топлива в городе в районе 10 л.
13) Отличное качество материаллов
14) Хорошая шумоизоляция

ИТАК - разница за все это 80 тыс рублей ! Вы правда считаете, что это много за все это ?

Ну и в ценах вы совершенно не ориентируетесь. Не купить сейчас за 700 тыс рублей никакую машину премиум класса, а D-класс за эти деньги будет очень бюджетным и медленно-едущим. В таким случае можно брать Гольф с двигателем 1.6 за меньшие деньги.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:14 am
Николай_Л
foreveryoung писал(а):Да и вообще причем здесь гольф? Маленькая магазинная машинешка! С Ланцом даже рядом не стоит. Я бы еще с 9ым может быть и сравнивал, а с Х - ну уж нет, извольте! А фсе эти комфорты у меня дома на диване есть:) Авто нужно, шоб гонять
Ну тут Гольф оставит Лансер в попе :) Разгон 8.8с против 9.5 у Лансера. А если Лансер на Вариаторе то совсем ему будет тоскливо.
foreveryoung писал(а): и шоб отор ревел
Тут Гольфу трудно конкурировать. У Лансера мотор ревет громче любого конкурента :)
foreveryoung писал(а): и главное - внешний вид, а гольф, простите, как-то убого смотриться имхо
Новое поколение выбирает Пепси. Не вопрос.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:51 am
Admin
кстати гольф тоже ревет.. но как то "истирично" на верхах...

Добавлено: Пн окт 29, 2007 11:43 am
Alkot
Гольф надо с Кольтом сравнивать. Это как раз будет нормальное сравнение.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 11:56 am
aaqua
причем по дизайну с Кольтом 1997 года выпуска... с двухдверным...

это как раз аналог Гольфа... и по дизайну и по размеру и по мощности... а уж на сэкономленные 10-20к баксов можно внутри сделать полностью индивидуальную и комфортную машину на заказ... все пошьют и поставят :Yahoo!:

Добавлено: Пн окт 29, 2007 12:08 pm
Николай_Л
Admin писал(а):кстати гольф тоже ревет.. но как то "истирично" на верхах...
1.6 102 лс - да, шумный, есть такое. Но сейчас его нет смысла брать. 1.4 TSI заменит все двигатели 1.6. И он вполне тихий плюс очень экономичный.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 12:09 pm
Alkot
aaqua писал(а):причем по дизайну с Кольтом 1997 года выпуска... с двухдверным...

это как раз аналог Гольфа... и по дизайну и по размеру и по мощности... а уж на сэкономленные 10-20к баксов можно внутри сделать полностью индивидуальную и комфортную машину на заказ... все пошьют и поставят :Yahoo!:
Да полностью согласен.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 12:18 pm
Diablo
В сад иродов-мы здесь любим только Ланс и без вариантов... :fool:

Добавлено: Пн окт 29, 2007 12:19 pm
Николай_Л
aaqua писал(а): это как раз аналог Гольфа... и по дизайну и по размеру и по мощности... а уж на сэкономленные 10-20к баксов можно внутри сделать полностью индивидуальную и комфортную машину на заказ... все пошьют и поставят :Yahoo!:
Уважаемый, хватит пороть чушь. Разгон Гольфа GT с двигателем 140 л.с равен 8.8 сек. То что ждете вы - Лансер 1.5 АТ - вообще разгоняется медленнее двенадцатого таза ! Разница с топовым Лансером в цене при этом 3К, а не 10-12 К. При этом Вы никогда в Лансер не поставите то, что есть в Гольфе НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Салон у Лансера НИ В КАКОМ МЕСТЕ НЕ БОЛЬШЕ ГОЛЬФА. Багажник у Гольфа БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛАНСЕРА. Не пойму, что вы вообще делаете в этом топике с вашими знаниями об автомобилях ? Нечего писать по существу - так хоть флуд не разводите.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 12:28 pm
Alkot
Да ладно бред. В гольфике скрючившись ездить. Туран еще более менене мне нравиться.
А кольт разгоняеться до 100 км быстрее гольфа всяко.