Достойный конкурент. LancerX и Chevrolet Cruze.
- ~AleX~
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 11:01 pm
- Город: СВАО
- Зодиак:
Посидел я на днях в этом крузе.... Смутные ощущения.
На водительское сиденье узкое, мне показалось неудобным и вообще мало места. Торпеда обтянута каким-то материалом, он явно будет очень сильно пачкаться. Но панель приборная зачетная=))
На тест драйве не был, поэтому оценить ездовые характеристики круза не могу.
На водительское сиденье узкое, мне показалось неудобным и вообще мало места. Торпеда обтянута каким-то материалом, он явно будет очень сильно пачкаться. Но панель приборная зачетная=))
На тест драйве не был, поэтому оценить ездовые характеристики круза не могу.
- star_d_m
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
- Город: город-герой Тула
да чисто по дизайну интерьера круз может и лучше, но лансу хоть и три года но по экстерьеру еще долго соперников не будет. . . да и движки на крузе слабоваты. . . да и за два года в России лансер завоевал славу достаточно надежного автомобиля, так что вряд ли корейцы со своим крузом смогут перетянуть на свою сторону фанатов японского автопрома
только в скорости есть смысл . . .
Круз понравился на трассе, идет ровно в колее не бросает ( ланс колею не любит ). 140-160км/ч держит 2800-3100 об. Очень высокая посадка, непривычно немного.
Кресло реально не всем понравятся, боковая поддержка ну скажем полу спортивная, людям большой комплекции думаю будет не очень удобно ( не мне судить ).
Я уже давно смотрю на аккорд 7-го поколения ( я тащусь от сидений и удобства посадки ). Вот как раз Крузовские сидушки похожи на аккордовские ( хотя аккорд все же комфортнее ).
А по дизайну внутри реально а/м выглядит как D класс. Тканевые вставки моющиеся, так что с этим проблем не возникнит.
В лансе мне очень нравилось большое пространство для пассажиров сидящих сзади, в крузе гораздо меньше. Где то в инете вычитал фразу, что задняя часть круза похожа на купе, есть немного Багажник у круза больше, несмотря на полноценное запасное колесо под фальшполом, у ланса вообще один из самых маленьких багажников.
"Снаружи он смотрится дороже и лучше, чем внутри, а на поверку оказался все темже *серым* корейцем, с присущими недоделками и ощущением прикрытой *второсортности*, хоть и с некотрыми приятными глазу мелочами, в общем спим спокойно "
Вы уж меня простите ну реально вточности до наоборот, лансер погремушка прикрытая хищным агресивным видом. Внешне ланс действительно еще будет долго не то что бы законадателем мод ( такой дизайн врядли кто то подделает или повторит ), а очень оригинальным.
Кресло реально не всем понравятся, боковая поддержка ну скажем полу спортивная, людям большой комплекции думаю будет не очень удобно ( не мне судить ).
Я уже давно смотрю на аккорд 7-го поколения ( я тащусь от сидений и удобства посадки ). Вот как раз Крузовские сидушки похожи на аккордовские ( хотя аккорд все же комфортнее ).
А по дизайну внутри реально а/м выглядит как D класс. Тканевые вставки моющиеся, так что с этим проблем не возникнит.
В лансе мне очень нравилось большое пространство для пассажиров сидящих сзади, в крузе гораздо меньше. Где то в инете вычитал фразу, что задняя часть круза похожа на купе, есть немного Багажник у круза больше, несмотря на полноценное запасное колесо под фальшполом, у ланса вообще один из самых маленьких багажников.
"Снаружи он смотрится дороже и лучше, чем внутри, а на поверку оказался все темже *серым* корейцем, с присущими недоделками и ощущением прикрытой *второсортности*, хоть и с некотрыми приятными глазу мелочами, в общем спим спокойно "
Вы уж меня простите ну реально вточности до наоборот, лансер погремушка прикрытая хищным агресивным видом. Внешне ланс действительно еще будет долго не то что бы законадателем мод ( такой дизайн врядли кто то подделает или повторит ), а очень оригинальным.
Внешность у круза спереди конечно неплохая и смахивает на авто более высокого класса чем он есть, однако сбоку автомобиль смотрится не так представительно как спереди - классические арки, пластиковые треугольники-заглушки позади дверей, конечно фломастеры у всех разные, но по дизайн у LX, смотрится лучше Круза с любой стороны...Однако, салон у Американца более цивильный нежели у нами любимого Японца, тут и текстильные вставки и пластик разнокалиберных форм и фактур (что впринципе плюсом эргономики не является, если учесть какие в России морозы ), всю гамму красок и форм нарушает руль, сделанный в стиле Корея-Америка с закосом под Шевроле Камаро (хотя это уже ИМХО)...Казалось бы 1:1 и каждый выберет что ему предпочтительнее... Однако все меняется после того как машины начали движения, и тут Лансер, со своей акульей внешностью остается в лидерах, отрыв в разгоне почти на секунду (между моделями 1.8 ), про Круз 1.6 вообще молчу...
Про Корейскую и Российскую сборку против Японской комментарии наверное излишни...
В итоге для меня был и остается лучшим - Mitsubishi Lancer X
Про Корейскую и Российскую сборку против Японской комментарии наверное излишни...
В итоге для меня был и остается лучшим - Mitsubishi Lancer X
1.8 Invite MT (S21) Черный мика
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Вот решил сравнить основные характеристики данных Автомобилей:
Результат меня конечно огорчил в отношении Круза (и обрадовал в отношении LX)
Chevrolete Cruze 1,6 MT AND Lancer 1,5 MT
Двигатель
Тип двигателя 1.6 --- 1,5
Объем двигателя, см3 1598 ---- 1499
Мощность двигателя, л. с. 109 ---- 109
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 153/4200 --- 143 / 4000
Число/расположение цилиндров 4/рядное --- 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4 --- 4
Рекомендуемое топливо АИ-95 ----- АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 --- 11,6
Максимальная скорость, км/ч 185 ---- 191
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 6,8 ---- 6,4
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 9,0 ----- 8,2
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 5,5 ---- 5,4 Smile
Тип кузова Sedan
Число мест, чел. 5 ----- 5
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4597 --- 4570
Габаритная ширина, мм 1788 --- 1760
Габаритная высота, мм 1477 --- 1505
Масса снаряженная, кг 1285 --- 1305
Масса полная, кг 1788 ---- 1750
Колесная база, мм 2685 ---- 2635
Дорожный просвет, мм
Объем багажника, л 450 ----
Объем топливного бака, л 60 ---- 60
Трансмиссия
Тип коробки передач М/Т --- М/Т
Количество передач 5 --- 5
Ведущие колеса передние
Тип привода Привод на передние колеса
Результат меня конечно огорчил в отношении Круза (и обрадовал в отношении LX)
Chevrolete Cruze 1,6 MT AND Lancer 1,5 MT
Двигатель
Тип двигателя 1.6 --- 1,5
Объем двигателя, см3 1598 ---- 1499
Мощность двигателя, л. с. 109 ---- 109
Максимальный крутящий
момент, Нм/мин-1 153/4200 --- 143 / 4000
Число/расположение цилиндров 4/рядное --- 4/рядное
Количество клапанов
на цилиндр 4 --- 4
Рекомендуемое топливо АИ-95 ----- АИ-95
Динамические характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 --- 11,6
Максимальная скорость, км/ч 185 ---- 191
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 6,8 ---- 6,4
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 9,0 ----- 8,2
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 5,5 ---- 5,4 Smile
Тип кузова Sedan
Число мест, чел. 5 ----- 5
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4597 --- 4570
Габаритная ширина, мм 1788 --- 1760
Габаритная высота, мм 1477 --- 1505
Масса снаряженная, кг 1285 --- 1305
Масса полная, кг 1788 ---- 1750
Колесная база, мм 2685 ---- 2635
Дорожный просвет, мм
Объем багажника, л 450 ----
Объем топливного бака, л 60 ---- 60
Трансмиссия
Тип коробки передач М/Т --- М/Т
Количество передач 5 --- 5
Ведущие колеса передние
Тип привода Привод на передние колеса
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Не спорю Круз хорош внутри. но материалы тоже далеко не на высоте, особенно ужасные вставки из материала. Но уверен что после рестайла Ланс сменит материалы отделки как это уже сделал АутХЛ. Все таки при всех обидных мелких недостатках в Лансе не экономили на основных агрегатах, в частности подвеска - ведь в Крузе сзади банальная балка. Так же неплохой выбор двигателей. По моему в Россию будут ехать тока 1.6 крузы...
OverTheSky
1,8 еще будут у нас. Дизели и 2.0 мимо
Я только что с тест-драйва Круза, товарищ покупает себе, ездил с ним в салон, прокатились. А ничего машиненка, мне понравилось. Салон интересный, правда тряпка на панели и пластик такое же г..о, как у Ланса. Шумка в общем лучше нашей, хотя колеса тоже слышно, но не так, а вот мотор слышно как раз сильнее. Клиренс засада! Даже прокатившись на Сивке мне было как-то спокойнее. Выезжая со двора автосалона, там у них самопальный лежачий полицейский, морду я пронес и как по привычке на Лансере, если морда прошла. значит и брюхо проедет, даванул на Крузе, он на бугре этом качнул подвесокой и провалился брюхом об него. Манагер такую рожу кислую сделал сразу...)) Пришлось извиниться. Внешне Круз не плох, не хуже чем на картинках, есть некая доля солидности. Скачок явный перед Лачетти, как у Ласна Х перед 9ым. Правда, если Ланс компромис между комфортом и управляемостью, то Круз однозначно заточен на комфорт. Подвеска значительно мягче, валкий, рулевуха пустая совсем да и моторчик 1.6 при весе как у Лансера явно не вытягивает автомобиль на динамику. Там однозначно 2.0 брать надо, если нужно хоть какого-то минимального драйва. Автомат шестиступка - супер, не рвет не дергает, но и разгоняться резво не дает. В общем если для комфорта и нерасторопной степенной езды- Круз хорош и именно на автомате. А если нужен компромисс между управляемостью и комфортом, я по прежнему за Лансер.
1,8 еще будут у нас. Дизели и 2.0 мимо
Я только что с тест-драйва Круза, товарищ покупает себе, ездил с ним в салон, прокатились. А ничего машиненка, мне понравилось. Салон интересный, правда тряпка на панели и пластик такое же г..о, как у Ланса. Шумка в общем лучше нашей, хотя колеса тоже слышно, но не так, а вот мотор слышно как раз сильнее. Клиренс засада! Даже прокатившись на Сивке мне было как-то спокойнее. Выезжая со двора автосалона, там у них самопальный лежачий полицейский, морду я пронес и как по привычке на Лансере, если морда прошла. значит и брюхо проедет, даванул на Крузе, он на бугре этом качнул подвесокой и провалился брюхом об него. Манагер такую рожу кислую сделал сразу...)) Пришлось извиниться. Внешне Круз не плох, не хуже чем на картинках, есть некая доля солидности. Скачок явный перед Лачетти, как у Ласна Х перед 9ым. Правда, если Ланс компромис между комфортом и управляемостью, то Круз однозначно заточен на комфорт. Подвеска значительно мягче, валкий, рулевуха пустая совсем да и моторчик 1.6 при весе как у Лансера явно не вытягивает автомобиль на динамику. Там однозначно 2.0 брать надо, если нужно хоть какого-то минимального драйва. Автомат шестиступка - супер, не рвет не дергает, но и разгоняться резво не дает. В общем если для комфорта и нерасторопной степенной езды- Круз хорош и именно на автомате. А если нужен компромисс между управляемостью и комфортом, я по прежнему за Лансер.
Круз однозначно превосходит по всем характеристикам лачетти но не лансер х!
[ ссылка на изображение ] Серый мика.1,5 АТ
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
http://autorambler.ru/journal/testdrive ... 560956223/Chevrolet Cruze сравнили с главными "игроками" гольф-класса
странно, что наша машина в этот список не попала
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 2:32 pm
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/foru ... 31&page=14
бугага напоминает Лансерх.ру в 2007 году)) Тока и есть разговоры какой у нас КРАСИВЫЙ авто))) А все остальное г...незаслуживающее внимания...
бугага напоминает Лансерх.ру в 2007 году)) Тока и есть разговоры какой у нас КРАСИВЫЙ авто))) А все остальное г...незаслуживающее внимания...
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Круз внутри не впечатлил... Извините, конечно, но чем он интереснее?.. Приборная панель Ланса соответствует дизайну... Машина внутри продолжает тему, заданную снаружи... А круз... Ни рыба, ни мясо, мое мнение... Японец есть японец... Пластик - общее для всех японцев. Даже у Камри пластик хуже, чем у Гольфа... Хочется добротно выполненный салон - это немец (сравниваю с Опелем Астра в комплектации Космо и гольфом 4. Гольф хоть и довольно старый, но приятное впечатление произвел ).
З.Ы. ИМХО, Круз - не конкурент Лансу.
З.Ы. ИМХО, Круз - не конкурент Лансу.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.